за последние 30 дней
Грязь и свинское оношение к гостям
Уважаемые туристы, забудьте про Амару, от Амары только здание и нашивки на обратной стороне халатов.
Однозначно, стоит обнулить рейтинг Алкочлара, чтобы вы видели реальные свежие отзывы, а высокий рейтинг Амары не вводил вас в заблуждение!
Заселение, только основной корпус, там неплохой номерной фонд, в фемели гарден заселили друзей, так как их было 4, так они согласились доплатить по 50 уе в сутки, чтобы заселиться в основное здание.
Пока распределяли номера мы отправились на обед, вот здесь полнейшее разочарование, грязь везде, грязные скатерти и тарелки, отсутствие приборов, блюда не подписаны, берёшь кота в мешке.
Персонал в ресторане, во-первых;его критически мало, один официант на 15 столов, они не справляются и не хотят справляться, во-вторых; недовольные, такое ощущение что мы им обязаны, никто не улыбается вообще, где турецкое дружелюбие?!
Хаускипинг пришла к нам в день прилёта в 22:00, когда мы с ребёнком уже спали, кстати на дверь повесила табличку "не беспокоить" !!!
В номерах мини-бар есть, пополняется ежедневно, пепси 2 банки, сок, банка пива, вода обычная.
Вай фай ловит только в основном корпусе, в лобби и у бассейна с горками!
Халаты есть, и на взрослого и на ребёнка. Тапочки есть.
Есть чайник и набор для кофе, чая!
Шампунь и гель для душа тоже есть.
Анимация софт днём, вечером приезжают шоу, которые повторяются каждую неделю: фокусы, турецкие народные танцы, конкурс мистер и миссис отель, ну и ещё что то.
Для детей анимация, это только мини диско и Синема тайм, занимаются детьми 2 девушки турчанки, которые по-русски ни знают ни слова, и это заметьте в отеле в котором 80% отдыхающих русскоязычные.
Рестораны а-ля карт, 3 дня бегала к 9 утра записываться в итальянский, очень жалею об этом, меню скудное, почему ресторан итальянский непонятно, итальянских блюд по-моему нет, заказали салат Цезарь, вот тут мне "повезло" больше всех, в тарелке оказалась какая-то целлофановая штука, не то шапочка повара, не то пакет, пошла звать администратора, пришёл управляющий с русскоязычной девочкой гест релеэйшн , принесли извинения, несколько раз спросили номер моей комнаты и все... Сутки тишина, подошла сама к этой девочке и спросила зачем номер комнаты то спрашивали...?! После этого в номер поставили бутылку вина и фрукты со шведского стола.
Сервис, его нет. Везде самообслуживание( свежевыжатые соки в витамин баре гости делают сами, потому что персонала там нет(
Персонал злобный, слышала разговор 2 девушек, которых бармен назвал шл...ми...
Дикие очереди за мясом, которое к тому же сырое.
К бару не пробраться, пашет один и тот же бармен, который ничего не успевает при таком потоке гостей.
Полнейшее разочарование!
Трезво оцениваю отель, сама турагент, знаю про соотношение цены-качество. Считаю, что цены на отель завышены, да и звезда одна явно лишняя.
Приезжают по старой памяти гости сюда и вспоминают Амару, они в шоке от того что происходит теперь в их когда-то любимом отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
В вашем отзыве мало или нет информации,есть только эмоции.!Да этот отель не Амара(не была ни разу),он другой и имеет право быть!!!Не стоит страдать всю жизнь,если ваши соседи продали квартиру не знакомым вам людям.Они тоже могут со временем стать вашими друзьями. Гнобить людей за то,что они купили? Фото на трипадвизоре именно гарден рум отличные, номер удобный."Персонал злобный, слышала разговор 2 девушек, которых бармен назвал шл...ми..."
как турагент должны знать,что существуют такие путешественницы,большооой вопрос не прав ли бармен?
По поводу улыбок скажу: улывайтесь улыбайтесь улыбайтесь и вам в ответ обязательно улыбнуться.
Мне лично не до рейтинга отеля,но настроение вы мне попортили изрядно( тур на июнь с двумя маленькими детьми номер гарден фемили
) .
