31.05.17
11:08
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Добавлю напоследок: по поводу тазов,обратите внимание,что написано в моем ответе,цитирую:"Может кто живет в частном секторе без воды вообще,купается в тазах..." я НЕ имела ввиду ВАС,но почему то это фразу вы применили к себе. Ваша фраза по-поводу льготных путевок для меня не совсем ясна,цитирую: "А тем более ,что для вас льготные условия приобретения путевок.." Имеется ввиду,что для украинцев есть льготы на покупку турпутевок в Турцию? На сколько я знаю льготы(субсидии и т.п) дают малообеспеченным гражданам,особым социальным категориям(студенты,пенсионер),но даже не слышала ,честно говоря, о льготах на путевки в Турцию.Или в контексте речь шла конкретно обо мне?Отвечаю вам,что я не попадаю ни под одну льготную категорию, государство мне ничего не компенсирует,соответственно имею право требовать заявленный сервис. По поводу "бучи" согласна с вами,не стоило так доводить до крайностей,можно было путем разговоров все решить и без угроз.Как бы не доводили и меня люди, а я также имею бизнес в сфере услуг,я никогда им не угрожала. Ну что ж,пора поставить точку.Так не хочется вновь это все через себя пропускать.Еще раз хочу поблагодарить вас за проявленный интерес к данной теме .Хороших вам отпусков:)
|
31.05.17
09:08
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Наталья, у меня нет цели вас в чем-то переубедить . Хорошо что у вас отпуск прошел гладко :) это же замечательно !!! Каждый имеет право на выражение своей мысли, своих взглядов, я уважаю и вашу точку зрения. Спасибо что потратили время на обсуждение этой темы:)
|
30.05.17
18:38
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Проблемы отеля нужно решать,необходимо быть хорошим управленцем,уметь сглаживать углы,работать в команде .Это все таки сфера услуг. И еще хочу добавить,что возможно мой отзыв станет полезным для тех,кто только начал осваивать заграничный туризм. Может не все знали,что имеют право у туроператора потребовать равноценную замену отеля или с доплатой, по объективной причине.Знаю такую историю,когда люди просили заменить отель из=за того,что на ресепшене была пыль,хотя все остальное устраивало! При моей первой поездке помню, скандал с одной дамочкой,которая была недовольна сервисом прачечной ( плохо отбелили носки),после чего она просила переселения в другой отель. Как эти истории закончились я не знаю
|
30.05.17
17:25
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Наталья,каждому свое.Если вы чудесно отдохнули,то я за вас рада.Отзыв написан с целью предупредить туристов о том,что их может ожидать.В принципе,если устраивает сервис данного отеля, и турист готов приспосабливаться ко всем условиям,то конечно этот отель для него.Я например,имею горячую воду дома в любое время.Может кто живет в частном секторе без воды вообще,купается в тазах,то оно конечно ничего.Я не считаю горячую воду как опцию для отеля 5-звезд, это должно быть по умолчанию,как электричество,канализация и т.д! Если в отеле есть график подачи пищи в ресторане,то почему бы не сделать график подачи воды? Почему на это предложение со стороны персонала такая была негативная реакция? Вы считаете это нормально так общаться со своим клиентами\гостями? Хотя у каждого свои нормы. Не хотелось писать откровенные фразы владельца отеля что он предполагал сделать,но поверьте,любой трезво мыслящий человек ужаснулся бы от такого.Само место отеля не самое плохое,были мелочи,которые не так критичны.Думаю,если бы проблему решили нейтрально,к примеру,предложили бы сразу же переселить в другой корпус(может там и была вода) или повесили график подачи,или предложили тихо-мирно заменить отель,то не было бы такого отзыва.
|
30.05.17
14:42
|
|
Turkey
Amara Comfort Resort
5*
Goynuk
Хороший отель на контрасте после пятерки Presa di Finica
Это недалеко от отеля. Размещено фото в разделе "рядом с отелем"
|
30.05.17
12:22
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
далеко не "5" и не "4"
Согласна на все 100% с отзывом.Особенно по поводу горячей воды,из-за чего у нас и был конфликт с руководством.По приезду пришлось мне лечиться( ((Концепция отеля:экономия на всем. Питание также не порадовало:на завтрак огурец в порезанный вдоль или в кружочек,яйцо в хлебе или хлеб. Очень жаль,если турист заплатит по полной стоимости за путевку в такую пятерку.
|
30.05.17
12:06
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Ясно.Как я и писала,нам не дали с ресепшена позвонить,но не составило труда зайти в магазин при отеле и попросить у торговца телефон(звонки по Турции бесплатны),чтобы позвонить в посольство,на горячую линию туроператора,представительство TPG,остальное со своего телефона(нельзя же было наглеть,занимая чужое рабочее время).Мы ожидали реакции после телефонных звонков.Решили,что если никто не отреагирует,то будем уже в полицию звонить.Убежали собирать вещи в номер. Туроператор среагировал быстро,к счастью. Нам очень хотелось побыстрее уехать,поэтому обошлось без полиции.Мой муж также хотел на принципе это дело довести до суда,но мне, честно говоря, уж очень не хочется переживать эту историю заново.
По их делам все воздастся.Люди думают о безнаказанности до определенного периода,земля круглая.
|
30.05.17
10:28
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Добрый день! Спасибо за комментарий . Читала и ваш отзыв об этом отеле , полностью со всем согласна. У вас дело до суда дошло ?
|
24.05.17
13:34
|
|
Turkey
Presa Di Finica
5*
Finike
Владелец отеля набросился на гостей с кулаками и матами,при вопросе почему нет горячей воды в 5-звездочном отеле.
Да,Екатерина,возможно пропустила,старалась сжать текст т.к есть ограничения по символам.Со стороны работников ресепшена есть дверь в помещение для персонала(справа сбоку,кто был в отеле,может обратил внимание),откуда и выбежал этот мужчина.Все случилось очень быстро,и неожиданно.
|