за последние 30 дней
Украли деньги из сейфа!!!
Отдыхали в данном отеле всей семьей в период с 03 ноября по 11 ноября 2015 г. всей семьей (2 взр. + 2 реб.) Поначалу все более или менее устраивало. Сотрудники отеля весьма приветливы с маленькими детьми. В частности, официанты,сотрудник по выдаче пляжных полотенец произвели приятное впечатление. Проблема отеля - в кражах. На второй-третий день у нас из 10 000 российских рублей пропали 3 000 руб. Когда я хотела по этому поводу вызвать администрацию отеля, муж уговорил этого не делать, так как приехали отдыхать, не тратить свои нервы, и что вряд ли наши российские рубли нужны кому-то в Египте. Ранее были в других странах, никогда с таким явным воровством не сталкивались. Тем более семья с маленькими детьми, как-то все относились к нам хорошо. После этого пропала с балкона зажигалка мужа. Жили на первом этаже, в номере 2028. Мелочь, но неприятно. Чтобы не таскать оставшиеся деньги с собой, решили положить в сейф. Перед отъездом недосчитались 100 евро. Пришлось вызывать представителей отеля, фиксировать данный факт. Никто из представителей отеля, в принципе, не собирался решать проблему. Пытались вначале нас обвинить в том, что мы сами забыли, куда-то положили деньги или их растратили. дали распечатку, откуда видно, что в наше отсутствие происходила уборка. Мы так и подозревали, что кражу совершил уборщик, скорее всего, по договоренности с какими-то другими сотрудниками отеля. Представителя отеля стали нас уверять, что без пароля сейф никто не может открыть, что отель не виноват и тд. Пришлось вызывать местную полицию. Местный гид, через силу, и прибывший полицейский пытались решить данную проблему. Особая благодарность местному полицейскому, который хотел заставить отель вернуть нам 100 евро. После 7 часов мучений и общения с малоприятными сотрудниками отеля по данному вопросу и в связи с тем, что надо было уезжать завтра в 5 утра, пришлось оставить нерешенным этот вопрос. 100 евро предлагалось вернуть только в ответ на то, что я отказываюсь от претензий к отелю. В итоге, мы не взяли деньги и решили предупредить будущих отдыхающих, что не надо селиться в данный отель!!! К русским, как мне покахалось, в целом отношение у сотрудников отеля плохое. Когда подходила на респешн по поводу кражи повторно, чтобы узнать, когда придет гид, молодой человек издевательски улыбался мне, зная, что у у нас из сейфа украли деньги.
Мы с мужем решили, что 100 евро, которые они нам через не хочу и с таким нежеланием хотели вернуть, не принесут нам никакой пользы, но шуму произвели много. Рассказали всем русскоязычным отдыхающим, которые нам встретились, о краже.
Не надо отдыхать в отеле, в котором администрация не отвечает за своего сотрудника, и хранить деньги в их сейфах!!! Отдых был испорчен именно фактом кражи, хотя сам по себе Египет нам понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь хотела бы Вас поблагодарить за отзыв. Уверенна, он многим гостям будет полезен. Далее, объясню более подробней, чем именно.
Я не в коем случае не буду сейчас оправдывать отель и заявлять о нашей, якобы не причастности ко всем этому, так как этот инциндент произошел на нашей территории, но хочу лишь донести до Вас,постараться, хотя бы сейчас, так как у меня не получилось это сделать на месте , что не решимых ситуаций нет. Мы никогда не оставляем туристов с проблемой. Вы написали, что никто не изьявлял желания Вам помогать, но хочу напомнить, что со стороны отеля мы сделали все возможное, для того, что бы вернуть Вам Ваши деньги от которых Вы, в последствии отказались и приподнесли данную информацию не в очень правдивой и корректной форме в комментариях.
В любом случае, работники отеля, менеджеры пытались сделать все,что бы Вы уехали спокойно и со своими деньгами. Еще раз от лица всех сотрудников Tiran Island приношу свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и очень надеюсь,что Вы с таким же пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации, как и мы.
С уважением,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями
Вы лично пытались нас убедить нас в том, что это мы виноваты: забыли, куда положили деньги, может, муж взял и тд. К Вашему несчастью, никто из нас не пьет, да и люди мы серьезные. И дети маленькие, чтобы их обвинить в том, что они взяли деньги. Вы и администратор отеля заставили нас ждать с 15 ч. до 18.30 гида, вместо того, чтобы сразу обратиться в полицию. Уважаемый отель приносит извинения и решает проблемы до того, как приедет полиция. На вашей территории произошла кража, причем двойная, а администрация отеля, равно как и все его сотрудники, бездействовала. Вы лично рассказывали мне сказки, что без пароля сейф невозможно открыть. Между тем давно известно, что во всех отелях есть универсальный пароль ко всем сейфам. Только лишь местный полицейский, что меня сильно и приятно удивило, пытался решить проблему.