И у меня вы вызвали только негатив и именно вас я нахожу злобной.
Уверенна наш отдых будет супер!!!
Читать полностью на TopHotels
Я не ванга, отличить курицу от индейки или даже от свинины не имею возможности, могу вам только позавидовать если вы обладаете таким сверхспособностями) может вы не в курсе, что в ресторанах со шведским столом, блюда должны быть подписаны.
Как турагент, о чем я должна знать? Я думаю как бы не вели себя, во общем по виду приличные девушки, на отдыхе - обслуживающий персонал не имеет никакого право их оскорблять.
Я вообще, человек улыбчивый и без понтов, но среди персонала не принято улыбаться гостям, это видимо концепция отеля.
Отель не Амара, стоп! Отель нагло пользуется рейтингом Амары, незаслуженным увы! А доверчивые туристы ведутся на него!
И, еще Татьяна, воздержитесь от высказываний по поводу "негатива" и моей "злобы", это уже переход на личности, не корректно с вашей стороны!
ну и еще я уверена, что с вашим наглым и хамоватым отношением к абсолютно посторонним и незнакомым людям - вам все ни по чем, ваш отдых не испортит ничего.
Я не нападала,но защищалась.
Почитайте комментарии к своему отзыву,сколько людей огорчилось(мягко говоря),а ведь почти у всех туры не возвратные.
Сама была в трех странах 9 отелей, из них Турция пятая поездка.После вашего отзыва я позвонила поздно вечером своему ТА(безупречному за все время нашей работы) с вопросом о замене отеля. Она звонила в Турцию своим коллегам,спасибо все прояснилось и отель менять не будем.
Продукты знаю не сверхчутьем,а потому что готовим для семьи дома сами,походы по кафе и ресторанам нам вовсе не чужды. Например рыба:
дорада кругленькая(как наш карасик)сибас длиненький(похож на селедочку),форелька в пятнышках на коже мякоть розоватая,дома тоже часто готовим рыбу.У курицы волокна мяса(кости,кусочки и т д) мельче,чем у индейки(но не принципиально,что положите в тарелку.А вот как выглядит свинина в Турции не знаю.Я же не турагент,людям отдых не рекомендую(вы наверное Турцию исколесили с инфотурами).
Но рискну предположить.что свинины в Турции НЕТ В отелях ее не подают. Эмоции это"бежать,плакать,грустить,злиться и т. д.А инфо это то,что в отеле море клубники и фруктов,в том числе импортных(киви,ананасы),что для детей и ваших тоже много мороженного,что есть детский буфет и еще много приятных,но не отмеченных вами моментов. В центре Кемера не чем развлечь детей. Да хоть бесплатная прогулка к танцующим фонтанам.
"Мне лично не до рейтинга отеля,но настроение вы мне попортили изрядно( тур на июнь с двумя маленькими детьми номер гарден фемили
) .И у меня вы вызвали только негатив и именно вас я нахожу злобной" - это вы таким способом не нападаете, а защищаетесь!!!))) От чего и кого защищаетесь то?? на вас кто то нападал, кто то вас лично оскорбил?? Вы о чем вообще?
Комментарии в таком тоне только от вас!!!
Отзыв написан правдивым и по существу, описаны реальные ситуации, которые были на отдыхе, эмоций больше от вас, негативных причем и личностных.
Забронировав тур в этот отель, также как и вы читала неприятные свежие отзывы, да было неприятно, но это не давало мне никакого права писать гневные комментарии отдохнувшим, чтобы улучшить себе настроение и внушить что у меня все сложится по другому.
Честно, мне абсолютно все равно что вы будете делать с забронированным вами туром, менять отель или нет, меня это не беспокоит, по мимо вас есть другие читатели, которые сделают выводы, а не будут выливать свой гнев и досаду.
На этом предлагаю закончить диалог с вами, потому как вы Татьяна непонятно, что хотите мне доказать!
ЗЫ: Ой))) а в памятке то вашей про кушанья, Татьян, я больше не нуждаюсь))),(где ж вы раньше то были), берите с собой, будете карасиков от форельки отличать!
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно, думаю простая халатность кого-то из персонала.