13.02.20
12:47
|
|
Turkey
Port River Hotel Spa
5*
Titreyengol
Это что-то нечто....
А Вам отель достался по типу Фортуна, Вы заранее не знали куда едете? Как Вы не знали заранее, что нет территории у отеля, кортов и прочее? И что он уединенно стоит? Это вроде бы везде описано и куча инфо по этому отелю. Зимой многие отели принимают конференции и это не значит, что именно в этом отеле такое. Даже Премиум класса отели принимают, что бы выжить и заработать зимой. И странно 50 все таки человек или 100, разница существенная)) Вы их как то считали, или на глаз ориентировались. А если без сарказма, странный отзыв, очень странный. Ничего нужного и дельного он не несет. Думаю даже не стоит на него ориентироваться. Просто Н И О Ч Е М!
|
03.02.20
13:59
|
|
Turkey
Club Paradiso
5*
Alanya-merkez
Уважаемые туристы не заблуждайтесь!
Я заметила тенденцию..как только есть сложности при заселении, все, отель обязательно оставит отрицательные эмоции. Все видят 5* и начинают фантазировать о роскоши. Как печально, что наши люди столь не дальновидны. 5* не всегда означает тонны морепродуктов и изобилие импортного алкоголя. И как печально, что люди приезжающие с детьми запоминают и описывают только отсутствие возможности качественно "бухнуть" и набить живот изысками. Все отели разные и если Вы хотите омаров и креветок на завтрак, обед и ужин, Вы должны выбирать отели Premium и Lux класса, коеми являются Риксосы, Макс Роялы и прочие отели высокого уровня. От 5* в Алании странно ожидать чего то большего. Да и не в еде и пьянстве отдых...куда важнее солнце, море и свежий морской воздух и самое важное побыть вместе, хотя бы 8 -15 дней, без отвлечений на работу и прочие бытовые дела, просто вместе со своими детьми. Всем хорошего отдыха летом 2020)))
|
18.12.19
16:12
|
|
Turkey
SunConnect Grand Ideal Premium
5*
Siteler
Отель SUNCONNECT GRAND IDEAL PREMIUM 5* не для русских туристов!
реально отзыв странный...из Москвы и 130 тыс, Вы на сколько летели? На месяц? Из Ростова он 77000 руб на троих на 11 дн...откуда такая цена??? Отель более чем бюджетный, странные ожидания и требования от гида..свет выключили он должен..что включить свет))) Или дуть на Вас??))) Увы это форс мажор и надо просто потерпеть, от такого увы никто не застрахован. А вообще больше позитива друзья на отдыхе. Всех с наступающим))
|
18.12.19
09:03
|
|
Turkey
Dizalya Palm Garden
5*
Konakli
Рекомендую
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. по мини бару в номере, что представленно в нем, стандартный набор (пиво, соки, колла, вода) или нет?
2. Есть ли кофе сет в номере?
3. крабы и роллы это ежедневно или какой то один вечер?
4. Есть ли рядом куда то выйти, для шопинга и прогулок?
Спасибо.
|
12.11.19
13:43
|
|
Thailand
Patong Hemingways Hotel
3*
Patong Beach
Очень не довольны!
Странный отзыв, вода горячая так и не пошла, но её отключают на 2-3 часа. Так 2-3 часа или не пошла 🤣 завтрак в первый день в отеле никогда не включён. Короче или тупенька-глупенька или заказали отзыв🤣
|
23.08.19
12:31
|
|
Turkey
Arsi Blue Beach Hotel
4*
Kestel
АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА ОТДЫХА ОТ ТУРИСТА С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ПУТЕШЕСТВИЙ В РАЗНЫХ СТРАНАХ И В ТУРЦИИ
Всем доброго дня! Странный отзыв и неоднозначный. Видно, что есть отпечатки негатива из за заселения, Wi-Fi и колонки под окном. Полотенца во всех отелях если нужно заменить бросают на пол, это норма. И как турагенту не знать об этом? Странно. Питание в 4* всегда оставляет желать лучшего. Анимация в 4* тоже часто хромает. А вот по поводу лишения алкоголя, Вы как турагент вполне могли сделать замечание менеджеру отеля, повторюсь менеджеру, а не сотрудникам Гэстрелейшн или ресепш. Что бы впредь такое не повторилось, потому как наглеют сотрудники в любом отеле и 5* и 5* Premium. А вообще мой личный совет не отдыхать в отелях подобного уровня, дабы не портить себе отдых)) А раз уж не хватает золотого запаса атаману, и приходится отдыхать в 4*, то и не придираться к питанию и плохим номерам. Всем хороших отелей на пути отдыха)))
|
09.03.19
13:00
|
|
Thailand
Be My Guest Boutique Hotel
2*
Kata Beach
Вот это сюрприз.
Добрый день. Каждый раз читаю отзывы и удивляюсь. НЕ ПОЛОЖЕН ВАМ ЗАВТРАК. ВЫ НЕ ПЛАТИЛИ ЗА НЕГО!!! У Вас заселение после 14:00 какой завтрак??? Вы сейчас скажете ну вот в Турции или еще где то кормят...НО Вы должны понять кормят делая исключение из правил. Но правила гласят, что завтрак не положен. Первое питание которое Вы оплатили это УЖИН и последнее это завтрак. Даже если у Вас вылет обратно в 21:00 отель не обязан Вас бесплатно кормить обедом и ужином. И так же по прилету, отелю не важно во сколько Вы прилетели, Важно что Вы оплатили. Как платить за ранний заезд, так все в отказ..а как завтрак нахаляву так подайте. И тем более из за этого снижать рейтинг отеля. Удачных путешествий.
|
10.01.19
15:32
|
|
Italy
Anna Mare
3*
Rivabella
Ужасный отель
Я прошу прощения и сколько же Вы заплатили за это чудо? Этот отель из Москвы у туроператора Библио Глобус всегда не дороже 26000 руб на двоих за неделю...
|
13.08.18
11:35
|
|
Tunisia
Palm Beach Skanes
4*
Scanes
11 дней ада!!!
Да Азур конечно супер турецкая авиакомпания))) AZUR air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. ТО что за пределами отеля грязь...ни как не должно отражаться на отзыве об отеле непосредственно. В столовой я не увидела ничего сверх ужасного...тарелки не моют и не споласкивают...у них стоят посудомойки, которые не всегда справляются с объемом загруженной туда посуды - это конечно не приятно, но всегда можно поменять и подойти сообщить об этом не устроив скандал, а просто сделав замечание. Номера - полы и ванная это ужасно...тут я с Вами полностью согласна...для меня очень важно какой номер...но это тоже не всех касается...кому то на это вообще плевать. По бассейну...неужели Вы заранее не смотрели описание отеля и не видели, что там один бассейн? И еще у меня вопрос: "мы покупаем путевку за баснословные деньги!" - это какие же такие суммы...неужели за двоих в него Вы отдали более 100 - 150 тыс рублей?
|
06.08.18
16:31
|
|
Turkey
Grand Ring
5*
Beldibi
Впечатление после посещения этого отеля остаются...
Добрый день. Ну наконец то хоть один отель сделал все по правилам. У Вас за питание и All оплачено с 14:00 в день заезда и до 12:00 дня отъезда. Так что странно что Вы удивляетесь и Вас это расстроило.
|