за последние 30 дней
Не отель, а сказка, страшная!
В прошлом году отдыхали на Джербе, остались очень довольны всем и поэтому решили ехать в этом году снова. Но так вышло, что в прошлогодний отель путевок не было. Почитали отзывы, вроде как-то средне. Польстились на уже знакомый Мидун, тихий уголок у маяка с рыбным рестораном и чистое и глубокое море за маяком.
Итак отель: 1) Номера, в целом, нормальные, слегка потертые. При входе в номер нас встретила дверь от шкафа, снятая с петель и чужая еда в холодильнике. Кондиционер жил собственной и независимой жизнью, работал, когда хотел, а хотел редко. Полотенца меняют каждый день, уборка стандартная.
2) Ресторан. Меню однообразное, но почти все съедобно. Очень мало фруктов и десертов, мороженого нет!!! Посуда со сколами, убогие тонкие одноразовые стаканчики с выпуклым дном, в которые и налить что-то страшно, не говорю уже, что и нечего, кроме воды из кулера. Снек- баров и веранд у главного ресторана нет вообще.
Бары. В главном норовят тоже налить всё в пластик. Стекло предпочитают отдать немцам ( собственно как и в ресторане). Алкоголь, как и кола, спрайт и прочее, не имеют ничего общего с их названием. За то, есть длинное платное меню. В баре у бассейна всё теплое!!! Льда у них нет хронически! В главном баре тоже проблемы со льдом.
Бассейны. Большой открытый. Заявленные крытые не работают.
Море мелкое, но если не лень ходить, в 5-10 минутах чистейшее глубокое море. Да, специфический запах сероводорода периодически возникает на пляже во время отлива. Связано это с наличием сероводородной грязи в некоторых местах дна у берега. Возможно, она даже целебная))
И самое потрясаюшее - персонал! Складывается ощущение, что его набрали, чтобы уничтожить отель! Хамское и пренебрежительное отношение к русским, это при том, что их процентов 90 в отеле.
В общем, отпуск подгажен, но не испорчен! Русские не сдаются!)))
Да, и ещё важная информация для тех, кто вот так попадет!, в отелях есть книга жалоб и предложений! Требуйте ее и пишите жалобу! В Тунисе эта книга очень серьезная вещь, ее отслеживает министерство туризма Туниса. Пусть не досчитаются звёзд на вывеске. Очень им этого желаю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы думаете, почему немцев они облизывают? Немцы их выдрессировали! А русские им в новинку, деньги платят за особое отношение, не жалуются, сопли жуют, а они смеются в лицо. Немцы никогда чаевых не оставляют, так, к сведению! Они умеют читать договор и требовать всё в нем оговоренное!