АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 3-х звезд не дотягивает

Приобретали путевку в отель три звезды в семейный номер с четырьмя местами и одним дополнительным местом. Мы конечно понимаем, что на категории отелей нет стандартов и каждый может нарисовать столько звезд сколько захочет, но все таки, мы ожидали, что,

- постельное белье будет меняться (по факту не менялось ни разу)

- в номере будет нормально работающий кондиционер (кондиционер был, но его техническое состояние не позволяло им пользоваться)

- в номере будет телевизор (телевизор был, и даже что-то показывал, но не более нескольких минут)

- номер будет действительно на четырех человек (по факту двухместный номер с тремя доп.местами, площадью 13 м.кв. Указанные в рекламе 27 м кв включают нехилый балкон переходящий в улицу, встроенный шкаф и ванную.

- в номере будет холодильник (холодильник был, но его убрали, т.к. при его наличии в номер не вмещалась пятая раскладушка. С учетом, что холодильник старый и громкий, а расположен на месте прикроватной тумбочки, то потеря не велика)

И да самое главное, не знаю как это завязано на звездах, но мы ожидали что у европейского отеля не должно быть проблем с канализацией - это вечная вонь и не смываемое "то самое" даже с 10 попытки.

С другой стороны бар, ресторан, территория, автостоянка, бассейн, детский аниматор (Лера просто умничка!!!), опрятный и дружелюбный персонал (не подумайте, что я это о владелице отеля и ее родне, т.к там все хуже!!!) сглаживают ситуацию. И как среднеарифметическое отель может и тянет на три звезды, однако, так отели не оцениваю.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • месторасположение
  • канализация
  • размещение более 3 человек
Добавлено: 03.08.2017 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемая Вэне, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что от ель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel) и заявленной категории 3*. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- В отеле предусмотрена ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю. В случае возникновения каких-либо замечаний следует обращаться на ресепцию или к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Отметим, что кондиционирование в отеле работает, однако кондиционер включается только при плотно закрытых дверях и окнах.
- В отеле действительно происходили перебои сигнала, именно поэтому телевизор не всегда работал исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Лоджия и сан. узел действительно входят в общую площадь номера. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Со слом нашего представителя в отеле, в те номера, где были проблемы с канализацией, после обращения на ресепцию или непосредственно к нашему представителю, оперативно приезжал сантехник и все неполадки были устранены. Еще раз приносим извинения от лица отеля за доставленный дискомфорт.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Господа из Муденис!
Конечно, мы при выборе отеля все узнавали о нем, и тем более о номерах. Ваши сотрудники очень наглядно нам продемонстрировали на фотографиях и двухкомнатный номер, и двухспальную кровать и даже двухспальный диван, и убеждали что это действительно четырехместный номер и одно дополнительное место там точно поместится. Но никто же не виноват, что такие шикарные номера либо отсутствуют, либо уже заняты кем-то более перспективным для Вашей компании (версии разнятся, по причине различия источников, пытавшимся нам объяснить почему мы живем не так как написано в ваучере). Говорите обратится на ресепшен - мы обращались, даже ваучер показывали, где написано 5 мест на 5 человек, только через сутки после вмешательства менеджера из Москвы, нам поставили 5-ую кровать. Правда забыли дать постельные принадлежности и полотенца, но ничего после очердного звонка из Москвы нам выдали и это. Девушки-гиды от Музенидис - мы к ним в первую очередь подошли, но оказалось что они занимаются только экскурсиями и ничем помочь нам не могут. Кстати, они так усердно навязывают и разводят эти экскурсии, что возникает идея о лохотроне (на самом деле так и оказалось, потому что за территорией отеля то же самое только на 30% дешевле).
Три раза в неделю, как Вы пишите, меняют только полотенца. А постельное белье не меняется - это политика отеля, так нам сказала девушка с ресепшена, по совместительству дочь управляющей.
Кондиционер работает, но в нем сломаны решетки и не регулируется вентилятор (только максимум), использовать его просто опасно для здоровья.

И, да, конечно, если мы в следующий раз решим воспользоваться услугами Вашего агентства, то обязательно начнем с условия о подробном внесении информации о приобретаемом для проживания номере и о том, что на самом деле в себя будет включать "все включено". Ваше заверения о том, что Все будет хорошо, ценности не предоставляют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Вэн
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 268
  • Фото: 24
0 Благодарностей