АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 415
Фото: 0
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
22.11.16 - 24.11.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не сложилось...

Отдыхали семьей из 5 человек, дети 14, 6 и 2 года и я с женой. Время отдыха с 22.11.2016 по 24.11.2016. Отдых выдался внезапным, поэтому забронировал в Яхонтах апартаменты в коттедже прямо в день приезда. Т.к. семья большая, коттедж оказался самым приемлемым вариантом нашего размещения. По приезду на ресепшн увидел объявление, что детская зона в бассейне не работает до 27 ноября. Но на этом «радостные» новости не прекратились, оказалось , что именно в единственны й полный день отдыха – 23 ноября, закрывают весь спа-центр на профилактику! Наобещав детям окунуться из зимы в лето, по приезду получить такую новость… ну вы понимаете. И это при том, что я звонил перед приездом непосредственно на ресепшн, и выяснял что надо брать с собой для бассейна маленькому ребенку. Я понимаю, что это бизнес, и отелю не хочется терять клиентов, но мне кажется это вообще не по человечески, и сотрудники ресепшена должны предупреждать о таких мероприятиях! Тем более когда видят даты отдыха и клиент живо интересуется именно бассейном! Я бы лучше перенес на неделю свой отдых, а так получил отрицательные эмоции… Уже по приезду в Москву я обнаружил , что у отеля есть 2 сайта, так вот на одном есть информация про профилактику, на другом нет. Мне повезло, я бронировал с сайта где информации не было…

К номеру в коттедже претензий нет вообще, он шикарен! Очень удобно , что машина стоит прям рядом с коттеджем . НО… при включении вилки торшера в розетку, мою жену чуть не УБИЛО током, повезло что она держалась не в том месте, где провод просто порвался на пополам, при этом велело искрясь! В итоге вилка с куском провода оказалась в розетке, а торшер с другим куском в руках. Уважаемые сотрудники отеля!!! Это как понимать??? Что за халатное отношение к проверке оборудования опасного для жизни? Сообщили об инциденте на ресепшн, пока ужинали, принесли в номер новый торшер. Все бы хорошо, но торшер принесли без лампочки. Ничего кроме недоуменной улыбки этот факт не вызвал, позвонили на ресепшн, лампочку принесли… потом еще звонок, не хватило комплекта постельного белья на одного ребенка. Я понимаю, заказ был в день приезда, но все же… Все проблемы решались быстро, тут придраться не к чему

Детская комната большая, игрушек много, понравилась. НО… опять НО… объясните мне пж-та, что это за правило такое, что детям до 3 лет в комнате можно находиться только со взрослым старше 18? Значит с 14 летнего ребенка Вы берете деньги как за взрослого, а посидеть с 2х летним в детской комнате он не может??? Абсурд! Который полностью лишил нас возможности провести время вдвоем с женой, оставив детей в детской комнате.

На лошадях не катали, гололед. Тут природа немного подвела. Вокруг большой горки тоже сплошной гололед, кататься не безопасно. До ресторана идти достаточно далеко, коляску мы не взяли, тут сами виноваты. Можно было бы взять снегокат на прокат, но это была единственная дорога очищенная до асфальта….

Поплавать нам все же удалось, в день отъезда… Но при работающем одном бассейне это выглядело как хождение по головам. Маленьким детям есс-но в этом бассейне было вообще не интересно, ни горок, ни мелководья…

Еда. Все что было приготовлено, было вкусно, но по разнообразию мясных блюд лично для меня есть вопросы.

В номере нет WiFi, и это в век высоких технологий? Я бы посоветовал в номерах еще метеостанцию, ну или наружный термометр за окном, с маленькими детьми было бы неплохо знать погоду на улице.

Итого, то зачем ехали я считаю не получили. Может быть вернемся, а может и нет….

Добавлено 25.11.16 12:25 (3 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 28.11.16

Василий, добрый день!
Спасибо за отзыв. Благодаря Вам, мы сможем улучшить качество нашего сервиса.
У отеля есть только один официальный сайт:
http://yahonty.ru/
Изучив Ваш отзыв, пришли к выводу, что Вы, скорее всего, бронировали через сайт-дублер.
На нашем официальном сайте мы всегда информируем наших гостей о профилактических работах на страницах услуг.
То же самое делают наши сотрудники отдела бронирования и на стойке ресепшн.
В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваши "Яхонты".

