АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 794
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2015
22.12.15 - 01.01.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель старый и обслуживание не понравилось. Наш номер был 1102.

Мы приехали в отель в 10 часов утра с ребенком (была долгая дорога 2,5 часа до СПБ, 3 часа в аэропорту, 12 часов перелет, 2 часа в аэропорту, заполняли бумаги, проходили контроль, получали багаж, ждали долго автобус, затем 2,5 часа от аэропорта добирались до отеля) устали сильно, на ресепшене переодевались открывая чемоданы, народу было много около 300 человек, номер нам дали только в 17:00, хотя обещали в 15:00, но браслеты дали почти сразу. Сначала пошли мы поели в буфет, а потом на море, лежаков не было, полотенец тоже.

Когда пришли в номер, то холодной воды в номере не было, шла горячая, естественно помыть ребенка мы не смогли и сами тоже не помылись. В номере был холодильник, который не работал, отсутствовал кабель, весь мини бар был теплый. Не работал телефон. Полотенца в номере было всего 2, хотя нас было трое. Унитаз не смывал. Дверь открывалась без карты свободно, заходи и бери все что хочешь. Душ был в стене, поэтому подмывать ребенка было невозможно. Поменять номер нам отказались, так как был огромный заезд и номеров не было. Наш представитель фирмы ПЕГАС Татьяна, обещала все объяснить на ресепшене и решить наши проблемы с отелем. Но это были только слова. Мой муж на 5-ый день не выдержав такого отношения пошел конкретно разбираться на ресепшен, стоял он там до обеда с утра и капал на мозги дежурному, чтобы тот вызвал сантехника, после обеда пришел сантехник сделал холодную воду, потом пришел еще один мужчина, отремонтировал дверь, телефон, сказал принесет шнур для холодильника, но так и не принес. Убирались у нас каждый день: меняли постельное белье, полотенца, мини бар приносили не всегда, либо не докладывали воду или пепси, или спрайт. Кофеварки, утюга у нас не было, а на 5-ый день, когда муж их там конкретно встряс, они все принесли и утюг и гладильную доску и кофеварку и кофе и стаканы и кружки.

При отъезде надо выселяться в 12:00. Но мы продлили номер до 17:00, заплатив 50 долларов. В итоге в это время нам отключили телефон и воду горячую. У нас заболел ребенок лежал с высокой температурой, пришлось мужу бегать на ресепшн разговаривать с Татьяной, чтобы вызвать врача. Она сначала не хотела нам помогать, но в конце концов помогла. Не хочу много писать какая эта овца Татьяна, кто сталкивался с ней поймет меня. Содрала деньги за экскурсии, а цены у нее были неприлично высокие и свалила с отеля. До конца отпуска мы ее не видели ни разу в отеле. Многим не удалось съездить на экскурсию и деньги она не вернула.

В остальном все неплохо, красивая зеленая территория отеля, пляж, море. Бассейны грязные и старые. Еда не свежая, но в принципе выбрать есть что, иногда можно отравиться морепродуктами. Я бы поставила 3 звезды. И у Пегаса и других тур фирм советую не брать экскурсии.

Плюсы отеля
красивая территория
Добавлено 05.01.16 18:18 (2 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 08.01.16

С отзывом согласна на все 100%!!!

20:16 08.01.16

с отзывом согласна на все 100%.

21:42 08.01.16

А я вот с отзывом НЕ СОГЛАСЕН. Я так же, как и вы, уважаемые, был среди этих 300 со своей семьёй. Ну заселили нас в начале 6го. И?!! Никто не обещал в 3!!!! Еще на трансфере сказали что заселение с 15 до 18. Если вы русского не понимаете, жаль!
И почему то у меня нет негатива ни к Татьяне, ни к другим представителям Пегасе. ЧТО КУПИЛИ, ТО И ПОЛУЧИЛИ.
Они тут не причем. Да. У нас тоже не было воды. Но, в отличии от нехоторых, мы не орали и не стучали ногами. Таня нам во всем помогла. Три раза с ней ходили и на рецепцию, и в отдел по работе с гостями. И я понимаю, что она лично не ходит и не ремонтирует ничего. Ее обязанность перевести. Отель старый. Мы ехали и понимали куда.
Я сочувствую ей, и мне стыдно за своих соотечкственников, которые не могут вести себя адекватно.
И даже здесь, в отзыве, это не оправдывает ваше поведение. Пойдите и назовите овцой ту, которая вам этот отель продала!!
На счёт экскурсий. Лагуна и Самана - супер!! Отлично съездили. И ей спасибо, что именно эти порекомендовала.

15:43 09.01.16

Людмила, а вы купили тур в Доминикану максимум тысяч по 50 за человека и хотела оказаться в отеле класса люкс? Надо было за такие деньги выбирать другую страну, был бы отель получше!

14:02 11.01.16

а вот меня интересует вопрос: на пляже у отеля можно поплавать с маской и насмотреть что-нить приятное для газа...я про рыб (риф)?

14:56 11.01.16

Добрый день, Михаил!
А вы видели, что мы стучали и орали? Мы спокойно решали наши проблемы и не один день, прекрасно все объясняя, с уважением, а вот Татьяну мы ни разу не нашли на месте, даже дозвониться до нее не смогли, через персонал. Тез Тур оператор часто был на месте, а вот Татьяны от Пегаса не было. А про номер она сама сказала во второй день на сборе, напишите свои претензии по номеру и я объясню на ресепшене, помогу вам в этом. Но увы! Переводами занимались мы сами и не один день. И если бы вы при всей вашей терпимости, спокойствии и уважении к людям оказались в такой ситуации как мы, вы бы тоже были бы недовольны обслуживанием отеля. Я рада за вас, что вы не были в такой ситуации, как мы и никому этого не желаю! С таким отношением и номером мы столкнулись впервые.

15:05 11.01.16

Добрый день!
На пляже у отеля можно поплавать с маской и увидеть рыб у стойки ограничивающий зону для купания. Можно увидеть ежей морских, светлых и черных с длинными иглами, крабов на дне моря и на берегу. К рифу я не плавала, плавал муж и видел мурену, рыбу-иглу, кефаль и дорадо. В ресторане морском есть живые 2 черепашки, плавающие в лодочке. На территории отеля Гарден есть игуаны, рядом с детской площадкой.

15:24 11.01.16

Добрый день Максим!
Да, тур мы купили в последние 4 дня, но чуть больше 50000 рублей, все таки было Рождество и Новый год. Я не хотела оказаться в отеле класса люкс, мы знали куда едем, но я не думала, что персонал такой нерасторопный и настолько в номере ничего не работает. В этом отеле есть нормальные достойные номера корпус 21 и возможно другие, но есть и номера очень плохие, такой как был наш 1102, где не работает холодильник, телефон, дверь, нет воды, мини бар воду забывали приносить, спрайты и колу, полотенце забывали приносить, хотя мы с мужем регулярно оставляли чаевые. Понравилась территория отеля, чистая ухоженная, зеленая, пляж нормальный. Анимации правда были замечательные, согласна с Михаилом! Ребята, мы ведь приехали отдыхать на море с малышом, а не сидеть на ресепшене с утра до вечера решать проблемы с номером!

18:04 22.09.16

здравствуйте!очень важно спросить у вас,есть ли в отеле вино и где оно подаётся?от скольки до скольки?заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)