17.11.15
22:21
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Украли деньги из сейфа!!!
Р.S. Прочитайте другие претензии к отелю по поводу краж. Пожалуйста, не вводите своими отписками, других в заблуждение. В отеле распространена практика краж у посетителей всего того, что приглянулось. Факт. Подтвержденный обращением в полицию. Странным образом ведете себя Вы. Посмотрела бы я, как Вы себя вели бы, если бы у Вас лично украли 3 тыс рублей и 100 евро. К сведению всех, в нашем номере убирался тот же уборщик Мухаммед (или как там его), который упоминается и в другой претензии по поводу кражи маски. Значит, администрация отеля никаких мер в отношении него не приняла, а, соответственно, поощряет его действия. Сама Дарья лично мне рассказала, что все чаевые и тд. все сотрудники отеля должны декларировать. Отсюда вывод, что администрация отеля была в курсе и по поводу краж.
Очень многие наши туристы после случившегося подходили к нам, припоминали про факты кражи в этом отеле, интересовались, чем все закончилось, всячески выражали свою поддержку.
Если бы не наши туристы, которые возмутились тем, что гид не хочет вызывать полицию, гид так бы и не вызвал ее. У стенда Библио Глобуса все попеняли гиду, что надо сначала решить вопрос по поводу кражи денег, потом решать другие. Иначе дело бы, по настоянию представителей отеля, так и замяли.
Посетители оплачивают тур по системе "все включено", а у них еще и крадут деньги. Нонсенс!!!
Полицейские моментально определяют, в силу своей профессии, правду ли говорит тот или иной человек. Они мне поверили,а отелю - нет!!!
|
17.11.15
21:58
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Украли деньги из сейфа!!!
Уважаемые Дарья!
Вам должно быть, как минимум стыдно, потому что Вы лично является пособником преступления. Кража в любом законодательстве является уголовно наказуемым деянием. Полиция не отель, у нее другие функции. Не присваивайте себе успехи в решении вопроса полицией. Администрация отеля ничего не сделала, для того, чтобы решить проблему. Она несет ответственность за качество оказанных нам услуг. В отличие от Вас, я не продаюсь и не лицемерю. Вы только на словах, как и другие сотрудники отеля, хотели помочь. И у меня, в отличие от Вас, нет привычки лгать. Посмотрите другие претензии к вашему отелю. У Вас даже подводные маски крадут! До сих работает уборщик подозреваемый в кражах уборщик. Мы в других странах деньги в номере оставляли, без сейфов - и ничего не крали. Потому что в других отелях персонал с уважением относится к своим посетителям. У Вас лично, как и других сотрудников, которые совершают кражи, полное отсутствие моральных принципов.
В вашем отеле крадут все: деньги, маски, видеокамеры и тд. И Вы лично также ответственны за это.
Я описала все действия ровно так, как было. Ваша привычка сваливать всю вину на посетителей отеля неискоренима.
Исход далеко не положительный.
Позор такому отелю и сотрудникам отеля!!!
Кражи, еще раз повторюсь, носят системный характер.
Меня убило лицемерие, проявленное сотрудниками отеля. Как же можно так любезничать с маленькими детьми, чтобы обворовать их семью!
Воры!!! Администрация покрывает кражи!!!
|
16.11.15
19:51
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Украли деньги из сейфа!!!
Добрый вечер, Дарья!
Вы лично пытались нас убедить нас в том, что это мы виноваты: забыли, куда положили деньги, может, муж взял и тд. К Вашему несчастью, никто из нас не пьет, да и люди мы серьезные. И дети маленькие, чтобы их обвинить в том, что они взяли деньги. Вы и администратор отеля заставили нас ждать с 15 ч. до 18.30 гида, вместо того, чтобы сразу обратиться в полицию. Уважаемый отель приносит извинения и решает проблемы до того, как приедет полиция. На вашей территории произошла кража, причем двойная, а администрация отеля, равно как и все его сотрудники, бездействовала. Вы лично рассказывали мне сказки, что без пароля сейф невозможно открыть. Между тем давно известно, что во всех отелях есть универсальный пароль ко всем сейфам. Только лишь местный полицейский, что меня сильно и приятно удивило, пытался решить проблему.
Я твердо убеждена, что кражи происходят с уведомления кого-то. Странным образом, воры знали все наши перемещения. Один уборщик этого бы точно не рискнул сделать, так как мы могли вернуться в любой момент. Скорее всего, это местный бизнес. Надежда, видимо, была на то, что никто не заметит, что пропала одна или несколько купюр.
Все вы, сотрудники отеля, не знали, как от нас избавиться и уйти от проблемы. Надеялись на то, что я не буду перед поездкой разбираться со всем этим.
Мне, на Вашем месте, было бы стыдно вообще что-то отвечать на мою претензию. Была ли корректность с Вашей стороны? Пусть в отеле не крадут - тогда и претензий не будет.
|