17.05.17
09:57
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Отель после полной реновуации
это вы после инфотура такую чепуху пишите? Я в шоке! Где и когда была реновация, какой отель для детей? Номера, кстати по площади очень даже норм!
Где новая мебель)? Вид на море есть, и не все номера категории стандарт, есть семейные номера.
Активная анимация) ??? Вы уверенны что не путаете с другим отелем, а то может в записях своих запутались)
Вай фай, кстати далеко не везде ловит.
|
15.05.17
22:41
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Наши свежие впечатления
Да 100% заказуха, такое подробное описание где чего попить, поесть, чем закусить, и где какая анимация, там что б это все пробить и узнать в очереди надо месяц отстоять) а вы 10 дней всего отдыхали! В витамин баре за 10 дней посчастливилось 1 раз увидеть бармена, редкая везуха!
Уборка хорошая, ну не знаю, последние дня 3-4 у нас точно не пылесосили, как крошки от дочкиных мишек барни были, так и оставались до дня отъезда! Лукум оставляли??? Нам так не посчастливилось!
Были вообще отдельно взятые сотрудники, которые действительно помогли , вот Ильяс, менеджер на рецепшен, у меня не включался вай фай, встретила его у бассейна, попросила помочь, он не забыл, сказал сделаю, и через час вай фай заработал, за что ему спасибо. Ну Марина ещё кажется, гест релейшен, отзывчивая!
Мороженое да, его много и оно действительно вкусное, никого в нем не ограничивали, раздавали всем, и детям и взрослым! Коктейли были для детей пакетированные молочные, всегда и шоколадные, и банановые, и клубничные, и ещё йогурты всегда в упаковках, с этим не поспоришь.
Про анимацию, согласна с тем, что она там всегда была софт, не во всех отелях она активная, и кстати меня, например слишком активная анимация напрягает, так что тут все ок! Но для деток однозначно надо русскоязычных аниматоров! Странно что там сейчас девушки работают, которые не могут по русски 2 слов сказать, детки то все русскоязычные!
Улучшайте качество обслуживания, набирайте дополнительный персонал, увольняйте нерадивых сотрудников!
|
15.05.17
17:10
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Наши свежие впечатления
Вот полнейшая дезинформациям! Вы грязных тарелок не видели??? Может в другом отеле отдыхали)? Там грязь в столовой, в столовой - товарищи, там где мы кушаем, с маленькими детьми, заметьте...! ладно приборы сами возьмём себе, чистые не найти вообще это дефицит, но кушать среди горы грязной посуды, на абсолютно засранной, я извиняюсь, скатерти, из непромытый тарелок. Елены Летучей нет на него!!!))А вы своими сладкими отзывами оказываете медвежью услугу отелю, ведь и правда посчитают, что у них там чисто )) и совсем перестанут шевелиться, отелю нужно исправлять сервис, руководитель отеля должен обратить внимания, на то что пишут реальные гости отеля, может тогда появится Надежда на то что отель вытянет и будет радовать своих гостей. А пока что, к сожалению, огромный минус, грязь, персонал перечеркивают все плюсы отеля!
|
15.05.17
15:51
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Наши свежие впечатления
Ну вот полнейшая дезинформация!!! За 10 дней в витамин баре 1 раз посчастливилось увидеть бармена, отдыхала с 1 по 10 мая, и чистые столы с посудой - увы дефицит в этом отеле, и очень жаль, исправили бы сервис и тогда действительно можно было бы наслаждаться отдыхом. Пишем про это в надежде на то что руководство отеля услышит негативные отзывы и обратит внимания, а не для того чтобы просто лить грязь!
|
13.05.17
17:52
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Грязь и свинское оношение к гостям
Irima64, с Аленой мы отдыхали одной группой, нас было 11 человек, из которых 4 детей, забронировано было : 2 номера фэмэли в корпусе гарден, один номерн сингл + чайлд в основном корпусе и сингл в основном корпусе,естественно сидели в аля-карт за одним столом, но тарелка с "сюрпризом" досталась мне)))
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно, думаю простая халатность кого-то из персонала.
|
13.05.17
17:17
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Грязь и свинское оношение к гостям
Татьяна, с разговариваю с вами на вашем же языке и в заданном вами тоне:
"Мне лично не до рейтинга отеля,но настроение вы мне попортили изрядно( тур на июнь с двумя маленькими детьми номер гарден фемили
) .И у меня вы вызвали только негатив и именно вас я нахожу злобной" - это вы таким способом не нападаете, а защищаетесь!!!))) От чего и кого защищаетесь то?? на вас кто то нападал, кто то вас лично оскорбил?? Вы о чем вообще?
Комментарии в таком тоне только от вас!!!
Отзыв написан правдивым и по существу, описаны реальные ситуации, которые были на отдыхе, эмоций больше от вас, негативных причем и личностных.
Забронировав тур в этот отель, также как и вы читала неприятные свежие отзывы, да было неприятно, но это не давало мне никакого права писать гневные комментарии отдохнувшим, чтобы улучшить себе настроение и внушить что у меня все сложится по другому.
Честно, мне абсолютно все равно что вы будете делать с забронированным вами туром, менять отель или нет, меня это не беспокоит, по мимо вас есть другие читатели, которые сделают выводы, а не будут выливать свой гнев и досаду.
На этом предлагаю закончить диалог с вами, потому как вы Татьяна непонятно, что хотите мне доказать!
ЗЫ: Ой))) а в памятке то вашей про кушанья, Татьян, я больше не нуждаюсь))),(где ж вы раньше то были), берите с собой, будете карасиков от форельки отличать!
|
13.05.17
14:33
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Грязь и свинское оношение к гостям
Игорь, вай фай ловил в номерах основного корпуса, в холле отеля и у бассейна с горками! Бар в холле отеля был очень популярен, работает один бармен и всегда дикие очереди.
|
13.05.17
13:58
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Грязь и свинское оношение к гостям
Игорь, потому как туда сложно записаться!
|
13.05.17
13:56
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Грязь и свинское оношение к гостям
Татьяна, где эмоции ?
Я не ванга, отличить курицу от индейки или даже от свинины не имею возможности, могу вам только позавидовать если вы обладаете таким сверхспособностями) может вы не в курсе, что в ресторанах со шведским столом, блюда должны быть подписаны.
Как турагент, о чем я должна знать? Я думаю как бы не вели себя, во общем по виду приличные девушки, на отдыхе - обслуживающий персонал не имеет никакого право их оскорблять.
Я вообще, человек улыбчивый и без понтов, но среди персонала не принято улыбаться гостям, это видимо концепция отеля.
Отель не Амара, стоп! Отель нагло пользуется рейтингом Амары, незаслуженным увы! А доверчивые туристы ведутся на него!
И, еще Татьяна, воздержитесь от высказываний по поводу "негатива" и моей "злобы", это уже переход на личности, не корректно с вашей стороны!
ну и еще я уверена, что с вашим наглым и хамоватым отношением к абсолютно посторонним и незнакомым людям - вам все ни по чем, ваш отдых не испортит ничего.
|