АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2016
24.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже для 3-шки очень плохо!

Добрый вечер! Только вернулись, воспоминания свежи)

Не понравилось все, кроме номера. С номером то ли повезло, то ли помог мой французский, но к нему вопросов не возникло, изначально заселили в 927, все хорошо, но поменяли, т к нужна была 1 совместная кровать, а не 2 разъезжающихся, дали соседний 928, он отличный, все работает, все более-менее чисто( если не придираться к мелочам типа штукатурки на террасе), ни каких насекомых, запахов, проблем со сливом и тд., по просьбе принесли телевизор. Да подниматься приходилось, но вид на море того стоил, идти кстати спокойным шагом минут 5 как до лобби, так и до бассейна.

А вот с остальным полный фолл!

Отельный гид Пегаса нахамила всей группе прямо на ознакомительной встрече ( не Виктория), больше с этой дамочкой дела не имели, по словам отдыхающих никакой помощи от них добиться не удавалось, но об этом пусть пишут сами. Единственное, что следует помнить: сотрудники отеля не говорят по-русски, английским владеют только на ресепшен и то не все, т е казалось бы для помощи своим туристам в отеле и живут отельные гиды, но они считают, что они там для продажи экскурсий ( с их слов).

Про еду написано много. Наши ощущения: когда стоишь по 15 минут за яичницей или блинами на завтрак ( больше есть нечего, если ты не питаешься бутербродами и круасанами), потом за обедом -ужином столько же за горячим, минут 20 за пиццей и еще минут 10 за арбузом-дыней, то стойкое нежелание вообще идти на эти "кормежки" вырабатывается на 3 день. Чай, кофе с соленым привкусом( опресненная вода виной), за обедом, ужином только красное, розовое вина и какие-то лимонады, и то к середине трапезы заканчиваются окончательно. Арбузы, дыни действительно вкусные, объелись, других фруктов за 2 недели не было ни разу! В баре пили белое вино, пиво, пиво лучше в лобби- там свежее ( неразбавленное?). Посуда, приборы, столы- все гразное, либо очень уставшее, со сколами и тд.

Туалеты у бассейна грязные, на лобби- не считали нужным чинить сломанные замки. Шезлонги в тени удавалось занять только у бассейна рано утром ( около 8), на море даже не пытались, бесполезно, как мы поняли там с вечера народ свои вещи оставляет... С морем все относительно: заходить неприятно из-за неубранных водорослей ( метр песка и 2 метра в воде) потом чисто, мелко, шагов 50 - можно купаться, там уже эти водоросли живые в виде кустов на дне, а потом буйки и сразу за ними активно носятся катерки, скутеры и тд. Купаться можно и нужно, но все-равно уж от моря ожидали лучшего. Вода теплая, прилив и небольшие волны после обеда, детям- самое то.

За аниматарами наблюдали, не участвовали, со стороны: для 3-шки очень даже, весь "пакет" был: и аэробики, и игры, и вечерние шоу и детский клуб, кто любит активити- понравится.

Последние штрихи: страна бедная, грязная, туниссцы ленивые, не любящие работать и им совсем не нравится наплыв русских туристов в этом году ( со мной откровенничал и торговец в лавке и официант в отеле, приняв за француженку), общие ощущения: ни в отель, ни в Тунис больше не хочется, съездили на море и ладно)

