за последние 30 дней
Ужасный отель!!!!это не 4звезды!!!
Пока впечатления свежи...Впервые оставляю отзыв об отеле.Решили поехать с подругами отдохнуть(так как времени у нас было мало,нам смогли предложить по направлению Египет(в Египте отдыхали первый и последний раз).Ехали мы с хорошим настроением,пока не заехали в отель...
Номер у нас был 2х комнатный(большой).Отель грязный,в номерах обивка диванов вся в каких-то пятнах,в ванной плитку вообще не моют,мебель вся старая,постель толком при уборке не заправлялась(простыни не расправляли...сверху кидали одеяло и заправляли его в кровать)день на 3-4 (только из-за того что мы по 2раза бегали жаловались на ресепшен)стали простыни расправлять.Холодильник в номере делает вид, что работает!Кондиционер очень шумный и охлаждает номер еле-еле.Номера мало освещены Отдыхали втроем в номере,полотенец всегда приносили только по 2 комплекта,а за 3м постоянно приходилось бегать и напоминать.В ванной ползают муравьи,пляжные полотенца тоже грязные,всю неделю еда была одинаковая и невкусная(только к выпечке это не относится),тарелки в столовой недомытые...приходилось стоять и тарелки выбирать.При жаре в 50' очень часто не было льда.С шезлонгами на бассейне огромная проблема.Отношение к людям тоже оставляет желать лучшего(только управляющий отеля адекватный человек!)Если подходите на ресепшен попросить что-то,то делают они это только с 3-4раза.Когда в ванной у нас произошло что-то с трубой и комнату начало затапливать тоже никто особо не спешил...пришли только после нескольких просьб,сначала отремонтировали трубу и ушли оставив весь этот потоп...повторно подошли через полтора часа чтобы протереть всю воду.На территории отеля элементарно градусника не добьешься...когда моя подруга перегрелось на солнце и у нее поднялась высокая температура(от отеля нам нужен был градусник...без врача даже...просто чтобы понять какая температура)на ресепшене давать его отказывались и начинали повышать голос ни с того ни с сего,пока не дошли до управляющего...часа 2-3 продолжалась эта эпопея с градусником.
Бассейн понравился,большой,но и тут не без минусов(((очень много мусульман в своей одежде(не в купальных костюмах,а в джинсах и кофтах) купаются в этом бассейне...к вечеру на поверхности плавает грязь,а на дне оседает песок.
Единственное к чему не было претензий-море...вход в него хороший,водичка чистая и прозрачная,много рыбок.
Постаралась описать все.Это мое мнение.Лучше все-таки быть на готове,знать куда попадешь и чего можно ждать от отеля.Каждому, конечно, свое.
К сожалению,но наши впечатления от отдыха не оправдались...Ждали скорейшего возвращения домой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за столь оперативно оставленный отзыв. Нам всегда неприятно, когда ожидания гостей от отдыха не оправдываются. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. В нашем отеле имеется служба Guest Relation, куда гости могут обратиться по всем волнующим их вопросам, в том числе бытовым или связанным с неисправной работой оборудования в номере, с пожеланиями и претензиями. Наши девушки никогда не оставят Ваши замечания без внимания и проконтролируют выполнение разных просьб. Сотрудники ресепшен имеют большой круг обязанностей, в которые входит и приём заявок, информирование соответствующего отдела отеля о заявке и контроль факта выполнения. Сами сотрудники ресепшен не выполняют гостевые заявки. Довольно часто на выполнение заявок уходит продолжительное время, поскольку специалист по тому или иному вопросу имеет определённое число заявок а течение смены и выполняет их поочерёдно, и никакой вины в заминке в выполнении со стороны сотрудников ресепшен нет. Рады, что общение с управляющим оставило у Вас положительные эмоции. Напоминаем Вам, что после разговора с управляющим в Вашей комнате ежедневно до конца Вашего отдыха проводилась тщательнейшая уборка. Что касается насекомых, то в жаркий летний период их довольно много в Египте. Ваш номер располагался на первом этаже. Вполне естественно, что ползающие насекомые с большей лёгкостью проникают в номера на первом этаже. В случае обнаружения гостями насекомых мы проводим стандартную обработку номера. Что касается просьбы о ремонте трубы и последующей уборке, то сообщаем Вам, что сотрудники двух отделов отеля задействованы в выполнении данной заявки. В то время, когда слесарь закончил ремонт, уборщик мог быть занят выполнением другой заявки, и приступил к выполнению Вашей, как только закончил предыдущую, чем и объясняется промедление. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты посуды менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. Поскольку в период Вашего отыдха в Хургаде было очень жарко, то лёд в барах заканчивался двольно быстро, за что мы приносим свои извинения. Более подробно прокомментируем ситуацию с градусником, которая вызвала у Вас много негативных эмоций и во многом послужила поводом к написанию негативного отзыва. Напоминаем Вам, что Вы просили не только градусник для измерения температуры, но и хотели, чтобы Вашей подруге измерили давление. Ресепшен отеля не является медпунктом. В нашем отеле на ресепшене имеется аптечка первой помощи, в которую входит вата, бинт, антисептическое и кровоостанавливающее средство. Что касается прибора для измерения температуры тела, как и давления, то они доступны только в клинике комплекса Голден 5. Гости могут самостоятельно пройти в клинику, которая располагается около отеля Парадайз, и измерить температуру там. Как Вы понимаете, медицинская помощь не входит в перечень услуг "Всё включено". Вызов врача в номер, проведение осмотра не является бесплатной услугой. Помощь гостям может быть оказана на основании медицинской страховки. Наша клиника работает со всеми видами медицинских страховок. Большинство медицинских страховок на основании договора между страховой компанией и туропертором включают пункт о безусловной франшизе сумме (обычно в размере 30 долларов, которая указана в самой страховке), которая выплачивается единовременно для каждого конкретного страхового случая пациентом в счёт тех расходов, которые понесёт страховщик. Напоминаем Вам, что мы предлагали Вашей подруге обратиться в клинику и даже прислали машину, чтобы помочь Вам добраться до клиники, однако Вы отказались от данной услуги, как и от обращения в страховую компанию по своей страховке, что довольно трудно объяснимо, учитывая, что Ваша подруга с Ваших же слов чувствовала себя совсем нехорошо. Сотрудники ресепшен неоднократно и в вежливой манере старались объяснить Вам эти простые истины, однако Вы упорно не желали их принимать. В итоге после длительных препирательств на ресепшен отель пошёл Вам навстречу и предоставил совершенно бесплатно врача в номер для проведения осмотра Вашей подруги. И как видно из отзыва, Вы не оценили данный комплимент от отеля, даже не упомянув о развязке. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам и Вашим друзьям крепкого здоровья, а также чтобы Вам никогда не хотелось скорейшего возвращения домой из выбранных Вами отелей.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
По поводу страховки тоже очень интересный вопрос...так как данную путевку нам нашли за несколько дней до вылета,страховые документы нам обещали выслать по почте вместе с ваучером,НО ни ваучер ни страховка не были отправлены нам,а wi-fi в отеле тоже оставляет желать лучшего(с представителем компании продававшим тур связаться не могли).Понимаю,что к страховке Вы не имеете никакого отношения,но просто хочу разъяснить всю ситуацию полностью.Извиняюсь,если где-то показалась резка,но с такими ситуациями в отеле мы сталкивались впервые.Просто хочется,чтобы к туристам относились вежливее и с пониманием!!!