АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 29.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Внимательно проверяйте счета ! Мошенничество.....

По прилету в Шарм выдают эмиграционную форму, заполняйте сами, если за вас кто-то будет заполнять берут 5$ с человека.

Отель не назовешь 5*, ну а сервис более чем удовлетворительный.

1. Заселение и номер.

Не было приветственных напитков или прохладных полотенец как это принято в 4-5* отелях. Номер, скорее всего, не проверяют перед заселением... Нас поселили на 3м этаже далеко от лифта, нам привезли сумки, в благодарность мы дали хороший пористый шоколад, на что мы услышали недовольство и вымогание денег:"деньги давай", мелких долларов у нас не было ну и это первый отель где так нагло просят деньги. В номере не работал сейф (сели батарейки), не держалась стойка душа, старая ванная, холодильник закрывался с 3го раза, по полу и в ванной были волосы и местами пыль, коробка для автоматического включения света ключем-карточкой не работала..... На следующий день после уборки картина особо не изменилась.....Эти проблемы частично устранили инженер, уборщик и IT менеджер. Позор конечно так встречать гостей.... В номере слышно все, что говорят соседи. Набор принадлежностей для душа 1 на 2х человек.... Полотенца не первой свежести, лучше взять свое из дому.

2. Территория.

Территория отеля достаточно большая, 7 этажей, СПА, тренажерный зал, крытый бассейн, большой открытый бассейн с мостами, работает только 1 пантон, лежаков и зонтиков на всех хватает. Богатый коралловый риф, большое разнообразие рыб. Вода была +24. Территория отеля красивая,чистая и ухоженная. После 5 часов вечера над бассейном что то распыляют...Тяжело дышать, ну а пить или есть в это время в кафе возле бассейна ничего не рекомендую....

3. Питание.

Основной ресторан (как мы ее называли столовка)

Арабская кухня (питта, фалафель и т.д.) получается очень вкусно. Так как большинство приезжих гостей из стран СНГ, они стараются готовить нашу еду, но понятно что это у них не очень получается, так же как и у нас не понимают как готовить вкусную шаурму. Завтраки однообразные как и во многих отелях: яйца, сосиски, пюре, джемы, масло, йогурт, овощи, немного фруктов. На обед и ужин выбор больше присутствует мясо, рыба, овощи, салаты, рис, картошка, суп. У них хорошо получается хлеб, но выпечка совсем никакая. В овощах нашли муху, на еду в столовой садятся воробьи и нагло клюют еду....

В пиано бар работает беспроводной Интернет, но сигнал слабый.

На острове (бар возле ресепшена) вечером проводятся программы.

Ресторан возле бассейна.

С 11 до 2х делают сэндвичи с куриной и говяжей котлетами, с 2х до 4 тосты с сыром.

Возле рыбного ресторана можно взять мороженое.

Понравилось посещение Итальянского ресторана, рекомендую куриную грудку с картошкой, манговое мороженое с фруктами.

4. Экскурсии и посещение мест в Шарме

Ездили на дайвинг на остров Тиран с туроператором 25$ с одним погружением с человека.

Брали экскурсию у агенства Сама Шарм в заповедник Рас Мухаммед 20$ с человека.

Каждый вечер ходили после ужина в Сохо, любовались музыкальным фонтанов, скульптурами, выбирали сувениры.

Ездили в Наама Бэй и Старый рынок. Понравилось, хоть и немного страшно было гулять там после взрывов в церквях в Александрии.

5. Обслуживание.

Официанты и бармены приятные, работают хорошо, вежливые, выучивают что любишь и сами потом приносят. Уборка не очень. Команда аниматоров работает хорошо.

6. Отъезд...

У нас был ранний вылет, поэтому с вечера подошли на ресепшен, уточнили номер комнаты и попросили сухие завтраки с собой. Нас уверили, что все будет обязательно подготовлено, ресепшен и отельный гид позаботятся об этом. Утром при выселении на ресепшен нас ожидал сюрприз на комнату был записан счет 9$. Нас требовали его оплатить. Так как мы ничего не подписывали и ничего платного не брали, попросили предоставить счет за что мы должны заплатить. Долго ждали, приехал автобус, так как нам доказательств не предоставили взяли сумки и пошли. Наш гид от Join up попросил вернуться на ресепшен. В итоге нам показали счет за 3 свежевыжатых сока, подписанных совершенно не знакомым нам человеком на наш номер. Аргумент ресепшениста и другого менеджера на ваш номер записано, платите. То что это подпись другого человека и мы это не пили никого не волновало. Но почему мы должны за это платить? Взяли паспорта, чтобы показать наши подписи. Люди в автобусе нас ждали, но поддержали полностью, пришли на ресепшен посмотреть и поддержать. В итоге, попросили туроператора поговорить и сказали, что ничего платить не будем. Туроператор разобрался в этом, менеджер уже нормальным тоном что-то хотел сказать, но честно не хотелось ничего слушать. Мы сказали, что это позор для отеля, мошенничество и вымогательство денег. Конечно мелочь, но поведение администрации при поселении и особенно выселении испортило все хорошее впечатление, которым мы хотели перекрыть недостатки. Хорошо, что у нас с прогулки остались булочки, сырки и шоколад, а ведь за завтрак в отеле мы заплатили... Правда позор отелю...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • анимация
  • не далеко от сохо и аэропорта
  • приятное обслуживание официантов и барменов
  • один пантон
  • антисанитария в номерах и столовой
  • распыление химикатов над бассейном без предупреждения
  • игнорирование просьбы о сухих завтраках
  • вымогательство денег и мошенничество
  • состояние номера при заселении
  • плохая уборка
Добавлено: 29.04.2017 02:14
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 875) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Liza
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 954
  • Фото: 8
0 Благодарностей