Меня лично задела дискриминация. За завтраком платный апельсиновый фреш, для русских- только нал, иностранцам- записывают на номер, при попытке выяснить причину- 'давильщик сока' сделал вид, что забыл французский. Европейцев и арабов в баре обслуживают первыми, делая вид, что не слышат/ не понимают нашего брата.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.08.2016 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Блин когда брали путевку - были хорошие отзывы , а сейчас все плохие!!! Страшно ехать !!!
NONIO, мы тоже, когда выбирали отель отзывы были положительные. Но видно отель был не готов к такому количеству отдыхающих, что подтверждается последними отзывами. Отель стал, загружен, везде появились очереди, нехватка посуды, приборов, еды, даже полотенец в номере……. пишут, что сложно найти лежак в 5 утра…… номера все распределены, поменять бывает сложно, все занято. Но так как путевки на руках …. давайте настраиваться на то, что все измениться в лучшую сторону. Удачного отдыха.
А вы когда летите?
NONIO, Наталья, вместе с Вами переживаю, тоже купили путевку, когда отзывы хорошие были. Летим 02.09 тешу себя надеждой - может быть в сентябре народа по-меньше будет?
Machery, уточните, пожалуйста, а кофе с соленым привкусом из кофе-машины? Неужели они туда не бутилированную воду наливают?
Кофе там либо из кофе машины, либо т.н. filter coffee ( в большом чане) и то и другое с соленым привкусом, чай тоже, я не очень в химии, но вроде при кипячении опресненной воды (в т ч бутилированной, т к она тоже опресненная) появляется эта соль.А вот откуда они воду для кофе машин берут, не знаю)))
спасибо! А я-то надеялась, что хоть из кофе-машины можно пить...
А нам пытались сок записать на номер, но я предпочел сходить за наличными :) Мало ли, что они еще потом запишут.
Не переживайте. Если вам мраморных колонн не нужно, нормально отдохнете.
да.так все и есть.только у меня еще и номер был"фолл" а про кофе я говорил управляющему!он сделал вид,что все ок!и вода чистая.и про инет я говорил директору.что это издевательство!!!
еще и кроме колон не хочется травится,как со мной летела обратно дамочка!так вот она чуть дуба не дала,хотели скорую вызывать и мужчина у которого 2х лет девочка ужас как отравилась,хорошо жена медик!они на такси за антибиотиками ездили.
Ну тогда уж добавим про то, как первую неделю нашего отдыха из детских ступней вынимали осколки в зоне у бассейна, "гении" тунисцы продолжали наливать напитки в стекляные стаканы, кстати при мне именно официанты сами случайно разбивали эти бокалы, никаких уборщиков не звали, дети бегали и наступали, родители ругались, требуя надевать тапки, и мужественно выковыривали...про отравления тоже много слышала, самих не коснулось.
А интернет- полная засада. Его раздает обычный роутер, соответственно на очень узкий круг счастливчиков, скорость - не каждые нервы выдержат) при нас 2 дня его не было вообще, директор сказал, что проблемы с линией...
Мы были с двумя детьми - проблем не возникло. Один раз подозрительным показалось молоко - ну так мы и не стали его пить. А антибиотики надо с собой возить :)
Ольга, кофе из кофемашины пили капуччино, но вместо молока они туда наливают воду, поэтому рядом стоит бак с горячим молоком, добавляйте его в кофе, получится вполне ничего. С остальным беда, особенно чувство стояния в очередях и в борьбе за свободный стол и лежак, напрягает, после З дней, ходить в ресторан расхотелось, заскучала по системе" только завтрак". Но действительно, может, станет поменьше народу, будет покомфортнее, удачного отпуска!
Мы в этом отеле отдохнули очень даже не плохо. Жили в номере 903. Высоко, далеко, но красиво!!! В номер ходили перед ужином и ночевать. Был ТВ в номере, убирали, все меняли регулярно. На завтраки, обеды и ужины ходили к открытию, очередей не было, все было в достатке.
Спасибо за ответ и совет! Будем надеяться на лучшее, обратного пути нет)))
А вы какого числа летите? мы летим 23 сентября. Такие были отзывы хорошие... как же могут всё за пару месяцев испортить...а путевки уже куплены..
Летим 2 сентября. Про то, что испортилось так всё - да, очень жалко. Муж даже запретил мне отзывы читать, чтоб не расстраивалась)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Machery
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2011
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 618
  • Фото: 35
0 Благодарностей