07.08.15
23:48
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Ужасный отель!!!!это не 4звезды!!!
Соседи практически))) 432 номер
|
07.08.15
15:45
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Ужасный отель!!!!это не 4звезды!!!
… в продолжение к сказанному…
По поводу страховки тоже очень интересный вопрос...так как данную путевку нам нашли за несколько дней до вылета,страховые документы нам обещали выслать по почте вместе с ваучером,НО ни ваучер ни страховка не были отправлены нам,а wi-fi в отеле тоже оставляет желать лучшего(с представителем компании продававшим тур связаться не могли).Понимаю,что к страховке Вы не имеете никакого отношения,но просто хочу разъяснить всю ситуацию полностью.Извиняюсь,если где-то показалась резка,но с такими ситуациями в отеле мы сталкивались впервые.Просто хочется,чтобы к туристам относились вежливее и с пониманием!!!
|
07.08.15
15:40
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Ужасный отель!!!!это не 4звезды!!!
Добрый день!И вам спасибо,что в столь короткий срок ответили нам!Но очень все-таки хочется прокомментировать ситуацию по поводу медпункта, градусников и прочего...Если Ваш отель располагается от главного корпуса в 7 минутах,то я думаю,что вы должны были позаботиться не только о вате,но и хотя бы в этот минимальный набор должен был входить этот самый градусник (т.к. человеку, который плохо себя чувствует,будет сложно идти даже эти 7 минут).Про машину услышала впервые от Вас сейчас...в отеле нам никто ничего подобного не предлагал...и тем более не говорили,что прислали машину!!!!!Еще раз комментирую реакцию ресепшена...в вежливой форме к нам стали обращаться только после разговора с управляющим!До этого на ресепшене и по телефону на нас повышали голос!Если нужно прокомментировать развязку подробнее,то вот...После долгого времени этот злосчастный градусник нам принес врач и при просьбе оставить его на ночь,чтобы персонал не бегал к нам ночью(и не охранял его),нам оставлять его побоялись (думали, что градусник пропадет).После того,как у подруги закончились все нервы на эти споры,она заплакала,развернулась и пошла в номер,один управляющий вошел в положение,забрал градусник и побежал за моей подругой извиняясь за поведение всего персонала(Еще раз спасибо ему за человеческое отношение!!!)
|