АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a couple in November 2011
08.11.11 - 15.11.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы только вернулись,настоятельно рекомендую не ехать в этот...

Translate

Мы только вернулись,настоятельно рекомендую не ехать в этот отель, начнем с того что отель 100% русский, сами понимаете, к нам так и относятся, уровень отеля на нуле, я была во многих странах в 5*, такую низкую пятерку вижу впервые, номер очень старый, мебель в ужасном состоянии, отдельный пункт постельное белье- оно закатано до такой степени, что отвратительно спать, все в пятнах, нам вообще досталось с чьей-то кровью, постоянно в номере вырубается свет, второй огромный минус- еда, на ней оченььььь сильно экономят, все очень дешевое, фруктов нет практически никаких, сок химический, а свеже выжатый стоит по 2$,салфетки грязные, скатерти не меняются, я не говорю уже о приборах, персонал отеля очень приставучий и медлительный .... можно продолжать до бесконечности, просто если Вы себя хоть немного уважаете, то никогда не поедите в этот отель.

Added: 17.11.2011 12:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Moscow Tourist
13:35 17.11.11
Useful review
Всё иду сдавать путёвки ))))))
отель очень хороший, лучше не придумаешь!!!!!!!!! Погода тоже зимой ништяк!!!!!!!!!!!!
Useful review
СОГЛАСЕН !!!
не правда. правда лишь в том, что соки действительно порошковые, а свежевыжатые за $2. все остальное в отзыве - вранье.
Moscow Tourist
18:40 17.11.11
Про постельное бельё читстая правда ! Всё в "катышках". Пятна тоже были.Про столовку всё верно. М.б. не всегда , но грязные скатерти попадались. Конечно не в ужин , а в завтрак и обед - легко. В ресторане у Релакс пляжа , если фрукты закончились , то всё , больше не приносили = считайте что их нет .А так да , если бухать круглосуточно - отличный отель :))))) В принципе можно даже из России не выезжать и бухать дома - тогда тоже всё хорошо будет ;)
ночью вернулись с этого отеля! полностью поддерживаю отзыв!
AIRq, так и бухайте себе дома. кто ж вас просит-то. и спортивным и энергичным, жизнерадостным людям не мешайте веселиться и отрываться в Роджане своим буханием.
Простите Юлия, хочу поинтересоваться, сколько вы заплатили за путевку в этот отель? Я примерно знаю цену. Не думаю, что она сильно отличается от той, что мы купили. Так что вы хотите за эти деньги. Я много где была и это просто смешно, по такой цене с перелетом, думать что вас там будут облизывать и кормить омарами. Единственное, в чем с вами согласна,это белье. Это противно и неприятно.
Согласен на все 100% !!!!!
Ильгиз, с кем вы постоянно соглашаетесь? ))
Сначала я молчать хотела... )))
Думала этот отзыв просто - проигнорировать... Блин... не могу молчать...)))
Очередной туфтовый отзыв! В - ОТСТОЙ!!!!
Надоело уже читать эту хрень, про грязное бельё и старую мебель!
Давно уже выяснили, что если что-то в номере не устраивает, это можно (без проблем) поменять...только не орать на рецепции руки в боки, а спокойно подойти, объяснить ситуацию и попросить новое... Поменяют, не сразу, придётся немного подождать, но - поменяют.
По поводу главного ресторана... Вы у себя в городе в ресторанах бываете? Вы приходите в ресторан просто поужинать, и Вам сразу поляна накрыта??? Сомневаюсь (если, конечно, не было предварительного заказа)! После того, как Вы делаете заказ, Вы потом ещё какое-то время сидите и терпеливо ждёте, пока Вам еду принесут. А тут официанты, практически "летают" по залу, уносят-приносят, меняют, подают и Вам опять что-то не нравится...
А эта финальная фраза отзыва про самоуважение, вообще убила!!! Вот в том-то и дело, что людей которые сами себя уважают, уважают и в Роджане...
Отель конечно не на 2, но до 5 он не дотягивает. Веселенький ничего не скажешь, ну и все включено 24 часа. Сервис хромает, отель старенький. Есть отели получше.
Имя, сестра... имя... :)))))
Где в Египте есть отели получше??? Чтобы и веселили, и кормили практически круглосуточно, и чтобы всё это - без доп.оплаты...
Алиса, назовите мне их названия!!! Пожалуйста!!! ;)
