АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оценка: Неважно.

Translate

Начну с того что деньги, которые мы отдали за отдых в этом отеле не оправдали наши ожидания. Но это уже не добросовестность оператора, предложившего нам данный отель. По приезду меня сразу поразила грязь! Везде! Ковролан отродясь не знает химчистку и это при таком потоке туристов. Грязные использованные скатерти застилающиеся вновь, на которых виднеются пятна кетчупа и т.д. Официанты замученные, как я потом поняла ,без смены работающие, в грязной спецовке. Им не до улыбки гостям, запаханные. Великим потрясением были пластиковые стаканы, сползающие между пальцев, настолько тонкий дешёвый пластик, и это в Лобби пятизвёздочного отеля. Я не говорю уже про заселение. Пришлось ждать, но и это можно понять, если-бы не диваны на рецепшене. На них садятся прямо в мокрых купальниках, очень часто буквально врюхивалась в мокрые просиды. У меня первые 3 часа была истерика, я стала звонить своему туроператору и жаловаться, тот был удивлён моим упрекам. Я буквально плакала. А да. Wi-fi плохой, мы общались голосовыми сообщениями, бесконечно нужно вводить пароль.Номер выходил на соседний отель, шум до 12 ночи, не возможно спать даже при плотно закрытых окнах. Парковая зона неплохая, идём дальше. Пляж маленький, придя утром после 10.00. не найдёшь свободного лежака, много посторонних местных и кто снимает коттеджи. На второй день у мужа украли сланцы пока он радовался в море, на третий день спёрли полотенце. Потом дня два спустя у мужчины с нашего отеля так же пропало полотенце. И претензии вы никому не предъявите. Ему кто-то из персонала отеля посоветовал тоже забрать у кого-нибудь полотенце.Нормально! В море каждые 2-3 дня скидывают помои с проплывающих судов, приходится плавать в зажарке луковой и т.д. Питание так себе, однообразно. Голодным не останешься, но мяса мы не видели. Кормили говяжьим сердцем и котлетами от которых в зубах застревали жилы. Мидии и перцы обильно фаршируют рисом, которого и так валом. Много картошки, варёной, жареной, фри. Фрукты вкусные, подавали черешню, апельсины, абрикосы, арбузы, сливы,виноград. Однако апельсиновый фрешь предлагался за 1$ . Со спиртным всё в общем нормально, но на дискотеке за него нужно платить. В общем Zena это хороший совдеповский санаторий для любителей ностальгии. Если цена не дорогая, то можно поехать. Этот отель конечно не тянет на 5 *звёзд, но на 3 *вполне.

  • Детская анимация
  • проблемы с уборкой
Added: 25.07.2017 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 340 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Нужно просто отдыхать, а не искать недостатки. Порой причины невезения и неудач кроятся в самом человеке, а совсем не в окружающем мире
Думаете ехать в отель?
Мы сейчас отдыхаем в отеле. Уже пятый день. Жаль, что скоро придётся покидать это замечательное место. У нас нет времени нюхать ковроланы в отеле и искать пыль под кроватью. К счастью очень много других развлечений. Я решила почитать последние комментарии, чтобы сравнить, что пишут те, кто отдохнул уже и сравнить свои впечатления. Ради интереса. Согласна со всеми положительными отзывами. Негативных людей всегда будут встречать только уставшие официанты в грязных фартуках. К нам обращаются работники отеля с приветливыми выражением лица. Так, что отель очень хороший!
Согласна с Натальей. Отдыхали в первой половине июля. За время нашего пребывания: в 11 вечера как по щелчку тишина; свободный лежак на пляже и у бассейна не проблема найти, чужих выводили. Я не понимаю людей, которые в 8 утра занимают лежаки (бросают полотенце) и до вечера тусуются где угодно, зная, что их лежак не займут. Ну это проблема не отеля. Несколько блюд мясных на выбор было всегда (и острые, и пресные). Официанты улыбчивые, как и весь персонал.
могу подтвердить каждое слово Элеоноры,хотя отдыхал в нем пару лет назад, все так же и осталось. Худший 5зведочный отель где я когда то отдыхал. Ставлю пять диджеям, танцевали все.Если не дорогой тур то можно ехать.
Я считаю, что основные недостатки, описанные Элеонорой, это ее собственное плохое настроение и желание найти какие-нибудь недочеты. вы не в Санэпидемстанции случайно работаете, Элеонора? То, что пришлось ждать заселения - это норма. Вам не сказали в вашем агентстве, что заселение с 14 часов. и отель НЕ ОБЯЗАН вас заселять. да еще и, простите. с такой постной миной. Пластиковые стаканчики - также норма. это делается ради безопасности отдыхающих, чтобы если уронят, не было стекла. Если вы придете в Аля-карт ресторан, вам подадут все в стекле, как вам и нравится. Улыбайтесь чаще! И чаща улыбнется вам!

