27.01.17
18:47
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Не сложилось...
Артем, ну с отеля взять нечего, берут только они с гостей. Отвечают стандартными фразами, ничего не делая для исправления ситуации. Специально смотрел, обещали сделать на сайте информацию про профилактику более наглядной, но информация так и спрятана в недрах ... Надеюсь что отзыв поможет быть более внимательными их будущих гостей.
|
29.11.16
15:33
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Не сложилось...
Ну Вы продолжаете юлить и оправдываться, зачем? нас же могут читать будущие Ваши будущие клиенты... Вы же сами писали, что в отделе бронирования про бассейн обязательно сказали бы. Или может они тоже не знали на какие даты я бронь делаю? Ну смешно же , право. В отзыве я писал, что отдых получился внезапным, забронировал утром и в тот же день поехал, а именно 22 ноября. Поэтому досконально сайт не изучил, и про бассейн не видел (тем более что такие сообщения надо бы на главной странице выкладывать), выбрал только нужный номер - в этом и заключается моя ошибка, не догдядел. Утром же звонил на ресепшн, выспрашивал про номер и бассейн, и они прекрасно видели дату моего заезда, потому что жто в беседе звучало. Мнение мое осталось неизменным - приоритет отеля это получить свои деньги, а клиенты потерпят ... если еще почитать другие отзывы про размещение рядом со стройкой, и видимо там людей тоже предупреждали об этом, но клиетны сами отказывались переселяться, ведь стройка под окнами так привычна для уха москвича...
Про детскую комнату Ваше право и Ваши порядки, но логики я в таком подходе не вижу вообще. Заведите бланк, где родители будут писать что ответственность несет подросток с 14до 18 лет, и нет к Вам вопросов
Спасибо что отвечаете, но надо признать что белое, это белое, а не пытаться сваливать свои ошибки на гостей
|
29.11.16
10:31
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Не сложилось...
Добрый день представители отеля! Почитал много ваших комментариев, и все они однотипны - найти лазейку, и спихнуть все негативные моменты на клиента - типа сам дурак! Если у вас серьезный отель, то я надеюсь за свои слова и комментарии вы отвечаете. Ну или должны отвечать. Я конкретно про момент, что на ресепшн и в отделе бронирования всегда информируют... Вы серьезно? Вы уверены в своих заявлениях? Может быть заключим пари? Если хоть один сотрудник мне про бассейн сказалпо телефону, я готов неделю бесплатно убирать у вас номера, если нет предоставьте мне двухдневный отдых за ваш счте, дабы я смог получить в полном объеме то, за что заплатил и не получил. Если вы уверены в своей правоте, вам нечего бояться, в противном случае просто признайте что для вас главное получить свои деньги, и глубоко плевать на все отзывы...Специально проверил в телефоне куда я звонил, и отдел бронирования, и ресепшн с вашего офциального сайта, могу предоставить информации о времени звонков, послушайте, наверняка звонки записаны. Самое обидное, что звонил на ресепшн специально узнавать что надо взять маленькому ребенку для купания, и вряд ли я бы не услышал что детская зона не работает, и что будет профилактика, не надо делать из других дураков и свои косяки вешать на всех! Признайтесь, что испортили мне отдых , имейте смелость...
после такого общения изменил оценку и отзыв на негативный
|