14.08.17
11:25
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Кто уже купил тур - не переживайте, всё не так плохо )
Лотос, как мне кажется Денис из персонала отеля, либо засланный казачок, т.к. оспаривает каждый негативный отзыв об этом отеле. Скоро глядишь и Антонина к Вам в отзыв заглянет - они на пару отель восхваляют))) Было предположение, что Антонина - та, что всех в магазин кожи заманивала, а Денис - один из аниматоров...
За Ваш отзыв - отдельное спасибо !!!
|
14.08.17
10:54
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Дешево и сердито
Для нас одним из предлагавшихся вариантов был номер с видом на стену столовой (боковой вид на море это называлось), картошку фри мы тоже не видели ... Роман, этот Денис - из восторженных саратовцев, недовольных в том числе моим отзывом. С отзывом Ант согласен на 100%
|
08.08.17
12:31
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Не соответствует ни уровню 5* ни отзывам
Почему то предыдущий мой комментарий не сохранился и тут -О ЧУДО ! Денис, это кого же Вы "Вами подобных" называете ?! Где Вам удалось с москвичами то пообщаться ?! Вы там про нелегкий труд колхозников на жаре писали, так я сомневаюсь что среди приезжих из Средней Азии, работающих на жаре много местных жителей, т.к. большинство местных как раз в Москву на заработки уехали !!! Вы читать и понимать о чем Вам пишут учились или все это время выпуски Летучей пересматривали ?! Здесь я поделился СОБСТВЕННЫМ мнением и впечатлением, Жанна судя по всему получила аналогичные впечатления, а с Вами и Антониной никто не планировал спорить. Вы уже судя по комментариям весь монитор заплевали от злости и ненависти к Москвичам, так я Вам скажу, что в Москве 80% понаехавших, вот они как раз и недовольны всем и вся, а тех, кто здесь родился и вырос все хорошо, даже понаехавшие уже не бесят !!! Я повторюсь - здесь МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ и я не приеду в него больше и никому не порекомендую. А вы езжайте хоть всем Саратовом и остальных восторженных прихватите, я буду исключительно раз не пересечься с Вами и Вам подобными !!!
Расслабьтесь и поработайте наконец-то, а то люди сейчас в поле на жаре +40 хлеб убирают, а Вы в моем отзыве чушь пишете))) Хорошего отдыха !
|
08.08.17
11:25
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Не соответствует ни уровню 5* ни отзывам
Забавно, что столько возмущения и недовольства моим отзывом вызвало не у столько у граждан Украины, сколько у отдельных жителей славного города Саратова ))) Денис, Вы для разнообразия почитайте отзыв и мои пояснения к нему, хотя судя по всему грамоту Вы в школе мимо прошли - видимо пересматривали выпуски с Летучей... И судя по времени написания комментариев Вы не из тех, кто "сейчас в поле на 40-градусной жаре в тени хлеб убирают". К тому же я абсолютно уверен, что большинство убирающих хлеб и работающих на жаре отнюдь не местные жители, а приезжие из Средней Азии, т.к. местные в большинстве своем в Москву на заработки уехали !!!
Не научили Вас воспринимать конструктивно информацию, искать суть послания - Жанна Вам по сути пишет, а Вам так лишь бы г..ном в кого-то плюнуть, а уж тем более в жителя Москвы. Что же до Вашего желания Москву сжечь - Вы поосторожней с такими призывами, т.к. это называется экстремизм и уголовно преследуется. Так Жанна верно написала, что если всех приезжих выгнать из Столицы - так и некого будет Вам будет ненавидеть !!! Вам Антонина я бы порекомендовал почитать Э.М. Ремарка, Х. Мураками, Е. Гришковца - это значительно интересней моих отзывов, поверьте !!!
"Никогда не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит собственным опытом" М. Твен
|
04.08.17
14:26
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Не соответствует ни уровню 5* ни отзывам
В отеле 5* а-ля карт - 10 баксов с человека сервисный сбор ?!
В части питания ключевая фраза пишущих - "СЫТНО И МНОГО" , да я видел их - несущих тарелки с горой "СЫТНОГО И МНОГО", а порой в одной тарелке и салаты и горячее и арбуз сверху. Разнообразно и вкусно ? Я сравниваю с тем, где был до этого - скупо и не все вкусно, да не голодали, но на обед не ходили ! Что же касается косяков ресторана из-за заполненности отеля - это Вам в совковом пансионате буфетчица в качестве аргумента привела ?! Не беря в расчет количество звезд в отеле, но ключевым показателем работы отеля как раз является то, что при максимальной заполняемости все должно исправно функционировать и еще оставаться резервы - это так, для сведения)))
В этом отеле, показателем уровня культуры гостей и были валяющиеся весь день на лежаках вещи и полотенца, лежаки, обмотанные платками, гости с горой еды на тарелках из которых как правило больше половины потом официант выбросит, очереди за блюдами - все это отголоски нашего совкового прошлого, которое я в полной мере застал.
