за последние 30 дней
Это явно не 5 звезд, думаю даже не 4
По приезду отель нам сделал какой то бонус в виде обслуживания на отдельной рецепции Ротана клуб. Чем именно хорош ротана клуб, мы так и не поняли, так как никто необъяснил что это вообще такое. После недолгой процедуры заселения нас повезли в наш номер, типа премиум корпус на первой линии. Короче заселились. После того как мы попали в номер, было такое чувство, что после предыдущих жителей просто сменили постельное белье. И все. На столике был разлит какой то кофе. Весь номер в плямах. Мини бар пустой. Позвонили на рецепцию нас соеденили вроде как с Ириной. Описали ей ситуацию, на что она флегматичным тоном спокойно ответила: "наверно просто не успели убрать". Короче сервис ужасный, менеджерам вообще на все плевать. Никто даже не пытается уточнить как у Вас дела и какое у Вас впечатление про их конуру. На протяжении всего отдыха постоянно приносили то халаты сдырками, то гнилые фрукты. Ключ от номера раз в день ломался и в номер нельзя было попасть, пока его не заменят. Кондиционер работает со звуком как будто постоянно кто то сливает воду в унитаз. С крана постояноо течет ржавая вода. Номера ушатаные. В ванной плесень повсюду. Про питание вообще лучше не вспоминать. Ездили по системе ультраолинклюзив, по этому завтракали за общим столом, а обед и ужин в аля карта. На завтрак получалось найти только омлет и огурцы. Все остальное тупо рыгачное. В ресторанах аля карта половина из меню просто нет. Ездили с друзьями четвером. Тупо все по очереди отравились. Короче все закончилось тем, что не дождавшись окончания отдыха мы просто переехали в другой отель. И шо примечательно, ни один сотрудник даже не попытался уточнить почему гости от них убегают в другой отель.
P.S. Ужасный отель который нужно закрыть и сделать капитальный ремонт. Менеджмент уволить и набрать сотрудников которым будет интересна их робота и впечатления клиентов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
P.s. Для того чтоб заставить персонал улыбаться и качественно исполнять свою работу, не нужно проходить реновации. Про наплевательское отношение менеджмента, написал потому что действительно так показалось. Ни одна из просьб или замечаний не нашли абсолютно никакого внимания со стороны тех кто за это отвечает. И опять таки, мое мнение субьективное. Возможно именно нашей семье и семье наших друзей просто не повезло))
Также могу сбросить фото счета куда нибуть. У меня только один вариант, что это куда то из номера заонил обслуживающий персонал.
Во-первых строках, приношу извинения за некую задержку, связанную с необходимостью досконального рассмотрения Вашей претензии.
От лица всего коллектива Grand Rotana Resort & SPA хотела бы поблагодарить Вас за столь детальную оценку работы служб отеля.
Уверяю Вас, мы принимаем не только благодарности, но и критику в наш адрес. Возможности к совершенствованию или работе над ошибками как раз вытекают из тех малочисленных жалоб, к которой относится и Ваша. Ваш комментарий в полном объеме был разослан во все упомянутые Вами службы для ознакомления, выяснения обстоятельств и необходимого реагирования.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в той мере, на которую рассчитывали.
Позвольте высказать мнение по некоторым пунктам, касающихся так или иначе Ваших замечаний:
1. Заселение. Мы рады, что у нас была возможность предоставить Вам раннее заселение в 8 часов 52 минуты утра, а не в 14 часов согласно международного стандарта. При заезде Вам была предоставлена услуга "Гость клуба Ротана" от менеджмента отеля, которая подразумевала заселение и выселение на отдельной ресепшн, завтрак в ресторане клуба, в течение дня прохладительные напитки, а с 18 до 20 вечерние закуски и алкогольные напитки.
2. Номер. Касательно звонка, указанного в присланном на счете, сообщаю, что он был сделан на мобильный телефон нашего менеджера отдела продаж, факт разговора с каждым из Вас в день Вашего заезда она подтверждает. Согалсно ее отчету к Вам в номер по Вашему требованию был направлен уборщик, коим была произведена еще более тщательная уборка Вашего номера. Хотим Вас уверить, что не смотря на то, что наш отель не новый, чего мы, собственно, не скрываем, мы делаем все возможное, чтобы содержать его в чистоте и реагируем на каждую просьбу гостя, если у него таковая появляется, К примеру, такая услуга как вторая уборка номера перед сном, имеет место быть в отеле по запросу любого из гостей. В связи с тем, что официальное заселение в 14 часов, заполнение всех минибаров согласно нашего стандарта проходит с 12 до 14 часов. Именно это Вам было разьяснено нашим сотрудником по телефону и просьба мини-бара была удовлетворена.