Дрянь, а не отзыв!!! Были в этом отеле с 06,11,2011 по 16,11,2011, с детьми 14 и 3-х лет, всё нормально, и питание все сыты и здоровы. развлечения нормальное, официантов море, замучили убирать со стола, контролирующих лиц за ними полно, (на чаевые не скупились), да бывало приходишь стол грязный попросишь, всё уберут и заново накроют. А вы не хотите в очереди стоять в ресторан? это часто в Египте встречается. Отель хороший, не отличный (в таких в Египте не была), но хороший даже очень, мы остались довольны. и с юмором надо относиться к соотечественникам, и не строить из себя абы кого, на себя посмотрите. небось лежаки по старой привычке занимаете в 6 утра, из ресторанов еду в карманах выносите, доллар за уборку отдать жмёте, а туда же нос морщите. В Египте в 4 раз всегда в 5* всё нравится, и погода, и природа. и море, и рыбки. и вообще за границей два раза в год и такие курицы везде встречаются!(Свинья везде грязь найдет), вы туда на ПМЖ поехали что ли, или в кредит, и поэтому вам так себя жалко...
NataliMed78, АПЛОДИРУЮ ВАМ СТОЯ!!!!! :))) Не в бровь, а в глаз:)))
NataliMed78 +100500
Натали коммент супер!!!!!!! Я в своем прошлом комменте написал тоже практически тоже самое :) только про другую страну.
Я смотрю Вы больше кроме этого отеля нигде не были, мне Вас жаль, так не стоит людям советовать нормальным....расширяйте кругозор!
Здравствуйте! Alina, Natali, спасибо Вам за "активность за справедливость"! хочу к Вам присоединиться. Мы отдыхали в Роджане с любимым в мае 2011, и нам все понравилось, сейчас планируем посетить этот отель еще раз. Про негативные отзывы - хочу сказать следующее: мб нам и правда повезло, у нас было чисто, вкусно, все внимательные и доброжелательные (кстати, чаевые дали только раз (10$) на ресепшн при заселении - нам дали супер-номер в 4 корпусе (из него отличный вид на всю территорию и море, главный корпус прямо напротив) все остальное время сервис был хорошим без дополнительных стимулов, официанты (и не только, правильнее - персонал отеля) - вежливые и внимательные. С ремонтом и постельным бельем тоже проблем не было. Зато мы в первый же день приезда наблюдали картину, как свежеприбывший, еще не отошедший от авиа-апперитивов турист, видимо, в ожидании заселения, прошел в лобби-бар, и едва не сложив ноги на стойку, величаво потребовал выпивки (какой-то), при этом, всем своим видом показывая какая бездна между им (господином) и сотрудником отеля (низшим существом). Мы в это время покупали воду и знаете, наблюдать такое было мерзко и даже стало стыдно перед сотрудником отеля, казалось, что благодаря этому "фрукту" в его глазах все туристы - такое вот отвратительное, невоспитанное быдло.
Мне кажется, что такие вот молодчики (пол не принципиален)), попадая "из грязи в князи" считают своим долгом проявить всю свинскую полноту "господства" над другими людьми, а потом, вернувшись из сказки в свой "мухосранск", в реальный мир, где они, почти наверняка, мало что из себя представляют, изо всех сил пытаются продлить иллюзию "всемирного господства" и поливают всё и вся той же грязью, в которой сами испачканы по уши. Ну почему бы Вам, "суровые критики", на минутку не включить мозг и вместо того, чтобы злобно и кропотливо собирать "вопиющие факты" (и потом представлять их "народному суду"), не обратиться к сотруднику отеля, сказать, что есть определенные недостатки, которые хотелось бы устранить, чтобы они не портили Вам дальнейший отдых - УВЕРЕНА, что на адекватные замечания и реакция будет адекватной, недостатки, даже если они и попались, быстро устранят и всем будет ХОРОШО.
Уважающий себя человек не поливает г-ном все вокруг... и пишет ГРАМОТНО ;))
Бред полный! питание на твердую 5! я конечно привереда, но единственное с чем согласна, пошарпанная мебель и мерзкое постельное белье в катышках.
ну ладно юля, согласен, видел, знаю, приборы с пола поднимают, никто особо не стараеться, хамят внаглую но это надо принять и простить.не отель в этом виноват, а цена отдыха ,и поймите морее и позитив, ну по приезду вариантов нет,поднимай сам себе настроение-это же Египет,а роджана помогает ,
почитал отзывы, за юлины отзывы, тавтология простите, она права нехрен, не отель этот посещать, а египет вцелом такой. так-то наверное последний год сгоняли. все же чернуха у них там началась. опасно стало красные-беспределить стали, а это уже не айс. хоть и дешевый отдых
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
YULYA77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 6
  • Photos: 0
0 Благодарностей