АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in May 2017
01.05.17 - 10.05.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грязь и свинское оношение к гостям

Translate

Уважаемые туристы, забудьте про Амару, от Амары только здание и нашивки на обратной стороне халатов.

Однозначно, стоит обнулить рейтинг Алкочлара, чтобы вы видели реальные свежие отзывы, а высокий рейтинг Амары не вводил вас в заблуждение!

Заселение, только основной корпус, там неплохой номерной фонд, в фемели гарден заселили друзей, так как их было 4, так они согласились доплатить по 50 уе в сутки, чтобы заселиться в основное здание.

Пока распределяли номера мы отправились на обед, вот здесь полнейшее разочарование, грязь везде, грязные скатерти и тарелки, отсутствие приборов, блюда не подписаны, берёшь кота в мешке.

Персонал в ресторане, во-первых;его критически мало, один официант на 15 столов, они не справляются и не хотят справляться, во-вторых; недовольные, такое ощущение что мы им обязаны, никто не улыбается вообще, где турецкое дружелюбие?!

Хаускипинг пришла к нам в день прилёта в 22:00, когда мы с ребёнком уже спали, кстати на дверь повесила табличку "не беспокоить" !!!

В номерах мини-бар есть, пополняется ежедневно, пепси 2 банки, сок, банка пива, вода обычная.

Вай фай ловит только в основном корпусе, в лобби и у бассейна с горками!

Халаты есть, и на взрослого и на ребёнка. Тапочки есть.

Есть чайник и набор для кофе, чая!

Шампунь и гель для душа тоже есть.

Анимация софт днём, вечером приезжают шоу, которые повторяются каждую неделю: фокусы, турецкие народные танцы, конкурс мистер и миссис отель, ну и ещё что то.

Для детей анимация, это только мини диско и Синема тайм, занимаются детьми 2 девушки турчанки, которые по-русски ни знают ни слова, и это заметьте в отеле в котором 80% отдыхающих русскоязычные.

Рестораны а-ля карт, 3 дня бегала к 9 утра записываться в итальянский, очень жалею об этом, меню скудное, почему ресторан итальянский непонятно, итальянских блюд по-моему нет, заказали салат Цезарь, вот тут мне "повезло" больше всех, в тарелке оказалась какая-то целлофановая штука, не то шапочка повара, не то пакет, пошла звать администратора, пришёл управляющий с русскоязычной девочкой гест релеэйшн , принесли извинения, несколько раз спросили номер моей комнаты и все... Сутки тишина, подошла сама к этой девочке и спросила зачем номер комнаты то спрашивали...?! После этого в номер поставили бутылку вина и фрукты со шведского стола.

Сервис, его нет. Везде самообслуживание( свежевыжатые соки в витамин баре гости делают сами, потому что персонала там нет(

Персонал злобный, слышала разговор 2 девушек, которых бармен назвал шл...ми...

Дикие очереди за мясом, которое к тому же сырое.

К бару не пробраться, пашет один и тот же бармен, который ничего не успевает при таком потоке гостей.

Полнейшее разочарование!

Трезво оцениваю отель, сама турагент, знаю про соотношение цены-качество. Считаю, что цены на отель завышены, да и звезда одна явно лишняя.

Приезжают по старой памяти гости сюда и вспоминают Амару, они в шоке от того что происходит теперь в их когда-то любимом отеле.

  • местарасположение
  • основной корпус
  • севрие
  • персонал
  • еда
Added: 12.05.2017 18:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Moscow Tourist
23:41 12.05.17
Полностью с вами согласна Юлия. Рубить рецтинги отелю. Вобще сам топ хотелс почему не снял рейтинг, после того как отель переименовался?
Если вы не знали, в нормальных ресторанах повар всегда в виде комплимента подкладывает шапочку или перчатку в главное блюдо, если женщина повар она чаще всего оставляет прокладку.
Скажите пожалуйста, почему вы бегали три дня подряд чтобы записаться в а-ля карт Италия?
Вопрос к Юлии по поводу не подписанных блюд. Вы что не в состоянии отличить курицу от рыбы? тушеные овощи от свежих,не различаете в блюде мидии? не понимаете где рис,а где паста или картофель? Сыр не похож на выпечку в любом отеле.
В вашем отзыве мало или нет информации,есть только эмоции.!Да этот отель не Амара(не была ни разу),он другой и имеет право быть!!!Не стоит страдать всю жизнь,если ваши соседи продали квартиру не знакомым вам людям.Они тоже могут со временем стать вашими друзьями. Гнобить людей за то,что они купили? Фото на трипадвизоре именно гарден рум отличные, номер удобный."Персонал злобный, слышала разговор 2 девушек, которых бармен назвал шл...ми..."
как турагент должны знать,что существуют такие путешественницы,большооой вопрос не прав ли бармен?
По поводу улыбок скажу: улывайтесь улыбайтесь улыбайтесь и вам в ответ обязательно улыбнуться.
Мне лично не до рейтинга отеля,но настроение вы мне попортили изрядно( тур на июнь с двумя маленькими детьми номер гарден фемили
) .
И у меня вы вызвали только негатив и именно вас я нахожу злобной.
Уверенна наш отдых будет супер!!!

