25.06.18
09:36
|
|
Turkey
Amelia Beach Resort Hotel & Spa
5*
Kizilot
плохие отзывы - вранье!!))))
И еще, Алена, аля-карт ресторан можно посетить бесплатно один раз при бронировании тура на 7 дней или на 7 ночей? Кто как пишут...А на деле как? Если у нас 69 ночей, мы сможем бесплатно поужинать в аля карте?
|
25.06.18
09:35
|
|
Turkey
Amelia Beach Resort Hotel & Spa
5*
Kizilot
плохие отзывы - вранье!!))))
Алена, в отеле действительно очень мало русских туристов? Многие пишут, что там одни немцы и персонал только к ним лоялен. А русские в черном списке. Анимация тоже именно поэтому не интересна, что немецкая?
|
21.03.18
08:34
|
|
Turkey
Zena Resort
5*
Kemer
Отдыхали в данном отеле с мужем и ребёнком 2.5 года. Попали...
Вообще конечно странно. Прошло три года - решили написать.. Зачем людей с толку сбивать? Полезен СВЕЖИЙ отзыв, а не с "бородой", как ваш. И уж действительно - ну все не так! И ехали бы в свой Порт натюр. Это совершенно разные отели, не спорю. Но вымещать свою досаду на отеле, спасшим ваш отдых, дело неблагодарное. Ну и что, что пришлось его поменять, Вы не заболели? Обошлось? Вот и радуйтесь.
|
30.07.17
16:20
|
|
Turkey
Zena Resort
5*
Kemer
Оценка: Неважно.
Я считаю, что основные недостатки, описанные Элеонорой, это ее собственное плохое настроение и желание найти какие-нибудь недочеты. вы не в Санэпидемстанции случайно работаете, Элеонора? То, что пришлось ждать заселения - это норма. Вам не сказали в вашем агентстве, что заселение с 14 часов. и отель НЕ ОБЯЗАН вас заселять. да еще и, простите. с такой постной миной. Пластиковые стаканчики - также норма. это делается ради безопасности отдыхающих, чтобы если уронят, не было стекла. Если вы придете в Аля-карт ресторан, вам подадут все в стекле, как вам и нравится. Улыбайтесь чаще! И чаща улыбнется вам!
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1581364
|
18.06.17
14:50
|
|
Italy
Panama Majestic
4*
Marina Centro
Разочарованы
Как можно было ДВА года выбирать, а в итоге так и не понять концепции европейского отдыха? Вам можно лишь посочувствовать и настоятельно посоветовать впредь обращаться к турагентам, которые знают гораздо больше вас и способны грамотно подойти к выбору отеля. А заодно и просветить вас о том, что там будет, а чего и ждать не стоит. И это для Европы -норма.
|
01.06.17
19:32
|
|
Turkey
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Manavgat
ТАКОГО у нас еще не было!
Вообще то вы в Турцию едете! Как можно быть недовольными теми, кто там живет по определению?? Значит отдыхайте в Сочи- там уж точно толпы турок не будет))) Для вас может быть выгнать всех турок из страны, чтобы не оскорблять ваш отдых их видом?
|
01.06.17
17:56
|
|
Turkey
Glamour Resort & SPA
5*
Colakli
Отель НЕ понравился!
Очень жаль. НС, но все, что Вы описываете, это Ваши заблуждения. Во-первых, Вам никто не обязан выдавать ключи раньше 14 часов - это стандартное время заселения в отель. А то, что европейцам выдавали сразу ключи, значит, что они заранее оплатили ранний въезд и их номер уже был готов. К слову сказать, только русские туристы могут пожалеть 100 долларов для оплаты раннего въезда и сидеть всем табором в холле вместе с детьми, колясками и беременными женами. Вам жалко денег? Вы рассчитываете на русское "авось"? Это всегда риск. Не нужно обижаться на администрацию и правила отеля. Откуда Вам известно что это за свободные номера были, как вам показалось, и для кого они? Опять же повторюсь - ваше стандартное время 14 часов и хоть весь отель будет пустой - раннее заселение это по решению администрации.
