20.07.17
17:09
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Не рекомендую. Можно поставить 3 с большим минусом. Анимация...
Краткость - сестра таланта!!!) Всё чётко сказано! Отель на 3 с минусом, не рекомендует! Что ещё нужно? Вы на каждый отзыв злобствуете, зачем Вам это нужно, здоровья много?) Браво рано или поздно умрёт, ну поездят туда ещё пару лет те, кто положительные отзывы пишет и всё.... Пегас в этом году ушёл из этого отеля, анекс, думаю, тоже уйдёт... Вы разочаровались, я тоже, забудьте про него, успокойтесь и живите дальше ! Люди так устроены, пока на грабли не наступят, не верят, что больно))
|
20.07.17
15:54
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
странный отель
Добрый день. Странно, почему Вы рекомендуете этот отель. Судя по отзыву, Вам там не понравилось
|
04.07.17
00:49
|
|
Tunisia
Magic Djerba Mare
4*
Midoun
РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ РАЗДУТ!!!
Читаю и не хочется верить(( В прошлом году отдыхали в этом отеле, всё было хорошо. Кондиционер работал, фрукты, мороженное, никакой давки в ресторане, отличный алкоголь (виски из дьютифри так и не был вскрыт)) и оригинальные кола, фанта, соки, внимательный персонал. Да, на пляже навоз и водоросли, но не бытовой мусор. Его убирали постоянно по мере появления.
В этом году были в Bravo DJERBA (читайте отзыв, если интересно) вот где помойка из помоек 4*!!! Очень переживали, что не попали в Magic, видимо, зря переживали) Складывается впечатление, что русские своими колхозными замашками всё портят! Печально...
|
03.07.17
19:44
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Отдых на "райском острове"
Добрый вечер, Вы все предельно точно описали! Остаётся непонятным, почему Вы ставите отелю 4 и рекомендуете туда ехать? Ради аниматоров, пляжа и бассейна?)
|
01.07.17
15:48
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Отдых супер!
Анна, не вводите людей в заблуждение! Ехать в отель 4* только ради аниматоров?! Я Вас умоляю! Программа у них по всей Джербе одинаковая, а вот личные качества аниматоров, есть с чем сравнивать, поверьте, бывало и лучше!
|
29.06.17
16:07
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Второй раз на Джербе
Светлана, добрый день! Для непритязательных туристов есть хостелы, кэмпинги и прочая радость походного отдыха! Если отель заявляет 4!!!звезды, будьте любезны соответствовать! И цена/качество здесь вообще ни причём
|
29.06.17
15:02
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Не отель, а сказка, страшная!
Прочитала Ваш отзыв, не знаю, кто и по какому поводу на Вас наезжал, коментов нет. Одно могу сказать - если бы Вы год назад не подкупали персонал, а жалобу накатали, и деньги бы сэкономили и сервис как у немцев был и отзывы этого года были бы положительными или не было вовсе, т. к отель бы закрыли!)
|
29.06.17
14:17
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Не отель, а сказка, страшная!
Чаевые - это благодарность. И я с удовольствием их оставляю, когда мне нравится обслуживание. А то, что происходит в браво - это взятки персоналу за то, что они обязаны!!!! делать за свою зарплату!
|
29.06.17
13:52
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Не отель, а сказка, страшная!
И Вы не правы, что поздно писать жалобы! Не мы, так хоть другие получат то, что заявлено в путевке! И русские сами виноваты в том, что так происходит! Все бурчат себе в усы, что всё плохо, а ничего не делают, чтобы получить, что полагается по договору. Максимум это отзыв на топхотелс. Как только случился косяк, тут же туроператору заяву и в жалобную книгу. И у них мозг включается!
Вы думаете, почему немцев они облизывают? Немцы их выдрессировали! А русские им в новинку, деньги платят за особое отношение, не жалуются, сопли жуют, а они смеются в лицо. Немцы никогда чаевых не оставляют, так, к сведению! Они умеют читать договор и требовать всё в нем оговоренное!
|
29.06.17
13:18
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Не отель, а сказка, страшная!
У всех разное восприятие. Когда в прошлом году искали отель, тоже читали отзывы и были негативные типа грязный пляж (водоросли, не бытовой) есть в ресторане нечего и т. п. А приехали и наслаждались отдыхом в полной мере. И даже все напитки в баре были настоящими, а не как обычно, в Африке. А отзывы типа накормили и спасибо, вот что должно настораживать! А по поводу книги жалоб. Вот мы сейчас наблюдаем действие - весь отель на уши встал, бегают, шуршат, мужу в настоящий пивной бокал пиво налили на пляже!)))
|