Позор хозяину отеля нанимать таких людей на ресепшен
Начну с того что опыт путешествий у меня большой. Прилетали в данный отель как молодожены в свой медовый месяц. 25 мая приехали в отель,дали заполнить карточки,все сделали( у нас был забронирован вид на море) в отеле 5 этажей, сначала попробывали впихнуть на 3 этаж мы намекнули,что вид на 3 этаже будет не соответсвующий и мы специально бронировали вид на море. И вот мы получили тот номер,который хотели. Номер в главном здании хороший,убирали хорошо с чаевыми и без видно,что старались. 31 мая в этот отель приезжала моя подруга одна,номер у нее single основное здание с видом на сад. И тут начинается самое интересное. В аэропорту ей сообщают,что в лидо нет мест. Овербукинг на эль моуради хамаммет. После перериканий о том,что она прилетела одна и что едет именно в этот отель и к нам ее все таки привозят,но говорят, что переселяют нас всех в бунгало по другому никак. Я как девушка,понимающая,что в такой стране одной девушке страшно говорю селить нас так. Потом пишу своим бывшим коллегам в Пегас( раньше работала в московском офисе),прошу помочь решить данный вопрос и помочь добиться двух комнат просят время на это. Тем самым мы приехали с нашим чемоданом,который пришлось собирать и перевозить в бунгало и открываем рты от увиденного... в бунгало нас встречают друзья таракашки и муравьи,плитка вся обшарпанная,в номере пыльно,воняет. У меня астма и на все это очень реагирует организм. В бунгало две маленьких комнаты и один сан узел. По описанию данного номера в одной из комнат должна быть одна большая кровать,в данном бунгало этого не было,но дяденька седой и с усами поклялся мне что принет. Так же сказали что в номере нет мусорки. Обещали решить это на следующий день. Всю ночь я провожу в приступах аллергии из за пыли и ужасной уборки номере,дожидаемся уборщицу и заставляем поднимать кровать и мыть полы,горы пыли под кроватями они не моют вообще!! Так же напомнили про мусорку сказала приннсу и убежала. Прождали..мусорку так и не принесли
. Пошли снова на ресепшен и снова объяснили,что мы пара нам нужна одна кровать и вновь сказали,что в номере нет мусорки,снова обещали решить вопрос. Прошел еще день и проблема остается.. У пегаса сменилась принимающая сторона и она ужасна,моим коллегам на письма не отвечала,а потом и вовсе врала,что нас переселят через 2 дня в разные номера в основное здание . Нам как гостям не важно чей это косяк отеля либо принимающаей стороны, нам главное получить то за что мы заплатили. Два номера и один номер в цене отличаются. Да и даже не это главное. Сотрудникам ресепшена все равно на ваши просьбы! Им не важно что вы выбрали данный отель для свадебной поездки,которую они благополучно испортили. До сих пор находимся в отеле( бунгало 2254) и я первый раз хочу уже скорее уехать домой. В отеле бармены прекрасные,в ресторане работники тоже хорошие,а вот на ресепшене работают люди,которые не умеют работать с людьми. Печально,что хозяину отеля на это наплевать. В отеле нет жалобной книги мы ее просили. Данный отель не посоветую никому и сама в него никогда не поеду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
И еще раз повторяюсь для меня это не мелочи,а свадебное путешествие о котором отель знал и при переселении в бунгало мы вежливо попросили выполнить нашу просьбу.
По Виктории отдельная песня. Уже тот факт, что дамочка пусть и виртуальных собеседников, имеющих отличное от ее собственного мнение об отеле, во втором или третьем предложении своего отзыва оскорбляет, относя их к алкашам или, что не лучше, к людям, которые зарабатывают липовыми отзывами, говорит об огромном самомнении и переоценке собственной значимости. Тот факт, что Вы не уважаете своих виртуальных собеседников, позволяет мне делать вывод, что зарубежный обслуживающий персонал Вами вообще ни в грош не ставится, что в свою очередь позволяет мне судить о Вашей необъективности и излишней придирчивости. Как то так, девочки. Добрее надо быть и не сваливать свои промахи на окружающих.
В данном случае качественные когда-то отель похоронил местный контингент, своим хамоватым менталитетом.
Вы писали в комментах что собираетесь осенью в этот отель снова - ну удачи че, может там чай черный завезут. Или Вы свой из дома привезете ? С кроватью уже со своей езжайте а то вдруг не будет
Это отвечая на Ваш вопрос " откуда взять свободную двухспальную кровать? "
Из Москвы привезите! А зодно кисточку с краской, там внтутри бунгало покарсить надо, ну это мелочи с Вашим то позитивом.. горы можно свернуть! :)) хахаха