за последние 30 дней
До 3-х звезд не дотягивает
Приобретали путевку в отель три звезды в семейный номер с четырьмя местами и одним дополнительным местом. Мы конечно понимаем, что на категории отелей нет стандартов и каждый может нарисовать столько звезд сколько захочет, но все таки, мы ожидали, что,
- постельное белье будет меняться (по факту не менялось ни разу)
- в номере будет нормально работающий кондиционер (кондиционер был, но его техническое состояние не позволяло им пользоваться)
- в номере будет телевизор (телевизор был, и даже что-то показывал, но не более нескольких минут)
- номер будет действительно на четырех человек (по факту двухместный номер с тремя доп.местами, площадью 13 м.кв. Указанные в рекламе 27 м кв включают нехилый балкон переходящий в улицу, встроенный шкаф и ванную.
- в номере будет холодильник (холодильник был, но его убрали, т.к. при его наличии в номер не вмещалась пятая раскладушка. С учетом, что холодильник старый и громкий, а расположен на месте прикроватной тумбочки, то потеря не велика)
И да самое главное, не знаю как это завязано на звездах, но мы ожидали что у европейского отеля не должно быть проблем с канализацией - это вечная вонь и не смываемое "то самое" даже с 10 попытки.
С другой стороны бар, ресторан, территория, автостоянка, бассейн, детский аниматор (Лера просто умничка!!!), опрятный и дружелюбный персонал (не подумайте, что я это о владелице отеля и ее родне, т.к там все хуже!!!) сглаживают ситуацию. И как среднеарифметическое отель может и тянет на три звезды, однако, так отели не оцениваю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что от ель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel) и заявленной категории 3*. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- В отеле предусмотрена ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю. В случае возникновения каких-либо замечаний следует обращаться на ресепцию или к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Отметим, что кондиционирование в отеле работает, однако кондиционер включается только при плотно закрытых дверях и окнах.
- Лоджия и сан. узел действительно входят в общую площадь номера. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Со слом нашего представителя в отеле, в те номера, где были проблемы с канализацией, после обращения на ресепцию или непосредственно к нашему представителю, оперативно приезжал сантехник и все неполадки были устранены. Еще раз приносим извинения от лица отеля за доставленный дискомфорт.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Конечно, мы при выборе отеля все узнавали о нем, и тем более о номерах. Ваши сотрудники очень наглядно нам продемонстрировали на фотографиях и двухкомнатный номер, и двухспальную кровать и даже двухспальный диван, и убеждали что это действительно четырехместный номер и одно дополнительное место там точно поместится. Но никто же не виноват, что такие шикарные номера либо отсутствуют, либо уже заняты кем-то более перспективным для Вашей компании (версии разнятся, по причине различия источников, пытавшимся нам объяснить почему мы живем не так как написано в ваучере). Говорите обратится на ресепшен - мы обращались, даже ваучер показывали, где написано 5 мест на 5 человек, только через сутки после вмешательства менеджера из Москвы, нам поставили 5-ую кровать. Правда забыли дать постельные принадлежности и полотенца, но ничего после очердного звонка из Москвы нам выдали и это. Девушки-гиды от Музенидис - мы к ним в первую очередь подошли, но оказалось что они занимаются только экскурсиями и ничем помочь нам не могут. Кстати, они так усердно навязывают и разводят эти экскурсии, что возникает идея о лохотроне (на самом деле так и оказалось, потому что за территорией отеля то же самое только на 30% дешевле).
Три раза в неделю, как Вы пишите, меняют только полотенца. А постельное белье не меняется - это политика отеля, так нам сказала девушка с ресепшена, по совместительству дочь управляющей.
И, да, конечно, если мы в следующий раз решим воспользоваться услугами Вашего агентства, то обязательно начнем с условия о подробном внесении информации о приобретаемом для проживания номере и о том, что на самом деле в себя будет включать "все включено". Ваше заверения о том, что Все будет хорошо, ценности не предоставляют.