АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1009
Фото: 26
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
17.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам отель понравился.

Отдыхали семьёй: бабушка, дочька с ребенком (4 года). Приехали утром. На ресепшене ни кто не хамил, денег не вымогали. После 14-00 получили номер, а до этого сходили на завтрак, переоделись в купальники (за ранее взяли в ручной клади) и пошли к бассейну загорать. Номер был у нас на третьем этаже 1415 с видом на море - просто шикарный. У администратора поменяли доллары на динары. Динары дали только целые, а вот меллимы не додали... В номере всё работало и за время нашего прибывания ничего не ломалось. Номер чистый и ухоженный. Мебель в хорошем состоянии. Кондиционер работал. В номере телевизор ЖК, но им не пользовались, так приехали загорать и купаться. В шкафу предостаточно полок и вешалок. Убирались сначала каждый день, а в конце за 3-4 дня до отъезда через день. Сейф не брали, вещи наши никто не трогал и ничего у нас не пропадало. Но, правда был странный случай. Во время детской аннимации дочь пошла в номер, стала открывать ключом дверь, а она не открывается, такое ощущение как буд-то кто-то держит изнутри и не дает зайти, потом женский голос (как ей показалось) стал издавать звуки ууууууу, естественно она испугалась и побежала за мной. Когда мы пришли в номер, то слава богу никого не было и вещи все лежали в порядке.

Территория отеля чистая и ухоженная. Бассейн чистый, но мы в нем редко купались. Свободные лежаки у моря всегда можно было найти, а вот у бассейна если свободных нет, то есть специально человек, который поможет в этом вопросе. Пляжные полотенца под депозит в 20 динар за штуку, мы привезли полотенца с собой из дома.

Море шикарное, пляж тоже, много ракушек, очень красивые. Торговцы на пляже не надоедают. Если вам что то надо купить, подходите сами, так как охрана не даёт им на долго останавливаться. Торгуют сувенирами, сигаретами и фруктами. Торгуйтесь!!! На пляже дежурит полиция и пляжные секьюрити. Есть водные развлечения.

Аниматоры работу свою выполняют хорошо, пьяными мы их не видели. Вечерами проводились шоу - программы. Также работала детская анимация. Утром аква-эробика, в 17-00 степ.

Питание хорошее, выбор есть. Вечерами ужин при свечах и живая музыка (саксофон). Также на ужин вкуснейшее мороженое (4 вида). На завтрак классная выпечка и блинчики с шоколадом, очередь 6-7 человек. В обед бывают небольшие очереди, если заканчиваются продукты, то тутже подносят. В обед выпекают очень вкусную пиццу, а еще очень вкусные протертые супчики, особенно из курицы и овощной. На обед и ужин разнообразие фруктов - виноград, персики, сливы, дыня, арбуз, сушеные финики. Бывает не хватает столовых приборов и салфеток, но официанты стараются. С фужерами также проблемы....Сколько отдыхали, такое впервые!!!

Ходили в ресторан по записи бесплатно, все понравилось...

У нас заболел ребенок, через отельного гида вызвали доктора, помощь оказал квалифицированно. Аптека рядом с отелем и цены приемлимые. Спасибо большое гиду Эзеру и доктору!!!

В отеле много тунисцев с детьми. Отдыхают русские, немцы, поляки, словаки. Все дружелюбные и улыбчивые люди. Никакого пренебрежения и хамства к русским не было. Дочька подружилась с туниской....

Сувениры покупали в магазинах с фиксированными ценами, они находятся на право по дороге от отеля. Цены приемлемые.

В городе всё спокойно. Всё под контролем полиции и военных. Брали такси в Махдию 4 динара до Карфура (Дженерал нам не понравился). Купили масло, халву, кофе, чай... В Махдии по пятницам привозной базар, привозят вещи из Китая, Ливии. Бесконечные лавки с товаром, мы прошлись, посмотрели, купили только палантины.

В Тунисе мы были второй раз, переживали перед поездкой из-за плохих отзывов, я даже пыталась поменять отель, но как оказалось не все так плохо! Отдых прошёл на УРА! Tunisia я люблю тебя!!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
шикарный пляж отличный номер вкусные блинчики выпечка пицца разнообразные фрукты приятно посидеть и послушать живую музыку
Минусы отеля
платный сейф нехватка приборов и салфеток
Добавлено 27.07.17 22:44 (3 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 28.07.17

Здравствуйте, Светлана! Я еду с двумя маленькими детьми в это отель, хочу уточнить у Вас про врача. Можно поточнее узнать как Вы его вызывали, что у Вас случилось с ребенком и платная ли его услуга. Заранее, большое спасибо!

13:47 28.07.17

Добрый день,Светлана! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia". Нам очень приятно,что в целом,у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете наш отель другим путешественникам! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Будем рады приветствовать Вас у нас вновь! С уважением,администрация отеля.

09:13 29.07.17

Здравствуйте, Юлия! По приезду в Тунис Вас с аэропорта до отеля в автобусе будет сопровождать представитель от Компании. У нас была Нина, она выдала каждому путеводитель, в котором прописан отельный гид и его телефон. Можно на рецепшене попросить соединить вас с отельным гидом. У нас был Эзер. Скажите, что вам нужен доктор и что у вас случилось. Доктор прибудет в течении ~30 минут. Вы пройдете в номер и вам будет оказана помощь. Вас соединять с больницей по телефону и спросят номер страхового полюса, номер комнаты и т.д. Нужно будет доктору заплатить франшизу 30 долларов, которые вам вернут при возвращении с отдыха.

