- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
25.11.11
12:55
|
![]() |
Egypt
Dessole Royal Rojana Resort
5*
Sharks Bay
Мы только вернулись,настоятельно рекомендую не ехать в этот...
Уважающий себя человек не поливает г-ном все вокруг... и пишет ГРАМОТНО ;)) |
25.11.11
12:51
|
![]() |
Egypt
Dessole Royal Rojana Resort
5*
Sharks Bay
Мы только вернулись,настоятельно рекомендую не ехать в этот...
Мне кажется, что такие вот молодчики (пол не принципиален)), попадая "из грязи в князи" считают своим долгом проявить всю свинскую полноту "господства" над другими людьми, а потом, вернувшись из сказки в свой "мухосранск", в реальный мир, где они, почти наверняка, мало что из себя представляют, изо всех сил пытаются продлить иллюзию "всемирного господства" и поливают всё и вся той же грязью, в которой сами испачканы по уши. Ну почему бы Вам, "суровые критики", на минутку не включить мозг и вместо того, чтобы злобно и кропотливо собирать "вопиющие факты" (и потом представлять их "народному суду"), не обратиться к сотруднику отеля, сказать, что есть определенные недостатки, которые хотелось бы устранить, чтобы они не портили Вам дальнейший отдых - УВЕРЕНА, что на адекватные замечания и реакция будет адекватной, недостатки, даже если они и попались, быстро устранят и всем будет ХОРОШО. |
25.11.11
12:38
|
![]() |
Egypt
Dessole Royal Rojana Resort
5*
Sharks Bay
Мы только вернулись,настоятельно рекомендую не ехать в этот...
Здравствуйте! Alina, Natali, спасибо Вам за "активность за справедливость"! хочу к Вам присоединиться. Мы отдыхали в Роджане с любимым в мае 2011, и нам все понравилось, сейчас планируем посетить этот отель еще раз. Про негативные отзывы - хочу сказать следующее: мб нам и правда повезло, у нас было чисто, вкусно, все внимательные и доброжелательные (кстати, чаевые дали только раз (10$) на ресепшн при заселении - нам дали супер-номер в 4 корпусе (из него отличный вид на всю территорию и море, главный корпус прямо напротив) все остальное время сервис был хорошим без дополнительных стимулов, официанты (и не только, правильнее - персонал отеля) - вежливые и внимательные. С ремонтом и постельным бельем тоже проблем не было. Зато мы в первый же день приезда наблюдали картину, как свежеприбывший, еще не отошедший от авиа-апперитивов турист, видимо, в ожидании заселения, прошел в лобби-бар, и едва не сложив ноги на стойку, величаво потребовал выпивки (какой-то), при этом, всем своим видом показывая какая бездна между им (господином) и сотрудником отеля (низшим существом). Мы в это время покупали воду и знаете, наблюдать такое было мерзко и даже стало стыдно перед сотрудником отеля, казалось, что благодаря этому "фрукту" в его глазах все туристы - такое вот отвратительное, невоспитанное быдло. |