11.01.16
15:24
|
|
Dominican Republic
Be Live Hamaca Garden
4*
Boca Chica
Отель старый и обслуживание не понравилось. Наш номер был 1102.
Добрый день Максим!
Да, тур мы купили в последние 4 дня, но чуть больше 50000 рублей, все таки было Рождество и Новый год. Я не хотела оказаться в отеле класса люкс, мы знали куда едем, но я не думала, что персонал такой нерасторопный и настолько в номере ничего не работает. В этом отеле есть нормальные достойные номера корпус 21 и возможно другие, но есть и номера очень плохие, такой как был наш 1102, где не работает холодильник, телефон, дверь, нет воды, мини бар воду забывали приносить, спрайты и колу, полотенце забывали приносить, хотя мы с мужем регулярно оставляли чаевые. Понравилась территория отеля, чистая ухоженная, зеленая, пляж нормальный. Анимации правда были замечательные, согласна с Михаилом! Ребята, мы ведь приехали отдыхать на море с малышом, а не сидеть на ресепшене с утра до вечера решать проблемы с номером!
|
11.01.16
15:05
|
|
Dominican Republic
Be Live Hamaca Garden
4*
Boca Chica
Отель старый и обслуживание не понравилось. Наш номер был 1102.
Добрый день!
На пляже у отеля можно поплавать с маской и увидеть рыб у стойки ограничивающий зону для купания. Можно увидеть ежей морских, светлых и черных с длинными иглами, крабов на дне моря и на берегу. К рифу я не плавала, плавал муж и видел мурену, рыбу-иглу, кефаль и дорадо. В ресторане морском есть живые 2 черепашки, плавающие в лодочке. На территории отеля Гарден есть игуаны, рядом с детской площадкой.
|
11.01.16
14:56
|
|
Dominican Republic
Be Live Hamaca Garden
4*
Boca Chica
Отель старый и обслуживание не понравилось. Наш номер был 1102.
Добрый день, Михаил!
А вы видели, что мы стучали и орали? Мы спокойно решали наши проблемы и не один день, прекрасно все объясняя, с уважением, а вот Татьяну мы ни разу не нашли на месте, даже дозвониться до нее не смогли, через персонал. Тез Тур оператор часто был на месте, а вот Татьяны от Пегаса не было. А про номер она сама сказала во второй день на сборе, напишите свои претензии по номеру и я объясню на ресепшене, помогу вам в этом. Но увы! Переводами занимались мы сами и не один день. И если бы вы при всей вашей терпимости, спокойствии и уважении к людям оказались в такой ситуации как мы, вы бы тоже были бы недовольны обслуживанием отеля. Я рада за вас, что вы не были в такой ситуации, как мы и никому этого не желаю! С таким отношением и номером мы столкнулись впервые.
|