20:07 30.07.17

Спасибо, Светлана, за отзыв! Приятно читать)) у меня один вопрос возник. А кто 30 $ по приезду должен вернуть? Нам на будущее))

23:43 30.07.17

Светлана,скажите от какого туроператора летали? В этом отеле отдыхали 2 раза семьей,тоже в восторге от отеля. Хочу вот опять полететь уже вдвоем с дочкой.

08:08 31.07.17

Как кто вернёт? Светлана Вам и вернёт. Страховая компания НИКОГДА не возвращает сумму франшизы. Поменьше слушайте отзывы не соответствующие действительности и полные дезинформации. У неё и отель замечательный и франшизу оказывается возвращают. А люди ведь прочитают и поверят.

08:21 31.07.17

Здравствуйте! А по поводу странного случая,дочь не могла этажом ошибиться? Я 3 раза так пыталась попасть в чужой номер этажи путала,они все одинаковые

08:43 31.07.17

Отель , действительно, замечательный! Сами в нем были))Дождусь ответа от Светланы. Спасибо.

10:25 31.07.17

Светлана, спасибо Вам за исчерпывающую информацию. Успокоили.

06:30 01.08.17

Мы летали от анекса. По поводу франшизы 30$. У нас перед поездкой у девочки на руке образовался гнойный мешочек, мы съездили в приемный покой (т.к. это был выходной день), нам его вскрыли, обработали и сказали, что ничего страшного. На следующий день по прилету в отель, у нее отек стал еще больше. Мы побоялись заниматься самолечением и как раз нам была назначена встреча с отельным гидом, ну а дальше я описала выше...Так вот когда доктор соединил нас по телефону по поводу франшизы, нам сказали, что ее не выплатят, т.к. рана получена не в отеле, а раньше. 30$ это примерно 1800 руб., но ведь здоровье дороже!!! Доктору еще раз спасибо! Второй его вызов был бесплатным. А, вообще, это у нас второй случай. Когда мы отдыхали в Турции раньше, старшая внучка заболела, температура высокая и как выяснилось от горла (горло у нас проблемное), врач был при отеле (русская) она оказала квалифицированную помощь, тогда мне дали справку на возврат франшизы, но перед этим мы купили экскурсию на двоих и пошли возвращать деньги за экскурсию с этой справкой. Так вот гид такой говорит "я верну деньги (120$ за экскурсию), если вы мне эту справку отдадите, а иначе как я объясню возврат вам денег...". Ну мы и отдали....Если кто прочитает отзыв и сталкивался с возвратом франшизы, то напишите как вы это делали. Я думаю у кого покупали тур, надо позвонить и проконсультироваться и еще почитать страховку.... Всем спасибо за вопросы...

06:49 01.08.17

Для туриста juma75-825 из Москвы. Отель действительно нам понравился, для 4* это вообще шикарно, надо в первую очередь навести порядок в ресторане. Это у нас по счету 6 отель и такое впервые, чтобы не хватало столовых приборов и салфеток!!! В прошлом году мы были в хаммамете в 4*, так там пляж через дорогу, лежаки на пляже почти все сломанные и их было мало, если поздно придешь, еще и не хватает и номер, хотя и был большой с огромным балконом, но мебель была старая. А здесь номер шикарный с видом на море и мебель не старая...Разнообразие питания здесь тоже лучше (есть с чем сравнить...). Ну, это по нашему мнению, а так, конечно, у каждого свое...И еще первый раз, когда полетели в Турцию, мы взяли 4*, так там мороженое было платное и давали одну курицу (масо было соевое), так мы чуть не за "кукарекали" в конце...С уважением, Светлана.

19:21 01.08.17

Франшиза - это невозвратная часть оплаты по страховке в случае страхового случая. Страховку с франшизой делают, чтобы снизить стоимость ее (страховки). Франшиза бывает разная: 20, 30, 50 долларов или евро. В крупных (автомобильных) страховках она бывает в процентах от стоимости страхового покрытия. Никакие справки на возврат франшизы, если она официально прописана в страховке никогда не дают. Вам могут дать справку только на обоснование того за что забрали эту франшизу или за общий счёт за лечение. Страховая компания в таком случае возвращает вам деньги за вычетом франшизы. Читайте условия в договоре по страховке, откройте интернет в конце-концов не только для хвалебных отзывов поганым отелям, но и для того, чтобы не дезинформировать людей ещё и по пользованию страховкой со франшизой. А то многие, кто летят со 100 $ в кармане вам потом сильно что-то пожелают за необоснованные надежды на возврат денег. Изучайте тему прежде, чем рекомендовать и советовать. За хорошие отзывы об отеле вам тоже "отдельное спасибо" скажут. Люди, но вот почему вы никогда не думаете о других. Вам хорошо и хоть трава не расти, да?

21:44 01.08.17

То что Вы пишете про франшизу это такой бред. Скажите Вы намеренно вводите людей в заблуждение? Ведь для кого-то 30 или 50 долларов по франшизе ощутимая сумма. Вы читали свою страховку и ее условия хоть раз? Я летаю четыре-пять раз в году, более того у меня уже который год страховка по машине с франшизой. Хорошо, пусть Вы не читали свои условия страхования, но в интернете-то можно прочитать, что такое условия страхования с франшизой? Это говорит о том, что Вы в упор не замечаете достаточно важные вещи, но при этом считаете, что можете писать адекватные реальности отзывы. Вон ещё один ого-го с большими буквами и сто пятью восклицательными знаками отзыв настругал. И ведь опубликовали же. А люди читают и верят.

22:02 02.08.17

МолодцА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)