18.04.14
09:33
|
|
Singapore
Marina Bay Sands
5*
Singapore
Прекрасный вид
Да. Примерно через 10 дней.
|
25.02.14
09:59
|
|
Singapore
Marina Bay Sands
5*
Singapore
Очень понравился !!!!
Это номер гранд клуб (клубный номер с чуть увеличенной площадью). Питание в нем и не надо брать, с этим номером идет бесплатное клубное обслуживание на 57 этаже (завтрак, послеобеденный чай, час коктейлей)
|
13.02.14
22:19
|
|
Turkey
Spice Hotel & SPA
5*
Belek-merkez
Общее впечатление об отеле хорошее, есть значительные...
Делюкс в этом отеле только в названии.
|
13.02.14
22:14
|
|
Turkey
Spice Hotel & SPA
5*
Belek-merkez
Долго думала, писать ли отзыв вообще. Впервые со мной...
"Отдыхали" в этом отеле в кинг-сьюте "Нэхир" . Брали на 14 дней, но на третий день не выдержали и сбежали в Сусеси. Девочек с ВИП-резиденции прямо жалко было. Они одни в этом отеле работали так как надо, видно что им действительно стыдно было за все огрехи отеля, но сделать они могли немногое. ВИП-ресторан Дафнэ весьма приличный. Все остальное просто ужас. В этом году смотрю представитель отеля сменился. А мы хотели забронировать Сангейт и увидели там представителем эту бывшую дамочку из Спайса. Муж просто молча страницу Сангейта закрыл. Так что неквалифицированный персонал может испортить впечатление от любого отеля.
|
09.02.14
17:03
|
|
France
Disneyland
5*
Paris
Почти в восторге
Очень хороший отзыв. По поводу обеда первый день мы тоже не смогли ничего приличного найти. Везде фаст-фуд. На второй день эту пиццерию посетили и потом там обедали. Для anonim, посещение парка бесплатно для проживающих в отеле (количество входов-выходов за период проживания не ограничено.
|
20.12.13
13:17
|
|
Turkey
Juju Premier Palace
5*
Beldibi
Горы,сосны,море,солнце-что еще надо,что бы хорошо встретить осень?))
Полное отсутствие воспитания. Обозвал женщину ни за что. Она не виновата, что у Вас жизненный уровень не тот, которого бы Вы хотели. Быдлом кстати изначально помещики называли крестьян, также как и рабочий скот. Т.е. быдло, это бедный, рабочий человек. Это Вам для поднятия уровня эрудированности. Кроме того, это сайт для обсуждения и возможности поделиться впечатлениями людям о своем отдыхе, состоявшемся или планируемом. Так что, вопящим о том, что все быдло, а я себе кроме дешевой троечки ничего позволить не могу, здесь не место. А если лезете с комментариями в отели, в которых Вы никого не были, то будьте любезны общаться с людьми вежливо.
|
27.11.13
00:34
|
|
United Arab Emirates
Atlantis - The Palm
5*
The Palm Jumeirah
Муравейник!
Повеселило. Я видела краешек обертки от тех конфет. Он мне не понравился, значит и конфеты невкусные.
|
03.09.13
21:41
|
|
Turkey
Rixos Premium Tekirova
5*
Tekirova
Без эмоций
Дополнительно для менеджмента. Я могу предоставить Вам переписку с электронной почты с представителем отеля и также могу открыть переписку с другим представителем Вашего отеля на данном сайте. Ваш представитель заверил меня в том, что забронированы именно номера с раздельной кроватью для ребенка и бабушки и кроватью кинг-сайз для нас. Какие номера и с каким видом нам были предоставлены в первые сутки для Вас не составит труда посмотреть.Да, этот недочет был устранен утром следующего дня, но факт остается фактом. Кроме того, Ваш представитель подтвердил мое участие в акции "Я еду в этот отель", проводимой совместно с данным сайтом, но по приезду в отель опять же менеджер Маргарита сказала, что в этой акции мое участие отель не подтверждал. Мелочь, но неприятно.
|
03.09.13
21:29
|
|
Turkey
Rixos Premium Tekirova
5*
Tekirova
Без эмоций
Перечитала последние отзывы по отелю. В большинстве из них указано на негатив, полученный от общения с менеджером по работе с гостями Маргаритой. К другим менеджерам претензий нет.
|
03.09.13
21:10
|
|
Turkey
Rixos Premium Tekirova
5*
Tekirova
Без эмоций
К Маргарите мы не приставали и разбираться от кого исходит непрофессиональное поведение менеджеров это дело руководства сети Риксос. А где нам отдыхать мы можем определиться без чьего-либо мнения. Что касается комментария менеджмента. Во всем мире общепринято общаться не обезличенно с клиентами. Кроме того, бронировался нами именно платный французский ресторан. В бронировании по телефону и на стойке менеджера по работе с гостями нам было указано на возможность бронирования только с 10.00 до 11.00 в детском ресторане.
|