АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 28.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не отель, а сказка, страшная!

Translate

В прошлом году отдыхали на Джербе, остались очень довольны всем и поэтому решили ехать в этом году снова. Но так вышло, что в прошлогодний отель путевок не было. Почитали отзывы, вроде как-то средне. Польстились на уже знакомый Мидун, тихий уголок у маяка с рыбным рестораном и чистое и глубокое море за маяком.

Итак отель: 1) Номера, в целом, нормальные, слегка потертые. При входе в номер нас встретила дверь от шкафа, снятая с петель и чужая еда в холодильнике. Кондиционер жил собственной и независимой жизнью, работал, когда хотел, а хотел редко. Полотенца меняют каждый день, уборка стандартная.

2) Ресторан. Меню однообразное, но почти все съедобно. Очень мало фруктов и десертов, мороженого нет!!! Посуда со сколами, убогие тонкие одноразовые стаканчики с выпуклым дном, в которые и налить что-то страшно, не говорю уже, что и нечего, кроме воды из кулера. Снек- баров и веранд у главного ресторана нет вообще.

Бары. В главном норовят тоже налить всё в пластик. Стекло предпочитают отдать немцам ( собственно как и в ресторане). Алкоголь, как и кола, спрайт и прочее, не имеют ничего общего с их названием. За то, есть длинное платное меню. В баре у бассейна всё теплое!!! Льда у них нет хронически! В главном баре тоже проблемы со льдом.

Бассейны. Большой открытый. Заявленные крытые не работают.

Море мелкое, но если не лень ходить, в 5-10 минутах чистейшее глубокое море. Да, специфический запах сероводорода периодически возникает на пляже во время отлива. Связано это с наличием сероводородной грязи в некоторых местах дна у берега. Возможно, она даже целебная))

И самое потрясаюшее - персонал! Складывается ощущение, что его набрали, чтобы уничтожить отель! Хамское и пренебрежительное отношение к русским, это при том, что их процентов 90 в отеле.

В общем, отпуск подгажен, но не испорчен! Русские не сдаются!)))

Да, и ещё важная информация для тех, кто вот так попадет!, в отелях есть книга жалоб и предложений! Требуйте ее и пишите жалобу! В Тунисе эта книга очень серьезная вещь, ее отслеживает министерство туризма Туниса. Пусть не досчитаются звёзд на вывеске. Очень им этого желаю!

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
2.7 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • расположение
  • море
  • сервис несоответствует звездам
  • хамский персонал
Added: 28.06.2017 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброе утро! Писать не в книгу надо ,а правдивые отзывы для Русских и ставить фото ! Поздно писать в книгу когда завлекли обманной рекламой "райского " отеля браво .А купаться конечно можно ходить по острову искать место ,а Вам это нужно за свои деньги ?
У всех разное восприятие. Когда в прошлом году искали отель, тоже читали отзывы и были негативные типа грязный пляж (водоросли, не бытовой) есть в ресторане нечего и т. п. А приехали и наслаждались отдыхом в полной мере. И даже все напитки в баре были настоящими, а не как обычно, в Африке. А отзывы типа накормили и спасибо, вот что должно настораживать! А по поводу книги жалоб. Вот мы сейчас наблюдаем действие - весь отель на уши встал, бегают, шуршат, мужу в настоящий пивной бокал пиво налили на пляже!)))
И Вы не правы, что поздно писать жалобы! Не мы, так хоть другие получат то, что заявлено в путевке! И русские сами виноваты в том, что так происходит! Все бурчат себе в усы, что всё плохо, а ничего не делают, чтобы получить, что полагается по договору. Максимум это отзыв на топхотелс. Как только случился косяк, тут же туроператору заяву и в жалобную книгу. И у них мозг включается!
Вы думаете, почему немцев они облизывают? Немцы их выдрессировали! А русские им в новинку, деньги платят за особое отношение, не жалуются, сопли жуют, а они смеются в лицо. Немцы никогда чаевых не оставляют, так, к сведению! Они умеют читать договор и требовать всё в нем оговоренное!
Когда покупали в помойку браво тур были только положительные отзывы и чудо обманная реклама .Потом появились правдивые отзывы и фото в рубрике пляж и я сама стала писать про браво правду ,а сколько наездов было из-за этого на меня .А чаевые принято давать .но за дела и мы даем только когда нам нравится
Чаевые - это благодарность. И я с удовольствием их оставляю, когда мне нравится обслуживание. А то, что происходит в браво - это взятки персоналу за то, что они обязаны!!!! делать за свою зарплату!
Прочитала Ваш отзыв, не знаю, кто и по какому поводу на Вас наезжал, коментов нет. Одно могу сказать - если бы Вы год назад не подкупали персонал, а жалобу накатали, и деньги бы сэкономили и сервис как у немцев был и отзывы этого года были бы положительными или не было вовсе, т. к отель бы закрыли!)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Добрыднева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 598
  • Photos: 0
0 Благодарностей