АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понятны восхищенные отзывы об отеле

Translate

В Египте отдыхали третий раз. Были в более дешевом отеле 4* и таким же по стоимости как и Sea Club 4*-ым отелем.То есть есть возможность сравнить цену и качество предоставленного отдыха. Поэтому исходя из предыдущего опыта поездок не понятен столь высокий рейтинг отеля и восхищенные отзывы туристов.

Теперь обо все по порядку)

1. Заселение:

Приехали в отель около в 9 часов утра. Нам сразу объяснили, что заселят нас после 12 часов, а пока мы можем погулять по территории. Браслеты сказали, что оденут в 10.30. Позже стало понятно, почему: в 10.30 закончился завтрак) И нам любезно предложили поесть за 6$ на одного человека, что вызвало не совсем приятные впечатления) Заселили как и обещали по времени. За номер не доплачивали. В процессе отдыха познакомились с ребятами, которые платили за номер, но он был абсолютно идентичен нашему, разве что был виден кусочек бассейна.

2. Сервис.

Не понравился совершенно. Только ленивый бармен не предложил за 10$ купить их местное спиртное в пластиковых бутылках. И это длилось на протяжении всего отдыха, что начинало напрягать. Без чаевых обслуживание медленное и не доброжелательное, по крайней мере, в отношении русских туристов. Постоянно заканчивалось пиво на барах у бассейна и на пляже. Негативное отношение, когда просишь больше двух стаканов. Вплоть до того,что бармен интересовался зачем мы вдвоем берем 4 бокала, а потом пришел проверять вдвоем мы или нет сидим с недовольными комментариями по этому поводу. В ресторане кофе и чай приносил персонал. Приходилось ждать очень долго, несмотря даже на отсутствие большого потока людей.

2. Уборка.

Точечная) Кровать заправят, пол уберут в стратегических местах и только) В ванной пришлось убить таракана.... Труп лежал до нашего отъезда, т.е. целую неделю уборщик его не замечал. Стенки, зеркала в каких-то брызгах. Белье старое в катышках. Мы порадовались, что на балконе пепельницу убирают постоянно, но потом увидели, что под балкон)

Из хорошего - регулярная замена полотенец.

Ни халатов, ни тапочек, как писалось в других отзывах, у нас не было.

3. Территория.

Территория большая и красивая, много цветов, арки, фонтан, бассейны, подстветка. Очень красивый вид с балкона при лобби баре на территорию и море. В общем, глаз радуется)

4. Пляж.

Заход в воду очень мелкий. По пояс во время прилива - это максимум. Поплавать не получится, только полежать) Когда нет сильных волн можно плавать с понтона (его недавно починили и далеко ходить на соседний не нужно). Море чистое, можно увидеть много разных рыб, кораллы, морских ежей, краба..... В общем, равнодушным остаться невозможно - очень красиво, поэтому нужно обязательно взять с собой маски.

Пляжные полотенца можно менять только один раз в день, что создает неудобства, так как приходится их таскать с собой. Выдача полотенец только с 8 утра. Мы вставали рано, чтобы позагорать на мягком солнце и не обгореть... но полотенца сразу взять получалось не всегда.

5. Питание

Бывало и лучше... но найти, что поесть можно)

6.Развлечения

Днем анимация проводит зарядку, игры в волейбол, водное поло, дартс и др. Вечером в 9 часов шоу в местном амфитеатре.

Делать вечером тут нечего.... дискотек нет. Аниматоры настойчиво предлагают выезд в клубы за 10$ с человека. На территории игра в пул, кальяны, рестораны - все платно. Бесплатно можно записаться один раз в ресторан. В остальном бесплатных развлечений тут нет, что не адекватно для 5*го отеля.

7.Услуги на территории отеля

Делали фотосессию. Фотограф не очень... Плохо говорит по-русски и английски. Нет профессионального подхода в том, как сделать эстетичные фотографии. До этого в другом отеле тоже делали фотосессию. Фоторафии были просто супер, рассчитывали, что привезем такие же.... Но здесь же это просто чувак с хорошим фотоаппаратом, не более того. Фотографии после его обработки в фотошопе стали весить как фото с телефона) Исходники он удалил... то есть в нормальном качестве фотографий добиться мы не смогли.