Читать полностью на TopHotels
Ещё вопрос, к какому бару вы не могли пробраться?
Ещё вопрос, а где не ловил Wi-Fi?
Я вот тоже написала отзыв и тут же ответил представитель отеля как там все хорошо , автор ещё очень мягко все высказала , кто привык хорошо отдыхать так там полное дерьмо . Сейчас набегут люди с левых профилей говорить как там все супер . Так там срачевник , на ужин если придёшь , будешь ходить полчаса искать чистый стол , еле нашёл , а вилок нет , то перца нет , то салфеток . Маленькую ложку искала полчаса и вся посуда грязная !!!
У нас тоже самая история ! Только один ресторан работает и то там очереди такие записаться невозможно . Еда полный отстой , обслуживает один официант , который там же и бармен и не успевает
Татьяна, где эмоции ?
Я не ванга, отличить курицу от индейки или даже от свинины не имею возможности, могу вам только позавидовать если вы обладаете таким сверхспособностями) может вы не в курсе, что в ресторанах со шведским столом, блюда должны быть подписаны.
Как турагент, о чем я должна знать? Я думаю как бы не вели себя, во общем по виду приличные девушки, на отдыхе - обслуживающий персонал не имеет никакого право их оскорблять.
Я вообще, человек улыбчивый и без понтов, но среди персонала не принято улыбаться гостям, это видимо концепция отеля.
Отель не Амара, стоп! Отель нагло пользуется рейтингом Амары, незаслуженным увы! А доверчивые туристы ведутся на него!
И, еще Татьяна, воздержитесь от высказываний по поводу "негатива" и моей "злобы", это уже переход на личности, не корректно с вашей стороны!
ну и еще я уверена, что с вашим наглым и хамоватым отношением к абсолютно посторонним и незнакомым людям - вам все ни по чем, ваш отдых не испортит ничего.
Игорь, потому как туда сложно записаться!
Игорь, вай фай ловил в номерах основного корпуса, в холле отеля и у бассейна с горками! Бар в холле отеля был очень популярен, работает один бармен и всегда дикие очереди.
Уважаемая Юлия! приглашая меня не переходить на личности было бы уместно самой остаться в рекомендованных рамках.
Я не нападала,но защищалась.
Почитайте комментарии к своему отзыву,сколько людей огорчилось(мягко говоря),а ведь почти у всех туры не возвратные.
Сама была в трех странах 9 отелей, из них Турция пятая поездка.После вашего отзыва я позвонила поздно вечером своему ТА(безупречному за все время нашей работы) с вопросом о замене отеля. Она звонила в Турцию своим коллегам,спасибо все прояснилось и отель менять не будем.
Продукты знаю не сверхчутьем,а потому что готовим для семьи дома сами,походы по кафе и ресторанам нам вовсе не чужды. Например рыба:
дорада кругленькая(как наш карасик)сибас длиненький(похож на селедочку),форелька в пятнышках на коже мякоть розоватая,дома тоже часто готовим рыбу.У курицы волокна мяса(кости,кусочки и т д) мельче,чем у индейки(но не принципиально,что положите в тарелку.А вот как выглядит свинина в Турции не знаю.Я же не турагент,людям отдых не рекомендую(вы наверное Турцию исколесили с инфотурами).
Но рискну предположить.что свинины в Турции НЕТ В отелях ее не подают. Эмоции это"бежать,плакать,грустить,злиться и т. д.А инфо это то,что в отеле море клубники и фруктов,в том числе импортных(киви,ананасы),что для детей и ваших тоже много мороженного,что есть детский буфет и еще много приятных,но не отмеченных вами моментов. В центре Кемера не чем развлечь детей. Да хоть бесплатная прогулка к танцующим фонтанам.
Как-то не очень поняла... Цитата из Вашего отзыва: "...заказали салат Цезарь, вот тут мне "повезло" больше всех, в тарелке оказалась какая-то целлофановая штука, не то шапочка повара, не то пакет"... Цитата из предыдущего отзыва от Alena (Москва): "...Заказали салат цезарь и чего там еще, после цезаря мы сбежали от туда в ужасе, в одном из салатов была обнаружена какая то огромная непонятная тряпка, толи салфетка, толи прокладка, толи целован..... " Ваш отзыв добавлен 12 мая, предыдущий от Alena добавлен 11 мая... Простите, девушки, вы одну тарелку на двоих заказали? Или повар в этом отеле настолько суровый, что в каждую тарелку с Цезарем укладывает "непонятные огромные тряпки"? А может быть этот повар просто не любит салат Цезарь?