10:31 29.11.16

Добрый день представители отеля! Почитал много ваших комментариев, и все они однотипны - найти лазейку, и спихнуть все негативные моменты на клиента - типа сам дурак! Если у вас серьезный отель, то я надеюсь за свои слова и комментарии вы отвечаете. Ну или должны отвечать. Я конкретно про момент, что на ресепшн и в отделе бронирования всегда информируют... Вы серьезно? Вы уверены в своих заявлениях? Может быть заключим пари? Если хоть один сотрудник мне про бассейн сказалпо телефону, я готов неделю бесплатно убирать у вас номера, если нет предоставьте мне двухдневный отдых за ваш счте, дабы я смог получить в полном объеме то, за что заплатил и не получил. Если вы уверены в своей правоте, вам нечего бояться, в противном случае просто признайте что для вас главное получить свои деньги, и глубоко плевать на все отзывы...Специально проверил в телефоне куда я звонил, и отдел бронирования, и ресепшн с вашего офциального сайта, могу предоставить информации о времени звонков, послушайте, наверняка звонки записаны. Самое обидное, что звонил на ресепшн специально узнавать что надо взять маленькому ребенку для купания, и вряд ли я бы не услышал что детская зона не работает, и что будет профилактика, не надо делать из других дураков и свои косяки вешать на всех! Признайтесь, что испортили мне отдых , имейте смелость...

после такого общения изменил оценку и отзыв на негативный

13:46 29.11.16

Василий, снова здравствуйте!
Отель у нас серьезный и, конечно, мы стараемся сделать все, чтобы отдых в нашем отеле оставил после себя только самые приятные эмоции. А также мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся в кратчайшие сроки добавить или исправить то, что нам рекомендуют. Мы сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли произвести на Вас положительное впечатление. Но нами обязательно будут проведены работы по улучшению сервиса. Относительно бассейна. На сайте информация была абсолютно точно. А на ресепшн Вам могли не сказать о санитарных днях только в том случае, если задавая вопрос, Вы не уточнили в какие даты собираетесь нас посетить.

Детская комната у нас предназначена для детей от 3 до 10 лет. Дети до 3 лет - допускаются только в сопровождении родителей из соображения безопасности. До 18:00 для гостей с проживанием детская комната входит в стоимость проживания (Для всех гостей без исключения, даже для тех, кто старше 10 лет). Дети 14 лет у нас проходят как взрослые, потому что пользуются услугами они наравне со взрослыми. Но доверить несовершеннолетнему подростку следить за ребенком также неправильно, как продавать алкоголь лицам младше 21. Если Вы доверяете - это Ваше право. Но Вы встаньте на наше место, мы не можем в индивидуальном порядке проверить, способен ли подросток справиться с малышом.

Еще раз просим прощения за неудобства. И впредь мы постараемся сделать объявления на сайте еще более заметными и доступными для наших гостей.

15:33 29.11.16

Ну Вы продолжаете юлить и оправдываться, зачем? нас же могут читать будущие Ваши будущие клиенты... Вы же сами писали, что в отделе бронирования про бассейн обязательно сказали бы. Или может они тоже не знали на какие даты я бронь делаю? Ну смешно же , право. В отзыве я писал, что отдых получился внезапным, забронировал утром и в тот же день поехал, а именно 22 ноября. Поэтому досконально сайт не изучил, и про бассейн не видел (тем более что такие сообщения надо бы на главной странице выкладывать), выбрал только нужный номер - в этом и заключается моя ошибка, не догдядел. Утром же звонил на ресепшн, выспрашивал про номер и бассейн, и они прекрасно видели дату моего заезда, потому что жто в беседе звучало. Мнение мое осталось неизменным - приоритет отеля это получить свои деньги, а клиенты потерпят ... если еще почитать другие отзывы про размещение рядом со стройкой, и видимо там людей тоже предупреждали об этом, но клиетны сами отказывались переселяться, ведь стройка под окнами так привычна для уха москвича...
Про детскую комнату Ваше право и Ваши порядки, но логики я в таком подходе не вижу вообще. Заведите бланк, где родители будут писать что ответственность несет подросток с 14до 18 лет, и нет к Вам вопросов

Спасибо что отвечаете, но надо признать что белое, это белое, а не пытаться сваливать свои ошибки на гостей

16:17 27.01.17

Василий, у них это обычная практика. Я думаю Вас еще и в "черный список" внесут за такой отзыв =)))))))
А они такое практикуют, очень критику не любят.

18:47 27.01.17

Артем, ну с отеля взять нечего, берут только они с гостей. Отвечают стандартными фразами, ничего не делая для исправления ситуации. Специально смотрел, обещали сделать на сайте информацию про профилактику более наглядной, но информация так и спрятана в недрах ... Надеюсь что отзыв поможет быть более внимательными их будущих гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)