за последние 30 дней
Даже для 3-шки очень плохо!
Добрый вечер! Только вернулись, воспоминания свежи)
Не понравилось все, кроме номера. С номером то ли повезло, то ли помог мой французский, но к нему вопросов не возникло, изначально заселили в 927, все хорошо, но поменяли, т к нужна была 1 совместная кровать, а не 2 разъезжающихся, дали соседний 928, он отличный, все работает, все более-менее чисто( если не придираться к мелочам типа штукатурки на террасе), ни каких насекомых, запахов, проблем со сливом и тд., по просьбе принесли телевизор. Да подниматься приходилось, но вид на море того стоил, идти кстати спокойным шагом минут 5 как до лобби, так и до бассейна.
А вот с остальным полный фолл!
Отельный гид Пегаса нахамила всей группе прямо на ознакомительной встрече ( не Виктория), больше с этой дамочкой дела не имели, по словам отдыхающих никакой помощи от них добиться не удавалось, но об этом пусть пишут сами. Единственное, что следует помнить: сотрудники отеля не говорят по-русски, английским владеют только на ресепшен и то не все, т е казалось бы для помощи своим туристам в отеле и живут отельные гиды, но они считают, что они там для продажи экскурсий ( с их слов).
Про еду написано много. Наши ощущения: когда стоишь по 15 минут за яичницей или блинами на завтрак ( больше есть нечего, если ты не питаешься бутербродами и круасанами), потом за обедом -ужином столько же за горячим, минут 20 за пиццей и еще минут 10 за арбузом-дыней, то стойкое нежелание вообще идти на эти "кормежки" вырабатывается на 3 день. Чай, кофе с соленым привкусом( опресненная вода виной), за обедом, ужином только красное, розовое вина и какие-то лимонады, и то к середине трапезы заканчиваются окончательно. Арбузы, дыни действительно вкусные, объелись, других фруктов за 2 недели не было ни разу! В баре пили белое вино, пиво, пиво лучше в лобби- там свежее ( неразбавленное?). Посуда, приборы, столы- все гразное, либо очень уставшее, со сколами и тд.
Туалеты у бассейна грязные, на лобби- не считали нужным чинить сломанные замки. Шезлонги в тени удавалось занять только у бассейна рано утром ( около 8), на море даже не пытались, бесполезно, как мы поняли там с вечера народ свои вещи оставляет... С морем все относительно: заходить неприятно из-за неубранных водорослей ( метр песка и 2 метра в воде) потом чисто, мелко, шагов 50 - можно купаться, там уже эти водоросли живые в виде кустов на дне, а потом буйки и сразу за ними активно носятся катерки, скутеры и тд. Купаться можно и нужно, но все-равно уж от моря ожидали лучшего. Вода теплая, прилив и небольшие волны после обеда, детям- самое то.
За аниматарами наблюдали, не участвовали, со стороны: для 3-шки очень даже, весь "пакет" был: и аэробики, и игры, и вечерние шоу и детский клуб, кто любит активити- понравится.
Последние штрихи: страна бедная, грязная, туниссцы ленивые, не любящие работать и им совсем не нравится наплыв русских туристов в этом году ( со мной откровенничал и торговец в лавке и официант в отеле, приняв за француженку), общие ощущения: ни в отель, ни в Тунис больше не хочется, съездили на море и ладно)
Меня лично задела дискриминация. За завтраком платный апельсиновый фреш, для русских- только нал, иностранцам- записывают на номер, при попытке выяснить причину- 'давильщик сока' сделал вид, что забыл французский. Европейцев и арабов в баре обслуживают первыми, делая вид, что не слышат/ не понимают нашего брата.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А интернет- полная засада. Его раздает обычный роутер, соответственно на очень узкий круг счастливчиков, скорость - не каждые нервы выдержат) при нас 2 дня его не было вообще, директор сказал, что проблемы с линией...