- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
11.10.18
22:03
|
Egypt
Baron Resort
5*
Ras Nasrani
Не соответствует заявленному уровню
Вас заселили в 9 утра, при том, что заезд начинается в 14:00 и вы говорите «на этом спасибо»?! И вы искренне считаете, что от отеля «сильно убудет, если гости лишний раз позавтракают»? Вы его не оплачивали при покупке тура, от вас сильно убудет, если оплатите? Или всех гостей отель будет кормить бесплатно? Если вас не поставили в известность о не включённом завтраке, претензии не к отелю, а к вашему агенту. |
|
30.09.18
11:23
|
Egypt
Naama Bay Promenade Mountain Managed By Accor
5*
Naama Bay
ужасный отель
Зачем сравнивать отели Египта с отелями других стран, у них своя специфика. Сравните лучше с другими египетскими отелями, какой по вашему мнению тянет на 5* по идентичной цене? |
|
27.09.18
15:09
|
Egypt
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Ras Um El Sid
Думаю отель никак не тянет на 5* (больше похоже на 3+* или 4-*)
Время заселениям в отель - 14:00. В день заезда вам завтрак не положен, и вами он не оплачен. Хорошо, что вас раньше заселили Хотелось бы спросить, с какими отелями Египта сравниваете? Какие можете порекомендовать! |
|
03.07.18
19:09
|
Turkey
Onkel Hotels Beldibi Resort
5*
Kemer
Не советую!
А если серьёзно, из Вашего комментария я поняла, что отель прекрасно решает все вопросы: утреннее заселение ( по правилам и договору оно с 13-14-ти часов), смена номера (я так понимаю за Sea View Вы не платили) , завтрак при заезде, который НЕ входит в Ваш пакет, бутылка вина и фрукты за оплошность со скорлупой и т.д. Выдача и смена полотенец в Спа -это не новость, а нормальная практика. Площадь территории отеля - думаю, при покупке тура с этой информацией можно ознакомиться и не удивляться при заезде. Единственное, что удивило - платная вип зона, это действительно странно. Гиды и уборка номеров -это недостаток многих отелей даже классом выше, к сожалению. Но, думаю, ресепшн способен решить вопрос с уборкой. Большинство же остальных Ваших замечаний умиляют. С таким настроем Вы бы и Ritz-Carlton раскритиковали и разнесли в пух и прах ))))) |
|
03.07.18
18:41
|
Turkey
Onkel Hotels Beldibi Resort
5*
Kemer
Не советую!
О боже! Постельное бельё меняли раз в пять дней??Как вы это пережили?! Дома ведь меняете через день, наверное)))) |
|
12.12.17
14:22
|
Egypt
Charmillion Club Resort
5*
Nabq Bay
Не понятны восхищенные отзывы об отеле
Практически во всех отелях существуют единые правила и регламенты по поводу заезда/выезда, питания и т.д. Но человеческий фактор, конечно, никто не отменял))) Тем не менее, я вижу разницу в требованиях и возмущениях из-за того, что Вам чего-то не додали, если вы за это заплатили или же из-за того, что "могли бы дать бесплатно, ну что им жалко что-ли, другие же дают" |
|
11.10.17
23:09
|
Egypt
Charmillion Club Resort
5*
Nabq Bay
Не понятны восхищенные отзывы об отеле
При чём тут фото к моему комменту? Я в этом отеле не была никогда, поэтому его не комментирую и не собираюсь защищать. Я прокомментировала исключительно информацию о питании и заселении. Читайте внимательно. И если Olga P не оплатила завтрак при заезде или поздний выезд из отеля, то ей не обязаны его предоставлять. Это распространяется на все(!) отели по всему (!) миру. Перед посещением любой страны и любого отеля, рекомендую всем ознакомиться с правилами заселения/выселения во избежание "неприятных осадков" по этому поводу. |
|
29.09.17
11:43
|
Egypt
Charmillion Club Resort
5*
Nabq Bay
Не понятны восхищенные отзывы об отеле
По поводу завтрака всё логично вам сказали. При заезде у вас заселение в отель с 14:00, оно оплачено с этого времени, завтрак туда не входит. Поэтому если вам браслеты выдали в 10:30, надо сказать "спасибо", а не возмущаться. Тоже самое с выездом: у вас оплачен и входит только завтрак. С чего вдруг вас должны бесплатно кормить? Оплатите обед и ешьте. Называете отель мелочным, а сами заплатить за то, что вам не обязаны давать бесплатно не захотели))) |
|
20.09.17
03:46
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Nasrani
Не рекомендую
Я всегда в шоке с подобных вам персон, с возмущением о не заселении в 9 утра, с требованием "сервиса")) Вы перед туром об отеле информацию читаете? Время вылета знаете? Да будет вам известно, что заселение в отель происходит в 14:00, выселение в 12:00 - это мировая практика и Египет не исключение! И если вас заселили раньше, значит нужно сказать "спасибо", значит отель пошёл на встречу, если нет -ожидайте. Или сдвигайте даты вылета, чтобы прилететь позднее. Хватит хамским образом требовать то, что вам никто не должен и не обещал! Или, возможно, вы оплатили 1/2 суток по тарифу раннего бронирования, чтобы заехать в номер утром? Что-то я сильно сомневаюсь в этом. |