- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
User reviews
Хорошее сочетание цены и качества
Отдыхала в Шангреле в ноябре 2017. В отеле русскоговорящие хозяйва и менеджер Руслан. Заселили быстро, в номере было все необходимое, отношение доброжелательное, на просьбы реагируют сразу. В хостеле чисто, влажная уборка по запросу каждый день, смена белья и полотенец каждые 4 дня уборка. Завтраки разнообразные, поужинать по вполне доступным ценам можно на пляже. Вечером можно посмотреть...
Внимательно проверяйте счета ! Мошенничество.....
По прилету в Шарм выдают эмиграционную форму, заполняйте сами, если за вас кто-то будет заполнять берут 5$ с человека.
Отель не назовешь 5*, ну а сервис более чем удовлетворительный.
1. Заселение и номер.
Не было приветственных напитков или прохладных полотенец как это принято в 4-5* отелях. Номер, скорее всего, не проверяют перед заселением... Нас поселили на 3м этаже далеко от лифта,...
Комментарии пользователя к отзывам
20.11.17
15:32
|
Sri Lanka
Shangrela Beach Resort
2*
Hikkaduwa
Хорошее сочетание цены и качества
Отличный отель, спасибо за отдых, рекомендую, обязательно вернусь :-) |
|
04.10.15
03:56
|
Sri Lanka
Villa Ocean View
3*
Wadduwa
Шри Ланка в феврале
Да, я тоже отдыхала во второй половине февраля, помню Вас. Поразило грубое отношение персонала и давление. Инцидент с заменой пива из ряда вон выходящий, менеджер бара орал, оскорблял матом и толкнул женщина, стоящую рядом...Было противно смотреть как главный повар орал на двух девушек в холе из за ужина, который входил в путевку как подарок в день Валентина, вымогал с них по 20$. Перед ними извинились потом. Но насколько унизили их не справедливо при всех. Вы были свидетелем написания наших жалоб о вымогательстве за номера (я и молодожены). Кстати, сотрудника ресепшена уволили за взяточничество и вымогательство, много жалоб на него было. Писала жалобу на домогательства спасателя. Запрос на него открыт, его оставили, он под наблюдением до подобной жалобы. ... |
|
04.10.15
03:16
|
Sri Lanka
Villa Ocean View
3*
Wadduwa
неудачное заселение!!
Благодарю за Ваш отзыв Яна! Нам он очень помог. Мы отдыхали во второй половине февраля 2015 года. В отель тур оператор привез в 6:15 утра. Нас отзвыал тот же лысеющий сотрудник в хол и вымогали 40$ за каждый номер. Сразу понятно, что взятку хотел. Мы посоветовались, позвонили тур оператору, сказали о вымогательстве и достаточно жестко говорили в присутствии троих сотрудников ресепшен. Тур оператор позвонил на ресепшен, нас дали номера. Было очень не приятно, уставшие с перелета и такой стресс с утра. Поговорили с отдыхающими в отеле.., печально. Практически все из прилетевших рано, поддались давлению и заплатили взятки... Хотели написать коллективную жалобу и в полицию обратиться, но решили ограничиться менеджментом отеля. Главный директор в Америке, распоряжение не брать денег за ранее вселение. Но сотрудники ресепшен, манипулируют этим и обманывают туристов. Сотрудники ресепшена покрывают друг друга, но тот которого вы описали больше всего наглел. Лысеющего ресепшениста Сумбаду (насколько помню его имя) уволили, много письменных жалоб на него получилось и никто из туристов не хотел отзывать жалобу. Перед нами и другими туристами извинились, но деньги не вернули остальым. Но мы приезжаем на короткий срок, хотим отдохнуть, а не тратить время на жалобы и возврат денег, наводить порядок в хаосе. |