за последние 30 дней
Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти...
Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти звезд. Приключения начались уже в первый день... Администратору по приезду вложили деньги в паспорт, чтобы дали бунгало поближе к основному зданию, она обещала что сделать это может только завтра, но на следующий день ни девушки-администратора ни информации что у нас было желание переселится не было (зачем брать деньги если ты ничем не можешь помочь). Мы приехали с маленьким ребенком и для того чтобы ему поставили манеж в номер мне несколько раз приходилось напоминать администрации что мой ребенок уже давно должен был лечь спасть. Номер для пяти звезд ну очень скромный. Мебель из дешевого ДСП, плитка в санузле ну просто очень дешевенькая, а шампунь мыло и гель в большых емкостях прикрепленная на плитке просто доливается для очередных жильцов. Дверь на балконе не открывается до конца, ну и закрыть ее проблематично, настолько хлипкий замок. Вечером пошли кушать и просто ужаснулись! Постоянная борьба за детские стульчики, официанты крайне наглые -обслуживают только тех кто заранее дает денег. Контейнеры с едой постоянно неопрятные запачканные едой, людей море. За картошкой постоянная борьба. Детского питания практически нет. Моего малыша нельзя назвать переборчивым но там он жил на одних фруктах и печенье. Выпечка черствая, причем я в семь утра приходила на завтрак, она уже была даже не вчерашней. Лежаки приходилось занимать с семи утра. В довершение всего даже за деньги нам не смогли продлить на 6 часов проживание в номере. Так как наш самолет улетал в 23.30 из отеля туроператор нас забирал в 7 вечера. И из-за того что отель был переполнен нас с годовалым ребенком выставили в 12.00 из номера и сказали что ничем помочь не могут. Причем такая ситуация у них норма. Постоянно на протяжении проживания в отели люди были возмущены что их выселяют не смотря на то что грудные дети в самую жаркую пору должны были спать на пляже или в детской комнате за 15 у.е. В час в лучшем случае! Еще у всех маленьких детей сыпь на теле, не буду утверждать, но скорее всего от некачественной дешевой жидкости для очистки воды в бассейне. Конечно справедливости ради хочется сказать что в отеле есть прекрасные люди которые профессионально исполняют свои обязанности: в администрации это девушка Зорэ, в детской комнате аниматор Людмила, отличный тренер по аквааэробике. Но общее впечатление - печальное - постоянно приходится бороться за качество обслуживание и уговаривать себя что ты не зря остановил выбор на этом отеле и заплатил не зря деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81440_48707642481_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81440_48707642481_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81440_48707642481_50x50.jpg)
Кстати, если вы не знаете – выселение всегда и везде в 12 дня. Если у них нет свободных номерок – это плюс отелю – полная заполняемость – почему они должны нести убытки и оставлять пустые номера для такого случая. Это проблема туристов – выбирайте других перелетчиков, чтоб Вас устраивало время отлета. У моих детей (6 месяцев и 2 года 10 месяцев) сыпи не было – купались везде.
Короче, проще надо быть.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Если вы сравниваете этот отель с 5* Хаят или Хилтоном, то конечно не тянет.
Не пойму за какой картошкой у вас была борьба. Еды было много, даже для самых переборчивых, как мой ребенок, всегда можно чем-нибудь накормить.Официанты обслуживали нас быстро и без чаевых.
Пустых занятых лежаков было много, это называется отдых по-русски: лежак заняли, а сами ушли валяться к бассейну или кушать до вечера, мы делали просто, находили такой подобный лежак, убирали полотенце и спокойно загорали с ребенком под зонтиком, а самое интересное что "хозяин" этих лежаков никогда не появлялся.Так что проблем с лежаками я не вижу.
У наших детей сыпи не было (6 лет и 4 года), купались они в большинстве в бассейнах.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/94/93980_48707565447_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за Ваш отзыв. Как позитивные, так и негативные отзывы помогают нам развиваться и улучшать наш сервис.
Прошу Вас написать даты Вашего пребывания в отеле, номер комнаты, а также имя сотрудника ресепшина, которому Вы дали деньги. Каждый гость может отблагодарить персонал отеля чаевыми, но делается это после оказания услуг.
По международным правилам заселение во все отели происходит после 14:00, выселение до 12:00. Наш отель практически всегда заполнен на 100% и если количество номеров которые заезжают в отель соответствуют количеству номеров, которые выезжают, то продление номера даже за деньги будет невозможно. Гости, приезжающие в этот день, так же могут приехать рано утром и они ожидают поселения до 14:00, если в отеле не освободится номер раньше. Но если мы продлеваем номер одним гостям, то гости приехавшие рано утром, должны будут ожидать свой номер до вечера. По этой причине Вам не смогли продлить номер.
Детских стульчиков в ресторане достаточное количество, если самостоятельно гости не могут найти стул, то наши сотрудники в ресторане всегда помогут. Если кто-либо из официантов повел себя некорректно с Вами, мы просим за это прощение. Всю выпечку, которую предлагают в ресторанах и барах, пекут в отеле и каждое утро выпечка свежая.
Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться полноценным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, Анастасия
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1046_50x50.gif)
А что касается уважаемых комментаторов - очень подозрительно одинаково вы комментируете все негативные отзывы :) Особенно меня прибил коммент Marina Kiss. Ну никто с Хаятом этот отель не сравнивает Боже упаси. А вот Хилтон никогда не писал про себя де люкс, вип и т.д., хотя обслуживание, чистота и еда в Хилтонах во многих странах где я была - безупречна А что касается 3-х копеек... вот уж спорный вопрос. Отдыхали в конце июня в Хилтоне в Дубаи - было дешевле чем в многоуважаемом Starlight. Угадайте где сервис лучше :)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/89/88397_48707643974_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/75/74686_48707596740_50x50.jpg)