Что касаемо пустоты в отеле в части отсутствия зелени. Если вы выбрали новый отель, то должны понимать, что растения за 2-3 месяца не вырастают в пышный сад. Со временем все будет как у всех.
Про неработающие анимацию и амфитеатр Вам должен был сказать Ваш турагент. Цены на путевки в мае, а именно на первую половину, низкие, от того, что не все услуги отель оказывает в полном объеме. Может не быть аниматоров, могут не работать горки и развлекательные площадки, потому что сезон еще не открыт. Это просто нужно знать.
А цены на тот отель, который Вы упоминаете, намного выше тех, что выставляет Side Glamour))) Там на 2 порядка цены выше. А мы хотим платить за эконом, а жить в люксе.
|
21.02.16
12:20
|
|
Sri Lanka
Occidental Eden Beruwala
5*
Beruwela
Не рекомендую
Не смотря на кажущуюся дороговизну тура, 70% от стоимости составляет перелет.
|
21.02.16
12:17
|
|
Sri Lanka
Occidental Eden Beruwala
5*
Beruwela
Не рекомендую
Вообще, конечно, это полный бред. Я бывала во многих отелях Шри Ланки. Кормить там умеют вкусно даже в "тройках"! Что говорить о 5*. Что же касается вашего времени пребывания, сентябрь - месяц пустой. Это не сезон. Возможно, именно поэтому отель не варил еду ведрами. и ни о каких больших деньгах, привезенных туда, можете не говорить даже. Русские крайне скупы и даже там, где НУЖНО или ПРИНЯТО давать чаевые, они нагло уворачиваются, не понимая, что оставляют людей без оплаты за услугу. Но вернемся в еде. Возможно, некоторые продукты и выдаются порционно, потому что важно, чтобы еды хватило на всех отдыхающих. И 100 грамм сыра это очень много! неужели вы хотели 200? А как накладывают себе в тарелки опять же, наши сограждане - тоже видели. Свиньи. Поэтому и отношение такое. В общем, НЕ ВЕРЮ! отель отличный! и про грязь на океане тоже не верю. Видимо, кто чего ждет. тому то и видится. А Шри Ланка - это рай на земле! Едьте в этот отель смело - не пожалеете!
|
01.09.15
09:47
|
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
1. Уборка в номере: за все 10 дней пыль ни разу не протирали...
Владимир, прочитала Ваш отзыв и не могу не ответить. Многое, о чем вы пишете, является нормой или концепцией самого отеля. Об этих особенностях Вас обязаны были проинформировать в Вашем турагентстве. где вы приобретали путевки. это их работа. Потому что у каждого отеля есть свои нюансы и уравнивать их по звездности - дело не благодарное. Про бассейны скажу отдельно. нив одном отеле Вы не сможете купаться в бассейне позже 19 часов. Это НОРМА. Его обязаны обработать - это первое. а во-вторых. у них рано темнеет и плавать в темноте не безопасно. отель несет ответственность за Вашу жизнь и Ваше здоровье. Включение света возможно, но во всех отелях, кроме супер-пуперовских. делюксовых, которые стоят бешеных денег, эта услуга платная. И вряд ли Вы бы стали оплачивать ее. так? Но, повторюсь. на первом месте все же Ваша безопасность - как здоровье (дезинфекция бассейна), так и жизнь. Остановлюсь на полотенцах. Общее правило в отелях: хочешь чтобы поменяли полотенце - брось его на пол. Во всех остальных случаях их меняют раз в 3 дня. это логично, согласитесь. Отель не делюксовый. а посему смена полотенец, как и белья - по необходимости. но не реже 1 раза в 3 дня. В общем то отель в своей категории очень не плохой. Просто нужно понимать, куда вы едете и какие деньги платите. В хороших агентствах туристам раскладывают туры на составляющие, чтобы было понятно, что и сколько в данном случае стоит. И тогда вопросов как правило не возникает. так что все претензии - Вашему агенту..
|