Брали экскурсию при отеле от дайвинг клуба Scorpions на Рас-Мохаммед с погружением. Вот это было супер!!!! Эмоции не передать словами! Очень красивый подводный мир,огромное количество рыб, коралов, невероятно красивый остров, на котором нас высадили. Работал фотограф, у которого можно было купить фото и видео под водой с дайвинга. Очень дружелюбная и профессиональная команда на яхте. Эта поездка оставила самое яркое и позитивное впечатление об этом отпуске. Туда однозначно бы рекомендовала поехать.

8.WiFi

Можно сказать, что его тут нет) На ресепшене есть 4 точки доступа. Но даже когда люди там отсутствуют, полноценно попользоваться интернетом не удавалось. Даже попереписываться в вайбере. Поэтому лучше купить sim карту с интернетом в аэропорту. Стоит копейки и вы всегда будете с интернетом.

9. Выселение

У нас был поздний вылет. Выселились в 12 дня из номера. С территории никто не выгонял) Но вот обед и ужин в этот день уже не предусмотрен. Опять же подобная мелочность оставляет неприятный осадок и последнее впечатление об отеле.

В целом после отдыха остались позитивные впечатления от моря, тепла, местной природы... Но сам отель не понравился. Во второй раз туда не поедим.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • красивая территория
  • корраловый риф и подводный мир
  • сервис
  • wifi
  • скучно вечером
  • платные развлечения
Added: 27.08.2017 09:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не наговаривайте на отель. Отдыхали в отеле в сентябре. Чудесный отдых. Вылет поздний, браслеты никто не снимал и полотенца 3 шт. сдали только вечером. Если Вы такие привереды, то зачем ездите в Египет, нужно на я Мальдивы в 5 звёзд.
По поводу завтрака всё логично вам сказали. При заезде у вас заселение в отель с 14:00, оно оплачено с этого времени, завтрак туда не входит. Поэтому если вам браслеты выдали в 10:30, надо сказать "спасибо", а не возмущаться. Тоже самое с выездом: у вас оплачен и входит только завтрак. С чего вдруг вас должны бесплатно кормить? Оплатите обед и ешьте. Называете отель мелочным, а сами заплатить за то, что вам не обязаны давать бесплатно не захотели)))
Хорошая попытка отель! но фото как вы прокоментите?
Useful review
При чём тут фото к моему комменту? Я в этом отеле не была никогда, поэтому его не комментирую и не собираюсь защищать. Я прокомментировала исключительно информацию о питании и заселении. Читайте внимательно. И если Olga P не оплатила завтрак при заезде или поздний выезд из отеля, то ей не обязаны его предоставлять. Это распространяется на все(!) отели по всему (!) миру. Перед посещением любой страны и любого отеля, рекомендую всем ознакомиться с правилами заселения/выселения во избежание "неприятных осадков" по этому поводу.
Useful review
ой, усищи у таракана на полметра!!ужас какой! нечего таскать еду по номерам, а эти добренькие еще коробки раздают, чтоб с собой еду набирали. А поесть человеку не дали целый день. Понятно, что не обязаны, но почти везде разрешают.
Вы, конечно, правы. Но почему-то когда я приезжаю в отель в 23.00, то ни обед, ни ужин мне никто в отеле никак не компенсирует, хотя они у меня уже оплачены. Опять же утром, когда я выезжаю в 5-7 утра, оплаченный завтрак я не получаю. гнилой ланч/пакет не в счет /булка с сыром и 2 кусочка огурца нельзя назвать завтраком/. Почему же нельзя отдать оплаченный мной завтрак Ольге Р или другому туристу? /я не против))). ПОЧТИ во всех отелях так и делают. А еще приятные воспоминания у меня об отеле /тоже Египет/, когда я уезжала утром, в 9.00 /завтрак в разгаре/, но вечером я спросила про ланч/пакет. Сказали на рецешен - но проблем, сколько тебе надо -2, 3, сколько хочешь?)))) я скромно заказала один)). Утром мальчик на рецепшн тоже спросил - сколько? 2, 3 пакета?)))И это в 9 утра! Такие мелочи говорят о многом. Почему не еду в этот же отель? Скучно в Макади, да и я поняла, что несколько раз в один отель ехать не стоит.
Практически во всех отелях существуют единые правила и регламенты по поводу заезда/выезда, питания и т.д. Но человеческий фактор, конечно, никто не отменял))) Тем не менее, я вижу разницу в требованиях и возмущениях из-за того, что Вам чего-то не додали, если вы за это заплатили или же из-за того, что "могли бы дать бесплатно, ну что им жалко что-ли, другие же дают"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 026) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga P
Belarus
Polatsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 640
  • Photos: 7
0 Благодарности