за последние 30 дней
Не сложилось...
Отдыхали семьей из 5 человек, дети 14, 6 и 2 года и я с женой. Время отдыха с 22.11.2016 по 24.11.2016. Отдых выдался внезапным, поэтому забронировал в Яхонтах апартаменты в коттедже прямо в день приезда. Т.к. семья большая, коттедж оказался самым приемлемым вариантом нашего размещения. По приезду на ресепшн увидел объявление, что детская зона в бассейне не работает до 27 ноября. Но на этом «радостные» новости не прекратились, оказалось , что именно в единственны й полный день отдыха – 23 ноября, закрывают весь спа-центр на профилактику! Наобещав детям окунуться из зимы в лето, по приезду получить такую новость… ну вы понимаете. И это при том, что я звонил перед приездом непосредственно на ресепшн, и выяснял что надо брать с собой для бассейна маленькому ребенку. Я понимаю, что это бизнес, и отелю не хочется терять клиентов, но мне кажется это вообще не по человечески, и сотрудники ресепшена должны предупреждать о таких мероприятиях! Тем более когда видят даты отдыха и клиент живо интересуется именно бассейном! Я бы лучше перенес на неделю свой отдых, а так получил отрицательные эмоции… Уже по приезду в Москву я обнаружил , что у отеля есть 2 сайта, так вот на одном есть информация про профилактику, на другом нет. Мне повезло, я бронировал с сайта где информации не было…
К номеру в коттедже претензий нет вообще, он шикарен! Очень удобно , что машина стоит прям рядом с коттеджем . НО… при включении вилки торшера в розетку, мою жену чуть не УБИЛО током, повезло что она держалась не в том месте, где провод просто порвался на пополам, при этом велело искрясь! В итоге вилка с куском провода оказалась в розетке, а торшер с другим куском в руках. Уважаемые сотрудники отеля!!! Это как понимать??? Что за халатное отношение к проверке оборудования опасного для жизни? Сообщили об инциденте на ресепшн, пока ужинали, принесли в номер новый торшер. Все бы хорошо, но торшер принесли без лампочки. Ничего кроме недоуменной улыбки этот факт не вызвал, позвонили на ресепшн, лампочку принесли… потом еще звонок, не хватило комплекта постельного белья на одного ребенка. Я понимаю, заказ был в день приезда, но все же… Все проблемы решались быстро, тут придраться не к чему
Детская комната большая, игрушек много, понравилась. НО… опять НО… объясните мне пж-та, что это за правило такое, что детям до 3 лет в комнате можно находиться только со взрослым старше 18? Значит с 14 летнего ребенка Вы берете деньги как за взрослого, а посидеть с 2х летним в детской комнате он не может??? Абсурд! Который полностью лишил нас возможности провести время вдвоем с женой, оставив детей в детской комнате.
На лошадях не катали, гололед. Тут природа немного подвела. Вокруг большой горки тоже сплошной гололед, кататься не безопасно. До ресторана идти достаточно далеко, коляску мы не взяли, тут сами виноваты. Можно было бы взять снегокат на прокат, но это была единственная дорога очищенная до асфальта….
Поплавать нам все же удалось, в день отъезда… Но при работающем одном бассейне это выглядело как хождение по головам. Маленьким детям есс-но в этом бассейне было вообще не интересно, ни горок, ни мелководья…
Еда. Все что было приготовлено, было вкусно, но по разнообразию мясных блюд лично для меня есть вопросы.
В номере нет WiFi, и это в век высоких технологий? Я бы посоветовал в номерах еще метеостанцию, ну или наружный термометр за окном, с маленькими детьми было бы неплохо знать погоду на улице.
Итого, то зачем ехали я считаю не получили. Может быть вернемся, а может и нет….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за отзыв. Благодаря Вам, мы сможем улучшить качество нашего сервиса.
У отеля есть только один официальный сайт:
http://yahonty.ru/
Изучив Ваш отзыв, пришли к выводу, что Вы, скорее всего, бронировали через сайт-дублер.
На нашем официальном сайте мы всегда информируем наших гостей о профилактических работах на страницах услуг.
То же самое делают наши сотрудники отдела бронирования и на стойке ресепшн.
В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваши "Яхонты".
после такого общения изменил оценку и отзыв на негативный
Отель у нас серьезный и, конечно, мы стараемся сделать все, чтобы отдых в нашем отеле оставил после себя только самые приятные эмоции. А также мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся в кратчайшие сроки добавить или исправить то, что нам рекомендуют. Мы сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли произвести на Вас положительное впечатление. Но нами обязательно будут проведены работы по улучшению сервиса. Относительно бассейна. На сайте информация была абсолютно точно. А на ресепшн Вам могли не сказать о санитарных днях только в том случае, если задавая вопрос, Вы не уточнили в какие даты собираетесь нас посетить.
Детская комната у нас предназначена для детей от 3 до 10 лет. Дети до 3 лет - допускаются только в сопровождении родителей из соображения безопасности. До 18:00 для гостей с проживанием детская комната входит в стоимость проживания (Для всех гостей без исключения, даже для тех, кто старше 10 лет). Дети 14 лет у нас проходят как взрослые, потому что пользуются услугами они наравне со взрослыми. Но доверить несовершеннолетнему подростку следить за ребенком также неправильно, как продавать алкоголь лицам младше 21. Если Вы доверяете - это Ваше право. Но Вы встаньте на наше место, мы не можем в индивидуальном порядке проверить, способен ли подросток справиться с малышом.
Еще раз просим прощения за неудобства. И впредь мы постараемся сделать объявления на сайте еще более заметными и доступными для наших гостей.
Про детскую комнату Ваше право и Ваши порядки, но логики я в таком подходе не вижу вообще. Заведите бланк, где родители будут писать что ответственность несет подросток с 14до 18 лет, и нет к Вам вопросов
Спасибо что отвечаете, но надо признать что белое, это белое, а не пытаться сваливать свои ошибки на гостей
А они такое практикуют, очень критику не любят.