В завершение грубо, но по существу: можно вытащить человека из колхоза, но вытащить колхоз из человека практически невозможно ...
|
04.08.17
12:43
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Не соответствует ни уровню 5* ни отзывам
Доброго дня !
Мой отзыв - мое субъективное мнение об отдыхе проведенном в Марко Поло, не было желания ни хвалить, ни ругать - просто поделился свежими впечатлениями. Я вообще не любитель писать отзывы и на данном сайте это мой первый отзыв. Не хвалюсь, но скажу, что объехал почти полмира и живу в отелях категории 5*, в Турции бываю периодически с 1997 года, последние 3 года - ежегодно. И в Марко Поло я поехал с семьей начитавшись восторженных отзывов, что в сочетании с полученными ощущениями от отдыха и стало поводом для написания данного отзыва.
Пусть это покажется грубым, но если до этого отдыхать в низкоуровневых отелях, то действительно этот отель вызовет исключительно восторг ! Я написал, сравнивая с последними посещениями Турецких отелей категории 5* примерно одной ценовой категории в части проживания, питания, сервиса, контингента и отношения к гостям (в предыдущих поездках все тоже не было идеальным, но Марко Поло просто всех уделал !) К тому же я мало пью, может быть поэтому обращаю внимание на отдельные вещи и еду я воспринимаю не как средство набить желудок хламом по максимуму (за все ж уплачено !!!), на пляже я провожу весь день, т.к. приехал отдыхать на море, а не сплю в номере пока вещи и полотенца загорают на лежаках. Я ехал отдыхать и радоваться отдыху, а не спать в душном номере, просыпаясь утром с тяжелой головой. Заброшенный отель рядом - отличное место !!! А ситуация с мини-баром в номере - скупердяйство !!!
|
02.08.17
15:18
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Не тянет на 4 звезды. Врагу не порекомендую. Ждал отъезда домой.
Добрый день ! К предыдущему отзыву на тему сравнения отелей одной ценовой категории - я последние 2 года отдыхал с семьей в Crystal Aura и Crystal Flora, которые далеки от Хилтон по уровню, и сопоставимы по цене с Марко Поло. Но даже по сравнению с этими отелями это же - полный отстой по всем параметрам, кроме территории, возможно !!! Я не ждал шампанского и фейерверков от отеля 5* с отличным рейтингом (по отзывам даже выше, чем у Crystal Flora) и приемлемой ценой, но не работающие кондиционеры, не говорящий ни ни каком иностранном языке персонал (хотя возможно они вместо русского украинский освоили, но я его не знаю), наплевательское отношение служб сервиса, бассейны, которые за 2 недели моего пребывания ни разу не чистили, никакое питание, грязь и т.д. - этого я тоже не ждал.
|
21.07.17
10:48
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Отель даже не 4*
Это номера 22** на карте отмечены литерой "Н"
|
18.07.17
12:24
|
|
Turkey
Club Marco Polo
5*
Camyuva
Отель даже не 4*
Нас переселили, т.к. кондиционер воняет канализацией ночью, и по секрету нам признались, что это неустранимо. В новом номере не воняет, но кондиционер абсолютно не справляется с охлаждением, не спали всю ночь из-за духоты... Судя по всему это системная проблема данного отеля. Переселили нас в часть отеля стоящую в отдалении от основной. Здесь более новые номера, более просторные, свой бассейн и что меня удивляет и радует - не смотря на скромные размеры бассейна и ограниченное количество лежаков и зонтов - всегда есть много свободных лежаков,за 2 дня я не видел загорающих весь день вещей или полотенец!!! Не знаю как это объяснить...
Администрация отеля самоисключилась от уборки "бесхозных" полотенец и вещей, занимающих весь день лежаки, поэтому приходится делать это самим...
В ресторане последние пару дней много ос активно поедающих блюда на раздаче.
Жена в своём отзыве написала, что уровень сервиса данного отеля соответствует контингенту отдыхающих здесь гостей, так сразу понеслось из регионов типа как вы можете, Но! Бытие определяет сознание! Ни в одном другом отеле Турции с системой "все включено" я не сталкивался со следующими вещами: минибар заполняется один раз только по приезду минеральной водой с газом, кола,фанта и странный сок по 2 шт. всего,хотя в номере живут 3 гостя... Постоянно в баре заканчивается ром и бармены без зазрения совести льют водку в мохито. В ресторане официант убрал грязную посуду и на грязный с остатками еды стол кинул приборы... Пипл хавает?!
|