за последние 30 дней
Внимательно проверяйте счета ! Мошенничество.....
По прилету в Шарм выдают эмиграционную форму, заполняйте сами, если за вас кто-то будет заполнять берут 5$ с человека.
Отель не назовешь 5*, ну а сервис более чем удовлетворительный.
1. Заселение и номер.
Не было приветственных напитков или прохладных полотенец как это принято в 4-5* отелях. Номер, скорее всего, не проверяют перед заселением... Нас поселили на 3м этаже далеко от лифта, нам привезли сумки, в благодарность мы дали хороший пористый шоколад, на что мы услышали недовольство и вымогание денег:"деньги давай", мелких долларов у нас не было ну и это первый отель где так нагло просят деньги. В номере не работал сейф (сели батарейки), не держалась стойка душа, старая ванная, холодильник закрывался с 3го раза, по полу и в ванной были волосы и местами пыль, коробка для автоматического включения света ключем-карточкой не работала..... На следующий день после уборки картина особо не изменилась.....Эти проблемы частично устранили инженер, уборщик и IT менеджер. Позор конечно так встречать гостей.... В номере слышно все, что говорят соседи. Набор принадлежностей для душа 1 на 2х человек.... Полотенца не первой свежести, лучше взять свое из дому.
2. Территория.
Территория отеля достаточно большая, 7 этажей, СПА, тренажерный зал, крытый бассейн, большой открытый бассейн с мостами, работает только 1 пантон, лежаков и зонтиков на всех хватает. Богатый коралловый риф, большое разнообразие рыб. Вода была +24. Территория отеля красивая,чистая и ухоженная. После 5 часов вечера над бассейном что то распыляют...Тяжело дышать, ну а пить или есть в это время в кафе возле бассейна ничего не рекомендую....
3. Питание.
Основной ресторан (как мы ее называли столовка)
Арабская кухня (питта, фалафель и т.д.) получается очень вкусно. Так как большинство приезжих гостей из стран СНГ, они стараются готовить нашу еду, но понятно что это у них не очень получается, так же как и у нас не понимают как готовить вкусную шаурму. Завтраки однообразные как и во многих отелях: яйца, сосиски, пюре, джемы, масло, йогурт, овощи, немного фруктов. На обед и ужин выбор больше присутствует мясо, рыба, овощи, салаты, рис, картошка, суп. У них хорошо получается хлеб, но выпечка совсем никакая. В овощах нашли муху, на еду в столовой садятся воробьи и нагло клюют еду....
В пиано бар работает беспроводной Интернет, но сигнал слабый.
На острове (бар возле ресепшена) вечером проводятся программы.
Ресторан возле бассейна.
С 11 до 2х делают сэндвичи с куриной и говяжей котлетами, с 2х до 4 тосты с сыром.
Возле рыбного ресторана можно взять мороженое.
Понравилось посещение Итальянского ресторана, рекомендую куриную грудку с картошкой, манговое мороженое с фруктами.
4. Экскурсии и посещение мест в Шарме
Ездили на дайвинг на остров Тиран с туроператором 25$ с одним погружением с человека.
Брали экскурсию у агенства Сама Шарм в заповедник Рас Мухаммед 20$ с человека.
Каждый вечер ходили после ужина в Сохо, любовались музыкальным фонтанов, скульптурами, выбирали сувениры.
Ездили в Наама Бэй и Старый рынок. Понравилось, хоть и немного страшно было гулять там после взрывов в церквях в Александрии.
5. Обслуживание.
Официанты и бармены приятные, работают хорошо, вежливые, выучивают что любишь и сами потом приносят. Уборка не очень. Команда аниматоров работает хорошо.
6. Отъезд...
У нас был ранний вылет, поэтому с вечера подошли на ресепшен, уточнили номер комнаты и попросили сухие завтраки с собой. Нас уверили, что все будет обязательно подготовлено, ресепшен и отельный гид позаботятся об этом. Утром при выселении на ресепшен нас ожидал сюрприз на комнату был записан счет 9$. Нас требовали его оплатить. Так как мы ничего не подписывали и ничего платного не брали, попросили предоставить счет за что мы должны заплатить. Долго ждали, приехал автобус, так как нам доказательств не предоставили взяли сумки и пошли. Наш гид от Join up попросил вернуться на ресепшен. В итоге нам показали счет за 3 свежевыжатых сока, подписанных совершенно не знакомым нам человеком на наш номер. Аргумент ресепшениста и другого менеджера на ваш номер записано, платите. То что это подпись другого человека и мы это не пили никого не волновало. Но почему мы должны за это платить? Взяли паспорта, чтобы показать наши подписи. Люди в автобусе нас ждали, но поддержали полностью, пришли на ресепшен посмотреть и поддержать. В итоге, попросили туроператора поговорить и сказали, что ничего платить не будем. Туроператор разобрался в этом, менеджер уже нормальным тоном что-то хотел сказать, но честно не хотелось ничего слушать. Мы сказали, что это позор для отеля, мошенничество и вымогательство денег. Конечно мелочь, но поведение администрации при поселении и особенно выселении испортило все хорошее впечатление, которым мы хотели перекрыть недостатки. Хорошо, что у нас с прогулки остались булочки, сырки и шоколад, а ведь за завтрак в отеле мы заплатили... Правда позор отелю...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}