25.09.11
15:08
|
|
Turkey
Starlight Resort Hotel
5*
Kizilagac
Мой отзыв для родителей маленьких детей, собирающихся в этот...
Ну прямо рекламный проспект!
|
24.09.11
00:46
|
|
Turkey
Starlight Resort Hotel
5*
Kizilagac
Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти...
Добрый день, Анастасия. Благодярю что не оставили мой отзыв безучастным. Мы проживали с 9.09.11-18.09.11 в бунгало 7631- трое взрослых и один малыш. Со своей стороны хочу пожелать вашему отели процветания и чтобы менеджеры среднего звена и подчененные не портили общего впечатления об отеле. Простой пример Санрайз - после одного посещения главного ресторана в Санрайзе ужинать мы ходили только туда. Кстате наши соседи тоже. Там все акуратно, официанты вежливые, даже такая мелочь как овощи всегда ВСЕГДА свежие. И хотя наш отель дороже инжир ели мы только там. Спасибо хозяину отелей что дал возможность питаться там !!! Вам всего хорошего!!!!
|
24.09.11
00:21
|
|
Turkey
Starlight Resort Hotel
5*
Kizilagac
Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти...
Что касается детских стульчиков. После четырех дней пребывания мы ужинали в основном ресторане на террасе. Мы сели за четырехместный стол. Нас трое взрослых и мой малыш. Рабом стоял столи усыпаный весь лепестками цветов. Я порадывалась за людей, про себя вспомнив что на медовый месяц в Бодруме, наш стол всегда тоже был усыпан цветами. Подошел вежливый менеджер ресторана. Поросил взять у нас стул. Я конечно как нормальный человек не отказала и попросила взамен детский стульчик. Менеджер пообещал что найдет его если он будет свободен. Но не через 10 мин не через 20 его не было. Мы кушали по очереди так как продилось держать ребенка на руках. Позже я подозвала официант и обяснию ситуацию попросила еще раз найти нам стульчик, сказав при этом что в принципе сын мог бы сидеть и на обычном стуле но у нас и его уже нет. Через минут 5 он пришел и сказал что стульчиков нет. Короче я встала и за пару минут нашла стульчик. Поверте очень хотелось дать хоть кому то чаевых, тем более я не первый и не второй раз в Турции, и знаю что бесплатно ничего не бывает - но кому!?
|
24.09.11
00:07
|
|
Turkey
Starlight Resort Hotel
5*
Kizilagac
Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти...
Благодать что не остались равнодушными относительно моего отзыва. Хотя честно говоря писались они не для того чтобы их комментировать или оспаривать. Истинная цель - в первую очередь обезопасить тех кто собирается ехать в этот отель. Поскольку многие турагенства отправляя туда располагают информацией только частичной, и не всегда правдивой. Я допустим искала отель с песком или в крайнем случае с мелкой галькой, конечно отель не виновен в том что информация неточна, но допустим моему отзыву люди не окажутся в моей безнадежной ситуации. Это касается высиления до 12.00. Туроператор меня заверял в том что за дополнительную оплату без особых проблем мы продлим поживание в номере. И вот моя ситуация: 17 сентября я попадаю в госпиталь с маленьким ребенком с температурой 39,4 с вирусной инфекцией (считаю это только своей виной что необезопасила ребенка) мы под капельницей лежим сутки в больнице и нас выписывают в 11.00. Я зная ситуацию в отеле уговариваю водителя скорой скорее отвезти меня в отель. В отеле в 12.30 я влитую в номер с ребенком на руках пытаюсь наспех помыть его переодеть. Причем с учетом того что больному ребенку нужен дневной сон и переодется в аэропорт. Спали в детской комнате за доп плату.
|