Татьяна, с разговариваю с вами на вашем же языке и в заданном вами тоне:
"Мне лично не до рейтинга отеля,но настроение вы мне попортили изрядно( тур на июнь с двумя маленькими детьми номер гарден фемили
) .И у меня вы вызвали только негатив и именно вас я нахожу злобной" - это вы таким способом не нападаете, а защищаетесь!!!))) От чего и кого защищаетесь то?? на вас кто то нападал, кто то вас лично оскорбил?? Вы о чем вообще?
Комментарии в таком тоне только от вас!!!
Отзыв написан правдивым и по существу, описаны реальные ситуации, которые были на отдыхе, эмоций больше от вас, негативных причем и личностных.
Забронировав тур в этот отель, также как и вы читала неприятные свежие отзывы, да было неприятно, но это не давало мне никакого права писать гневные комментарии отдохнувшим, чтобы улучшить себе настроение и внушить что у меня все сложится по другому.
Честно, мне абсолютно все равно что вы будете делать с забронированным вами туром, менять отель или нет, меня это не беспокоит, по мимо вас есть другие читатели, которые сделают выводы, а не будут выливать свой гнев и досаду.
На этом предлагаю закончить диалог с вами, потому как вы Татьяна непонятно, что хотите мне доказать!
ЗЫ: Ой))) а в памятке то вашей про кушанья, Татьян, я больше не нуждаюсь))),(где ж вы раньше то были), берите с собой, будете карасиков от форельки отличать!
Irima64, с Аленой мы отдыхали одной группой, нас было 11 человек, из которых 4 детей, забронировано было : 2 номера фэмэли в корпусе гарден, один номерн сингл + чайлд в основном корпусе и сингл в основном корпусе,естественно сидели в аля-карт за одним столом, но тарелка с "сюрпризом" досталась мне)))
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно, думаю простая халатность кого-то из персонала.
Полностью согласна с комментом Юлии! Отвратительное грязное место! Питание, обслуживание на нуле! Персонала категорически не хватает! На лице явное нежелание работать и улыбками вовсе не пахнет! Экономят на всём, на чем возможно! Фреш на завтраке разбавленный с водой, напитки разливают по пол стакана, всё причём очень грязно! Все положительные комменты за счёт Амары! От Амары увы ничего не осталось! Уровень ниже некуда!
Moscow Tourist
21:36 13.05.17
Мадам мы отдыхали вместе)))))
Moscow Tourist
22:27 13.05.17
Удачного вам отдыха) чую работаете на имя отеля)))) ОТЕЛЬ Алклчлар - ОТСТОЙ!!!! Но думаю вам с вашим гонором то уж точно понравится))))
Useful review
Отзыв полностью соответсвует ситуации в отеле. Главная проблема - отсутствие сервиса.
Куплены путевки у нас, 4 семьи, это 17 человек. Решили забрать деньги и не лететь после услышанного...
Useful review
Согласна с выше сказанным. Везде грязь, персонал не справляется, нам мини бар пополняли как хотели ))) 1 пепси, 1 пиво... кидайте жребий кто что будет пить))) и да, рыба не дожаренная , пончики внутри сырые , тесто кислое.... жаль, столько продуктов переводится. Были мидии в ракушках, взяли , оказалось там рис вперемешку с мидией. Специально следила сколько людей их не будут есть. Очень много брали, так же много выбрасывали официанты. А роллы с морковкой и огурцами! Рис сырой , липнит к зубам. В общем по кухне очень плохо. На удивление вай фай работал на пляже хорошо
Правильно сделали !!!!
И куда взяли? Очень интересно на что поменяли?
Да лететь то можно, если не дорого и быть готовым к неприятностям )) а они будут. Если уж в начале сезона отель не справлялся, то при полной загрузке будет жесть. У вас есть большой плюс - это большая компания))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 1 381
  • Photos: 0
0 Благодарностей