Добрый день, Sergucho!
По тем недостаткам, которые могло породить наводнение, я не написал ни слова. Наверное, неправильно поступил.
Я понимаю, что для страны это проблема. Но почему-то эта проблема гораздо в меньшей степени отразилась на кафе, ресторанах, макашницах и других отелях. А если быть более корректным, то необходимо отметить, что власти Таиланда и сами тайцы делают все возможное, чтобы туристы не испытывали никаких неудобств. Это я и написал в заключительной части отзыва, подчеркнув, что Таиланд в всем этом не виноват.
Мы традиционно потребляем много картофеля, но чтобы он не надоел, приходится его жарить, парить, варить, тушить, запекать и т.д.
Им (отелю) тяжело было это сделать именно из-за наводнения?
Насчет тарелок - я привел почти дословно ответ, данный официантом. Отсебятины там нет. Кто его проинструктировал так отвечать туристам - проблема собственника отеля, коим является Пегас. У нас тоже пытались снизить потребление алкоголя, разливая водку в мелкую посуду (в 1986г.) - результат нулевой.
На самом деле, вы могли заметить, что, в основном, все претензии адресованы Пегасу, а не тайцам.
Я показалось, что Пегас сегодня плохо справляется с управлением своей империи. Компания слишком разрослась и деятельность отдельных подразделений плохо контролируется.
Выскажу предположение, что это проблема менеджеров среднего звена. Но это ИМХО, пусть разбираются сами, почему, например, на сайте http://www.otzyv.ru/rating.php?c=3l рейтинг компании невысок.
Спасибо!