25.12.16
20:10
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Територия очень красивая. Но вот на счет уровня питания и обслуживания готов поспорить. Его просто нет. Ни того, ни другого.
|
25.12.16
20:09
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Требования были озвучены. Просто не думали что не дырявые халаты и не ржавая вода, должны были озвучиваться отдельными требованиям. Что касается цены, так риксос сигейт был на 30$ в сутки дороже. Ну это все я впринципи описывал выше. Ротана реально не дешевая. Даже очень не дешевая.
|
20.06.16
21:54
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Про ржавую воду, отсутствие половины меню, дырявые халаты, рычащие кондиционеры... как-то деликатно упустили. Или еще недорасследовали))
P.s. И уехали мы в другую гостинницу не на 2 дня, а на 6 дней. А наши друзья остались, так как итого ездили на восем дней, а с маленьким ребенком не очень удобно переезжать с места на место.
|
20.06.16
21:49
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Ну в принципи чего и следовало ожидать. Куча текста, а по делу не одного внятного ответа. Теперь по пунктам:
1. Не причисляйте в свои заслуги наше раннее заселение, так как мы это отдельно проговорили и оплатили у своего туроператора. Отдельная рецепция это суперкомлимент, особенно учитывая то что она ничем не отличается от общей.
2. Рад конечно что Ваш менеджер отдела продаж подтверждает разговор со мной, но для меня остается загадкой откуда я взял номер ее мобильного и как сумел его набрать, так как кроме звонков на рецепцию я никуда больше не звонил. Очень жаль, что для того чтоб убрать старый разлитый кофе со стола, нужно заказывать услугу второй уборки номера во время которой "более тщательно" уберут Ваш номер. Делайте тогда сразу подряд две уборки. Одна на тяп-ляп, а другая более тщательная.
3. Ну этот пунк, это чьята фантазия, так как никакой гэстрилейшенз, ровно как и ваще никто другой, ни разу не спрашивал нас вообще ни о чем.
4. Спасибо что разьяснили мне мои обязаности, а то я как то посмел приехать в Ротану предварительно их не изучив. Интересно почему когда мы обратились на рецепцию и описали ситуацию, никакой гэстрилейшенз не сказал нам что нужно что то, куда то писать. Я просто не знал, что в моментах между зависанием над туалетом, я обязан был бегать и искать "представителей службы приема и размещения...".
|
20.06.16
02:13
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
И 6.06.16 Зоряна мне сказала: "разберемся...всех негодяев накажем...менеджмент просто был не вкурсе...ай ай ай...никогда такого небыло и не будет..." Но воз и ныне там. Но рыночная экономика делает свое дело. Человек когда имеет выбор, он выбирает что ему лучше по соотношению цена/качество. Так вот именно из числа наших друзей, за месяц около четырех пар предпочло другие гостинницы, по сравнению с Ротаной. И так будет и дальше!!!!
|
20.06.16
01:56
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Ну сказано же было: "проведут расследование и ответят"... Приблизительно так же нам весь отдых отвечали. И вообще, Вам четко и ясно написали, что если Вы желаете не ржавую воду из крана, и номер без плесени, то дословно: " нужно заранее связываться с менеджментом гостинницы и это все проговаривать".... Извините менеджмент, но как-то так все и получается!!!
|
03.06.16
15:58
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Спасибо. Скину на вайбер.
|
03.06.16
15:29
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Мужчина, арабской внешности, лет 35. При заезде (15.05.16 около 9 часов утра) он работал на мпленькой рецепции Ротана клаб (вроде так оно называется). При выезде (23.05.16 около 10 часов утра) он был на главной рецепции. По русски не разговаривает. По английски совсем чуть чуть. Могу опознать по фото. Анкетные данные его не записывал. Возможно можно как то его выследить по моему не конкретному описанию? Он же, отказал в воде семье с ребенком, мотивируя это тем, что они обратились приблизительно в 10 утра, а поселение должно было быть в 12. Я просто стоял рядом и наблюдал эту неприятную картину.
Также могу сбросить фото счета куда нибуть. У меня только один вариант, что это куда то из номера заонил обслуживающий персонал.
|
03.06.16
14:43
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Ну и раз уж Вы обратили на нас внимание, то может заодно, как нибуть разберетесь, откуда в моем счете, при выезде появилась графа: "звонки кудато там"? Когда я спросил на рецепции, мне ответили: "та тут каких то 2 $, Вам проще заплатить чем выяснять..." Ну я как бы, так и поступил.
P.s. Для того чтоб заставить персонал улыбаться и качественно исполнять свою работу, не нужно проходить реновации. Про наплевательское отношение менеджмента, написал потому что действительно так показалось. Ни одна из просьб или замечаний не нашли абсолютно никакого внимания со стороны тех кто за это отвечает. И опять таки, мое мнение субьективное. Возможно именно нашей семье и семье наших друзей просто не повезло))
|
03.06.16
14:08
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
Спасибо что заметили отзыв. Очень бы хотелось услышать коментарий. А еще больше хотелось бы не слышать коментарии на сайте, а нормально отдыхать и не ездить по Шарму в поисках нового места. И когда к Вам приходишь на рецепцию и говоришь сто отравился у Вас в ресторане, то не слышать в ответ: "Мы можем вызвать врача и это будет стоить приблизительно 100$...". И когда говоришь что вода ржавая из крана течет, не видеть в ответ пожимание плечами персонала. И когда люди с детьми при заселении просят просто воды, а у Вас на рецепшене говорят: "после 12 часов", интересно услышать на это коментарий руководства. Дело в том что я не ориентировался на отзывы и советы кого либо. Я у Вас отдыхал в 2013 году и ориентировался лишь на свои впечатления. Тогда я бы в восторге и всем советовал. Спустя три года Ротану (а точнее сервис) просто не узнать. Вот и все. Мой личный опыт и наблюдение.
|