18.07.22
11:42
|
|
Russia
Адлер База отдыха
Adler
Самая 1 линия из всех, на которых мы были))
Конечно, это ваше субъективное мнение о работе но не туроператора, а либо агентства, которое работает под вывеской Корал (по франшизе) либо, если покупали на сайте туроператора, то справедливо, что новый тур выбирать тоже придется самим на сайте. Моим клиентам Корал переносил деньги на оплату любого турпродукта, даже на билеты аэрофлота, когда многие туроператоры "разрешали" только на определенные страны или отели. Так что повели они себя достойно. Бронируя он-лайн на сайтах агрегаторов вы получаете те же риски, если случится не стандартная ситуация. Там нет конкретного человека, который в случае необходимости будет отстаивать ваши интересы и тратить время на выбор оптимального варианта.
|
16.07.22
18:57
|
|
Russia
Адлер База отдыха
Adler
Самая 1 линия из всех, на которых мы были))
Добавлю не по существу отзыва про отель, а по первому пункту, что бы не плодились мифы.
- Если вы имели ввиду "кинул Корал" в контексте ковидных туров и закрытых стран, то все туроператоры заморозили деньги на депозите, и им это разрешили законодательно. Корал лучше многих других ТО переносил деньги на новые туры.
- Травелата - это он-лайн тур агентство, которое продает туры разных туроператоров, и туроператора Корал тоже.
- 20% кэшбэк за туры по России возвращается Ростуризмом в сроки и на условиях акции, при покупке в любом турагентстве.
|
12.01.22
19:21
|
|
Egypt
Tamra Beach Resort
4*
Nabq Bay
Обман на ресепшн и гида
Действительно странная ситуация, вы захотели продлить номер в отеле, вам его продлили, оплату приняли. Гид работает на туроператора а не на отель, каким образом он причастен к продлению номера? Вы пишите гид Корал тревел, квитанцию прикрепляете другого туроператора - Библио глобус, ну и не понятно если вы прилетели с туроператором (каким?),как вы решили остаться на день дольше ? обратные билеты у вас уже выписаны, страховка заканчивается, трансфер на другую дату. Продлить тур даже на 1 день стоит не столько же сколько просто номер в отеле. Если вы отдыхали как самотурист, почему тогда обратились к гиду...
|
06.06.19
13:09
|
|
Tunisia
Houda Yasmine Marina & Spa
4*
Yasmin
Скучать не буду
Странный выбор для отдыха с маленькими детьми, да еще в "не сезон". И отель не на 1 линии, это не секрет. Вам просто не правильно подобрали отель, жаль. В этой ценовой категории есть хорошие варианты именно для отдыха с детками, но и туда в начале мая сомнительно отправляться.
|
06.06.19
12:58
|
|
Tunisia
Houda Yasmine Marina & Spa
4*
Yasmin
Скучать не буду
Общественные пляжи в "не сезон" все такие. К сезону все приведут в порядок.
|
26.09.18
17:58
|
|
Turkey
Asteria Zeus Didim (closed)
5*
Didim
Это Просто Громкий УЖАС ((((((
Заселение в отелях, как правило после 14:00, а выезд до 12:00, соответственно первая оплаченная услуга по питанию в день заезда это ужин, в день выезда завтрак. Есть отели, которые идут на встречу гостям, и не строго соблюдают эти сроки, но они совершенно не обязаны это делать.
|
28.10.17
13:46
|
|
China
Sanya Orange Hotel
4*
Dadonghai
октябрь 2017
Не согласна, что Китай, и в частности Дадунхай не подходит для отдыха с детьми. По мне не хуже чем в Тае, а даже лучше.
Отель выбирайте внимательно, с менеджером знающем посоветуйтесь. А на счет блох - в Ялуване и Дадунхае их не встречала, а меня обычно любят всякие мошки. Вот в Саньябэй они есть, там даже лежаки с пляжей убрали из-за них. Есть и другие бухты без блошек и с отличными пляжами, подальше от основных курортных зон.
|
25.10.17
18:17
|
|
China
Sanya Orange Hotel
4*
Dadonghai
октябрь 2017
На счет "берите лучше intime, perla river garden или barry". Конечно они лучше, но они и стоят в два раза дороже. ))
|
16.05.17
14:40
|
|
Greece
Eri Beach & Village Hotel
4*
Hersonisos
Были с друзьями в конце сезона. 19-го октября, в день нашего...
Через дорогу от отеля большой супермаркет, цены смешные, так что оставаться голодным или нет это был выбор туристов. Отель не обязан предоставлять питание после того, как номера сданы. Тем более кормить целый автобус, а то и два, съехавших туристов. На счет того, что негде было оставить вещи - в цокольном этаже ресепшена есть автоматическая камера хранения, она платная, не помню 1 евро или 50 центов...
|