01.08.17
06:49
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Нам отель понравился.
Для туриста juma75-825 из Москвы. Отель действительно нам понравился, для 4* это вообще шикарно, надо в первую очередь навести порядок в ресторане. Это у нас по счету 6 отель и такое впервые, чтобы не хватало столовых приборов и салфеток!!! В прошлом году мы были в хаммамете в 4*, так там пляж через дорогу, лежаки на пляже почти все сломанные и их было мало, если поздно придешь, еще и не хватает и номер, хотя и был большой с огромным балконом, но мебель была старая. А здесь номер шикарный с видом на море и мебель не старая...Разнообразие питания здесь тоже лучше (есть с чем сравнить...). Ну, это по нашему мнению, а так, конечно, у каждого свое...И еще первый раз, когда полетели в Турцию, мы взяли 4*, так там мороженое было платное и давали одну курицу (масо было соевое), так мы чуть не за "кукарекали" в конце...С уважением, Светлана.
|
01.08.17
06:30
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Нам отель понравился.
Мы летали от анекса. По поводу франшизы 30$. У нас перед поездкой у девочки на руке образовался гнойный мешочек, мы съездили в приемный покой (т.к. это был выходной день), нам его вскрыли, обработали и сказали, что ничего страшного. На следующий день по прилету в отель, у нее отек стал еще больше. Мы побоялись заниматься самолечением и как раз нам была назначена встреча с отельным гидом, ну а дальше я описала выше...Так вот когда доктор соединил нас по телефону по поводу франшизы, нам сказали, что ее не выплатят, т.к. рана получена не в отеле, а раньше. 30$ это примерно 1800 руб., но ведь здоровье дороже!!! Доктору еще раз спасибо! Второй его вызов был бесплатным. А, вообще, это у нас второй случай. Когда мы отдыхали в Турции раньше, старшая внучка заболела, температура высокая и как выяснилось от горла (горло у нас проблемное), врач был при отеле (русская) она оказала квалифицированную помощь, тогда мне дали справку на возврат франшизы, но перед этим мы купили экскурсию на двоих и пошли возвращать деньги за экскурсию с этой справкой. Так вот гид такой говорит "я верну деньги (120$ за экскурсию), если вы мне эту справку отдадите, а иначе как я объясню возврат вам денег...". Ну мы и отдали....Если кто прочитает отзыв и сталкивался с возвратом франшизы, то напишите как вы это делали. Я думаю у кого покупали тур, надо позвонить и проконсультироваться и еще почитать страховку.... Всем спасибо за вопросы...
|
29.07.17
09:13
|
|
Tunisia
Thalassa Mahdia
4*
Mahdia
Нам отель понравился.
Здравствуйте, Юлия! По приезду в Тунис Вас с аэропорта до отеля в автобусе будет сопровождать представитель от Компании. У нас была Нина, она выдала каждому путеводитель, в котором прописан отельный гид и его телефон. Можно на рецепшене попросить соединить вас с отельным гидом. У нас был Эзер. Скажите, что вам нужен доктор и что у вас случилось. Доктор прибудет в течении ~30 минут. Вы пройдете в номер и вам будет оказана помощь. Вас соединять с больницей по телефону и спросят номер страхового полюса, номер комнаты и т.д. Нужно будет доктору заплатить франшизу 30 долларов, которые вам вернут при возвращении с отдыха.
|