3.Мы проверяем удовлетворенность наших гостей пребыванием и по результатам проверки, наша гэст рилейшнз неоднократно интересовалась у Вас и Ваших друзей все ли в порядке, негативные комментарии после первого дня отсутствовали.
4. Вызов врача без страховки - это платная услуга, для этого наши партнеры, Ваши туроператоры, учитывая данный ньюанс, включают в стоимость тура медицинскую страховку. По данной страховке роль отеля заключается в оказании первой медицинской помощи и предоставлении возможности связи со страховой компанией при наступлении страхового случая. Если Вы были уверены, что причиной является еда в отеле, Вы незамедлительно должны были сообщить об этом персоналу службы приема и размещения, написав официальную жалобу, по которой дежурный менеджер назначил бы проверку ситуации, с документационным подтверждением.
Уважаемый, Василий! Мы очень рады за наших коллег, что Вам понравился отдых у них. Это здорово, когда и у других отелей есть гости, которые довольны, а главное возвращаются вновь и вновь.
Разрешите с Вами согласиться во мнении о том, что вопрос выбора всегда стоит перед туристом до приобретения путевки, так как выбор отеля на прямую зависит от тех желаний и ожиданий, которые турист сам для себя определяет в процессе принятия решения о покупке.
Тем не менее, от всего коллектива мы благодарим Вас, что все же, не смотря на такой комментарий, который без сомнения даст нам возможность совершенствоваться и радовать всех тех, чьи желания соответствуют нашим возможностям, Вы отдыхали в нашем отеле 8 дней и лишь на 2 последних дня приняли решение попробовать новый отель, а по имеющимся у нас данным, Ваши друзья остались у нас до отъезда.
Желаем Вам массу интересных путешествий в будущем и найти такой отель, в который будет хотеться вернуться вновь, как это делают наши постоянные гости.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
1. Не причисляйте в свои заслуги наше раннее заселение, так как мы это отдельно проговорили и оплатили у своего туроператора. Отдельная рецепция это суперкомлимент, особенно учитывая то что она ничем не отличается от общей.
2. Рад конечно что Ваш менеджер отдела продаж подтверждает разговор со мной, но для меня остается загадкой откуда я взял номер ее мобильного и как сумел его набрать, так как кроме звонков на рецепцию я никуда больше не звонил. Очень жаль, что для того чтоб убрать старый разлитый кофе со стола, нужно заказывать услугу второй уборки номера во время которой "более тщательно" уберут Ваш номер. Делайте тогда сразу подряд две уборки. Одна на тяп-ляп, а другая более тщательная.
3. Ну этот пунк, это чьята фантазия, так как никакой гэстрилейшенз, ровно как и ваще никто другой, ни разу не спрашивал нас вообще ни о чем.
4. Спасибо что разьяснили мне мои обязаности, а то я как то посмел приехать в Ротану предварительно их не изучив. Интересно почему когда мы обратились на рецепцию и описали ситуацию, никакой гэстрилейшенз не сказал нам что нужно что то, куда то писать. Я просто не знал, что в моментах между зависанием над туалетом, я обязан был бегать и искать "представителей службы приема и размещения...".
P.s. И уехали мы в другую гостинницу не на 2 дня, а на 6 дней. А наши друзья остались, так как итого ездили на восем дней, а с маленьким ребенком не очень удобно переезжать с места на место.
Знали, что выбираете.
Отель просто не того уровня, что Вы ожидали.
Если бы первоначально озвучили свои требования, то любой бы менеджер посоветовал Риксос. Но, видимо, решили сами сэкономить.
Сколько заплатили - столько и получили.
Но в своей цене Гранд Ротана превосходна!
1-Риф!
2-близость от номера к рифу!
3-компактность отеля!
4-длина понтона это да!
Питание, ультра ,это не в Ротану, завтрак только а на обед, ужин в Палмсе, там управляющий Баха Селим накормит как надо....
Нам даже куринные бульйоны варили малой, такой как надо!
Вам просто не повезло, или ...глянул ваш профиль понял, не имеете опыта...