16.09.21
23:58
|
|
United Arab Emirates
Le Meridien Al Aqah Beach Resort
5*
Fujairah
Теперь только туда
Подскажите, пожалуйста, что из алкогольных напитков входит в All из импортного алкоголя? Какие рестораны можно посещать бесплатно по записи, если отдыхаешь на All?
|
05.10.20
14:53
|
|
Egypt
Rixos Premium Seagate
5*
Nabq Bay
Лучший отель Шарма
|
04.10.20
20:37
|
|
Egypt
Rixos Premium Seagate
5*
Nabq Bay
Лучший отель Шарма
Естесственно, я имею в виду много ли было в августе?)
|
04.10.20
20:34
|
|
Egypt
Rixos Premium Seagate
5*
Nabq Bay
Лучший отель Шарма
Подскажите, пожалуйста, много ли сейчас гостей в отеле?
|
08.08.16
21:20
|
|
Tunisia
Sangho Club Zarzis
3*
Zarzis
Даже для 3-шки очень плохо!
Ну тогда уж добавим про то, как первую неделю нашего отдыха из детских ступней вынимали осколки в зоне у бассейна, "гении" тунисцы продолжали наливать напитки в стекляные стаканы, кстати при мне именно официанты сами случайно разбивали эти бокалы, никаких уборщиков не звали, дети бегали и наступали, родители ругались, требуя надевать тапки, и мужественно выковыривали...про отравления тоже много слышала, самих не коснулось.
А интернет- полная засада. Его раздает обычный роутер, соответственно на очень узкий круг счастливчиков, скорость - не каждые нервы выдержат) при нас 2 дня его не было вообще, директор сказал, что проблемы с линией...
|
08.08.16
16:48
|
|
Tunisia
Sangho Club Zarzis
3*
Zarzis
Даже для 3-шки очень плохо!
Кофе там либо из кофе машины, либо т.н. filter coffee ( в большом чане) и то и другое с соленым привкусом, чай тоже, я не очень в химии, но вроде при кипячении опресненной воды (в т ч бутилированной, т к она тоже опресненная) появляется эта соль.А вот откуда они воду для кофе машин берут, не знаю)))
|
08.09.11
18:22
|
|
Cyprus
Antigoni
3*
Protaras
Когда выбирали отель, предыдущего отзыва еще не было...
Согласна, завтраки в европе достаточно скромные, но обычно хоть салатик какой-нибудь смешают по-другому, или блинчики испекут, пока гости не закукарекали от количества яиц в разном виде, а тут совсем все грустно и идентично, как день сурка)
Кстати, представитель Библио Глобус в отеле- Анна, была очень не приветлива, когда накануне отъезда мы встретили ее случайно в отеле и подошли узнать про время выезда из отеля в аэропорт, общалась явно нехотя, как с назойливой мухой, причина, видимо, в том, что мы уже уезжали и не купим у нее экскурсий, оставила очень неприятный след, объясните ей пож-та, что если уж сервис для нее незнакомое слово, то вежливость в общении с людьми никто не отменял, да и насколько я знаю, продажа экскурсий это доп. заработок для них, зарплату-то им платите вы (туроператор) за сопровождение и обеспечение сервиса туристам. Спасибо, с уважением.
|