03.08.16
14:27
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Хочу сразу сказать что так как нет туристов то отель в целом...
Ольга, совершенно с Вами согласна. Такого хамства, пожалуй, поискать еще нужно. Питание просто отвратительное: испорченные овощи, которые с завтрака остаются на обед, а потом на ужин, макароны на каждый прием пищи и т.д. Сама писала отзыв, а в ответ получила такой же хамский комментарий команды гостевого сервиса. Всем своим друзьям и знакомым уже рассказала о данном отеле и конечно же никто из них не приедет.
|
06.04.16
22:01
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Ирина, как на эту 5* шарашкину контору заплатили мы немало. Спасибо за предложение, Вы очень добры, но от непроверенных турагентов больше никогда в жизни не буду отдыхать. Опыт знаете есть уже...
|
04.04.16
23:37
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Елена, спасибо за комментарий и за потраченное время на его написание. Даже из Вашего описания можно придраться к номеру: ковровое покрытие, которого нет и плотные шторы, которые закрывают не все окно и пропускают свет, но это мелочи, которые не портят отдыха и на которые никто не обращает внимания. Я очень много путешествую, практически каждый месяц бываю в новой стране и гостила как в 2*, 3* так и 4* и 5* и знаю отличие данных типов отелей. В приличных 5* отелях сервис на наивысшем уровне и гости не должны думать или переживать за что то. Интересная вещь, что когда наши друзья начали скандалить почему в 5* отеле нет тапочек и халата, то им мгновенно принесли и то и другое. Значит все-таки это все есть в отеле, но кто то решил на этом зарабатывать. 5* отель, который действительно заботится о своих гостях предоставит всевозможные услуги и сделает Ваш отдых максимально комфортным. Прикрываться выражением "бюджетная 5-ка" как минимум нелепо. Вашу позицию я поняла, но все же, побывав в этом отеле, изменить свое мнение я не смогу. Так как еще раз повторю, посетила много стран и отелей и никогда не писала отзывов, но, уверенна, что имею право написать свое личное мнение, так как считаю этот отель не заслуживающим заявленных 5*, а сотрудники не имеют права вести себя подобным образом.
|
03.04.16
17:26
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Елена, спасибо за информацию, в следующий раз обязательно ею воспользуюсь. Но в хороших отелях, тем более в 5* вода есть в мини баре, который пополняется каждый день. Здесь же пополнять надо самостоятельно (об этом предупреждают правда).
|
02.04.16
21:54
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Очень интересно было прочитать одну Вашу фразу: "Ваши неоднозначные реакции и отношение к персоналу не остались незамеченным другими глубоко уважаемыми гостями нашего отеля." Все- таки делят здесь отдыхающих на "глубоко уважаемых гостей нашего отеля" и остальных. И я уже писала, что за уважение и приветливое отношение к себе в этом отеле нужно платить. Я общалась с очень многими отдыхающими отеля и 4 человека только были позитивного мнения о гостинице. И написав этот комментарий, я озвучила мнение большинства отдыхающий, да что там отдыхающих, многие сотрудники отеля жаловались на то, что персонал желает лучшего.
|
02.04.16
21:38
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Наталья, спасибо Вам за поддержку! Наши мнения очень сходятся. Противно читать комментарии гостевого сервиса, так как абсолютно некомпетентно отвечают, стараясь обвинить еще самих отдыхающих. Вранье проскакивает даже в ответах. Сначала написали, что в день нашего заезда было порядка 30 людей, потом плавно перешли на цифру 13. Во множествах других отелях мирах персонал пытается найти подход к абсолютно каждому отдыхающему, даже если человек ведет себя и не адекватно, потому что приоритетом хороших отелей является комфортное пребывание гостей на своей территории. Здесь же никто ни к кому никакого подхода не пытается найти. Нахамят, проигнорируют и сделают крайней. И рядом с названием этого отеля на всех сайтах фигурирует 5*, а люди думают, что это действительно 5*. А потом ты узнаешь, что приехал в бюджетную 5-ку. И понимаешь, что попал не в сказку)
|
31.03.16
01:03
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Ну а все, что написала администрация надо делить на 10. В день нашего заезда было 5 человек и во время ожидания их не прибавилось. Заполнять регистрационные карты 3 минуты и все 5 человек справились с этим заданием на отлично. И когда отель практически пустой, то с заселение проблем быть вообще не должно, а про то, чтобы за это еще и платить, то извините... Все вели себя очень тихо и спокойно, Елизавета видимо устала за 2 года. И жили мы на первом этаже, а не на втором. Одним словом, противно читать, еще хуже вспоминать. В любых других отелях мира за малейшее недоразумение была бы тысяча извинений, а здесь Вы услышите хамство, оценят степень вашей адекватности, ваши гастрономические вкусы и менеджер накричит за то, что пожаловались.
Кстати, одна певица очень хорошая, не спорю. Поет великолепно, слушать интересно, она живая, харизматичная, но, к сожалению, за весь наш отдых она пела всего 1 раз. Все другие дни приходилось слушать одни и те же песни, которые пелись одним и тем же голосом. Весь репертуар выучили.
|
31.03.16
00:45
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Пожалуй самый худший отдых в моей жизни
Спасибо за ответ, я ждала его. Прочитав его, я еще раз поняла, что мнение туристов Вам безразлично, Вы даже не пытаетесь оправдать происходящего в отеле, а вместо этого пишите про гастрономические вкусы туристов и их поведение, так сказать оцениваете степень адекватности. Очень хорошее предложение Вы написали, да жаль никто из сотрудников не пользуется им: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". И видимо были на причины написать мне подобный текст, значит не все так гладко, как Вы пытаетесь рассказать. ВО-первых, если человек приветливый и отзывчивый, то это видно сразу, он притягивает и располагает к себе, а не наоборот и при первой встрече это очень заметно. ВО-вторых, общаясь с барменами на английском языке ( а мы свободно разговариваем на английском), слышали все время одно и то же: "Этого нет. Этого мало". Может то, что мы хотели и было в гостинице, но в баре на пляже не наблюдалось. Говорить о языковых барьерах тут неуместно, но если Вы имели ввиду незнание сотрудниками иностранных языков, то здесь да, я соглашусь. В-третьих, питание отеля не соответствует санитарным нормам, так как половина продуктов испорчены, гнилые или черствые, а ранее в комментариях уже проскакивали темы отравление. Про вкусовые качества блюд уместней пожалуй промолчать.
И опять же, Вы описали поведение туристов и попытались поучить жизни, но на главные жалобы и высказывания не отреагировали. По видимому, хамское отношение - это все-таки политика отеля.
|