Читать полностью на TopHotels
Ребята о чем вы вы пишите, какие нормы с бумажными стаканчиками, мебель что на трассе что в номерах на 4 звезды еще и в пятнах. Заселили меня сразу не ждал. Не тянет отель на те деньги которые хотят. Кому нужно для сравнениния напишу гостиницу за эти же деньги только как в раю отдыхал в этом году. Повторюсь если в Зену тур не дорогой то можно ехать.
Позвольте с Вами не согласиться. ( не удержался) Меня лично тоже задели "пластиковые стаканчики). Пару лет назад в Турции на пляже пиво наливали в пластик. Но это были многоразовые, качественные пластиковые стаканы.но они не лопались в руках и не выскальзывали. Айран был тоже в пластике. Таких стаканчиках как у нас сметану или йогурт продают. Очень вкусный. Вечером в баре чай только в стеклянных стаканчиках с блюдцем. (турецкие такие, красивые))). кофе в чашках. коктейли в бокалах. Алкоголь в стекле. И это в 4*. Здесь же бара на пляже практически нет. Ладно, который ближайший. Там я это еще могу и принять и понять. (безопасность). Но в самом здании? Пол кафельный? А где он другой? А в Греции о таком пластике вообще речи не идет.там даже в пляжном баре все в стекле. Турцию посмотрите фото у меня с Lykia Botanika Beach Fun & Club HV-1. ))) Заселение. Да, можно понять и простить. Я до 14:00 ждал честно. Потом начал задавать вопросы. Ответ "номер не готов". И что? это мое оплаченное время. мне никто не предложил потом освободить номер с задержкой. Да, не "баре". Но хорошо бы в случае с задержкой и их ответственность и переживание что ли почувствовать. Да, отель хороший. И да, есть свои "косяки". А где их нет? И да, мы, приехавшие отдыхать, готовы на многое закрыть глаза. Что я и делаю. Но ведь халаты у жаривших барбекю действительно были ужасные.)))) Нам с вами было на это "ровно". Автора отзыва-задело. Как то так...
Я не привереда но меня возмутило состояние отеля на то время когда я отдыхал, к работе персонала вопросов не было.я на Кипре 2 раза был так там отели такие же 3 звезды имеют. А для сравнения пяти звезд посмотрите Хайдар Паша в Алании и Венеция пэлэйс в Анталии.и потом скаэите.в хайдар паша был в этом году
Человек, который имеет дело с разжиганием углей не может выглядеть как главврач в белоснежном халате. И вообще каждому своё. Неужели хочется тратить дни своего отпуска на то, чтобы играть в программу "ревизорро"? По лицам отдыхающим в отеле все довольные вроде бы.
Элеонора, возможно, вы действительно сильно переплатили за этот отель, поэтому и придирались ко всему, но это правда одна из самых бюджетных пятерок в Турции. Обычно люди, которые едут в такие отели и платят за это такие деньги, все понимают и готовы закрыть глаза на какие-то недостатки. Пятна на ковролине, пластиковые стаканы, слабый интернет - это стандартные минусы бюджетных отелей. Не критично, если заплатил 5 копеек. Нормальное питание, хорошая анимация и зеленая территория неплохо это искупают. Стандартный ответ - хотите лучше - платите больше.
Чтооо?? Пластиковые стаканчики норма для 5 звездочеого отеля? Что вы рассказываете вообще!
Дорогая Галина! Не нужно обсуждать на форуме мою, как вы выразились, мину. И с настроением у меня всё в порядке. Не нужно умничать по поводу пластика и т.д. И, к стати, трогать мою профессию. Я никого не унижала и не оскорбляла,а выразила просто своё мнение, на что имеют право как все, раз существует такой форум отзывов гостей. Добра вам Галина!
А я сразу написала, что туроператор заломил цену. За приемлемую цену в отеле можно отдохнуть.
Элеонора, Вы описали свои впечатления, заметьте, не чужие. Имеете полное право. А злобные тетеньки, которые на вас накинулись, не правы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Элеонора
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 220
  • Photos: 0
0 Благодарностей