Я твердо убеждена, что кражи происходят с уведомления кого-то. Странным образом, воры знали все наши перемещения. Один уборщик этого бы точно не рискнул сделать, так как мы могли вернуться в любой момент. Скорее всего, это местный бизнес. Надежда, видимо, была на то, что никто не заметит, что пропала одна или несколько купюр.
Все вы, сотрудники отеля, не знали, как от нас избавиться и уйти от проблемы. Надеялись на то, что я не буду перед поездкой разбираться со всем этим.
Мне, на Вашем месте, было бы стыдно вообще что-то отвечать на мою претензию. Была ли корректность с Вашей стороны? Пусть в отеле не крадут - тогда и претензий не будет.
Я написала данный ответ не для того, что бы разводить дискуссии и что-то Вам доказывать,преводить факты,которых не мало!, объяснять и тем более СПОРИТЬ. Я его написала для того, что бы извиниться за сложившуюся ситуацию. Никто Вас ни в чем не обвинял, Вам задавали стандартные вопросы которые положенно задавать в таких случаях. Сейчас я понимаю, что даже после написанного мною, Вы абсолютно не желаете слышать вторую сторону данной ситуации. Ваша позиция мне ясна. А что относительно "стыда"- Я,как работник отеля, выполнила все свои функции - проверила,комнату, сняла данные электронного ключа, связалась с Вашим представителем. Так что стыдно мне быть не может. Относительно сейфа, полиции и всей общей картины, могу сказать Вам только одно - проблему решили, но от денег Вы отказались. Факт. Как Вы писали,только полиция решила Вашу проблему - ДА, потому что, только полиция, после составления протокола говорит окончательный исход. В Вашем случае, он был положительный. Только Вы, почему-то, упускаете этот факт, ссылаясь на странные вещи и в тот же момент не забываете упомянуть о том, что Вы приехали с маленькими детьми.
В любом случае, еще раз благодарю Вас за время проведенное с нами. А также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.
С уважением,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями
Вам должно быть, как минимум стыдно, потому что Вы лично является пособником преступления. Кража в любом законодательстве является уголовно наказуемым деянием. Полиция не отель, у нее другие функции. Не присваивайте себе успехи в решении вопроса полицией. Администрация отеля ничего не сделала, для того, чтобы решить проблему. Она несет ответственность за качество оказанных нам услуг. В отличие от Вас, я не продаюсь и не лицемерю. Вы только на словах, как и другие сотрудники отеля, хотели помочь. И у меня, в отличие от Вас, нет привычки лгать. Посмотрите другие претензии к вашему отелю. У Вас даже подводные маски крадут! До сих работает уборщик подозреваемый в кражах уборщик. Мы в других странах деньги в номере оставляли, без сейфов - и ничего не крали. Потому что в других отелях персонал с уважением относится к своим посетителям. У Вас лично, как и других сотрудников, которые совершают кражи, полное отсутствие моральных принципов.
В вашем отеле крадут все: деньги, маски, видеокамеры и тд. И Вы лично также ответственны за это.
Я описала все действия ровно так, как было. Ваша привычка сваливать всю вину на посетителей отеля неискоренима.
Исход далеко не положительный.
Позор такому отелю и сотрудникам отеля!!!
Кражи, еще раз повторюсь, носят системный характер.
Меня убило лицемерие, проявленное сотрудниками отеля. Как же можно так любезничать с маленькими детьми, чтобы обворовать их семью!
Воры!!! Администрация покрывает кражи!!!
Очень многие наши туристы после случившегося подходили к нам, припоминали про факты кражи в этом отеле, интересовались, чем все закончилось, всячески выражали свою поддержку.
Если бы не наши туристы, которые возмутились тем, что гид не хочет вызывать полицию, гид так бы и не вызвал ее. У стенда Библио Глобуса все попеняли гиду, что надо сначала решить вопрос по поводу кражи денег, потом решать другие. Иначе дело бы, по настоянию представителей отеля, так и замяли.
Посетители оплачивают тур по системе "все включено", а у них еще и крадут деньги. Нонсенс!!!
Полицейские моментально определяют, в силу своей профессии, правду ли говорит тот или иной человек. Они мне поверили,а отелю - нет!!!