07.02.21
11:05
|
|
Russia
Горный воздух
3*
Loo
Отдых в Горном воздухе
Добрый день! подскажите, а есть ли рядом кафе или рестораны?
|
15.07.16
09:27
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
Дмитрий, здравствуйте! Да пусть хвалит отель)) Мы же те, кто там был понимаем, что до уровня 4 * он не тянет со всеми своими минусами. Тем, кому надо почитают и сделают выводы, захотят заплатить за отель больше, чем он стоит полетят в Лидо))
|
14.06.16
22:38
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отель хороший, а организация питания и Пегас просто ужасны!
Я была в этом отеле)) и сама недовольна работой ресепшена!! Отель продал больше номеров чем есть у него и расселяли незнакомых людей даже в один номеи. У нас была другая картина. Мы с мужчиной прилетели 25 нас заселили как по брони в номео с видом на море,но уже тогда на ресепшене было видно что они вообще в принципе недовольные)) потом у меня прилетела подруга одна у нее был забронирован номер в основном здании с видом на сад. В результате она у меня прилетает 31 мая и ей в аэропорту говорят,что у нее овербукинг( замена отеля) причем бронь она делала как мы заранее за 2 месяца. Принимающая сторона должна снимать последние брони,но не суть. Еле добились ее приезда в наш отел. НО отель лидо сказал,что либо вы селитесь втроем в бунгало,либо пусть она валит в другой отель). Я сама аллергик т в этом бунгало чуть не сдохла основное здание еще хоть как то убирают,а вот бунгало гет. Вылавливала уборщицу и заставляла все мыть и под кроватями горсти пыти. От гидов мало что зависит в отеле не сердчайте на них.. Они сделают так как им скажет принимающая сторона в Тунисе,которая работает с Пегасом. Недавно у них поменялась она и все пошло через заднее место.. Бармены в барах,в ресторанах супер никаких у меря претензий стараются.. А вот на ресепшене пофигисты работают,которые ненавидят людей!!!!
|
14.06.16
17:50
|
|
Greece
Stella Village
3*
Analipsi
Добрый день!!!)))вылетали в отель 30 мая...
Анна, вы собаконенавистница. Нельзя так) Любить котов не любить собак. Собаки лают, коты мяукают, а люди вообще только орут. Я вот последних больше не люблю) Уж лучше лай слушать, поверьте, чем мы в Тунисе жили в отеле напротив с мечетью вот это жесть
|
13.06.16
09:29
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отель хороший, а организация питания и Пегас просто ужасны!
Михаил,вы приобретали тур в агенстве и это вина агента,что он вам не сказал о питании на борту. Так уже около 2 лет и во многих авиакомпаниях и если у вас дети позаботьтесь о них) я летая с мужем,знаю что в самолете он не наедается и беру с собой пирожки,которые провозить можно это не жидкость. А так есть инфа на сайте по отелю о том,что он находится далеко от аэропорта и у вас групповой трансфер,если хотите примяком в отель то приобретайте индивидуальный.
|
06.06.16
22:50
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
Я 2 года назад отдыхала кстати в дессоле абу софиан тоже расселяли не по брони. А потом я летала в эль моуради кантау там конечно сам номерной фонд не очень,но мы об этом знали заранее,но сам персонал супер. Я когда приехала в лидо быстро заполнила карточку отеля,а наши туристы решили не париться и не заполнять на ресершене самый противный,который хорошо говорит по русски им говорит заполняйте. Я ему говорю я уже заполнила возьмите карточку и паспорта он мне говорит ждите пока другие заполнят))) ахах. А так сама страна супер,море супер,один ресепшен лидо отстой))
|
06.06.16
20:18
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
Виктория,согласна полностью) Один мне советует полететь на Сейшелы,вторая,работая на ресепшене выгораживает сотрудников) Я работала в Пегасе,однако не выгораживаю их. Принимающая сторона ужас! Мои бывшие коллеги старались мне помочь из за всех сил принимайка игнорила. Да я и сама курировала Тунис в Пегасе тк в рекламнике была и тут уже 4 раз много отелей видела и когда данный отель был в цепочке Дессоле было получше. Теперь лижо плагиатит дессоле даже форму персонал не поменял) Работники баров и ресторанов на высоте улыбались и были больше не позитиве,чем сотрудники ресершена,которые визитная карточка отеля))
|
05.06.16
14:30
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
У вас проблемы с чтением. В вашем отеле в Москве категории номеров совпадают заявленному описанию на сайте? Или нет? Если в номере по описанию номера а бунгало завлена 1 кровать кинг сайз она должна там быть. Если заявлен допустим холодильник он так же должег быть. Мы как вновь поженившиеся хотим спать на одной кровати. Ничего выходящегл за пределы размещения в данном номере я не прошу
И еще раз повторяюсь для меня это не мелочи,а свадебное путешествие о котором отель знал и при переселении в бунгало мы вежливо попросили выполнить нашу просьбу.
|
05.06.16
13:43
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
Суть жалобы! Предоставить кровать кинг сайз как и заявлено в описании номеров в одну из комнат бунгало.Вам это так трудно понять? Жаль,очень жаль тем более сотруднику отеля в Москве
|
05.06.16
13:30
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
Никто не бегает) Мы молодожены и нам хочется засыпать вместе в обнимку,простите и сексом заниматься по нормальному по ночам,а на разных кроватях как то не очень. Вы рьяно защищаете данный отель,наверняка сотрудник с ресепшена,который говорит на русском))
|