21.07.13
23:59
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Про апарты
Дама, вы издеваетесь, говоря про еду? Мы тоже отдыхали в этом отеле и, если вам не понравился огромный местный шведский стол, у которого каждый находил себе еду по вкусу, то складывается впечатления, что на родине вы потчуете себя исключительно икоркой черной прямиком из осетра.
Вот такие люди как вы и портят отелям рейтинг.
|
20.07.13
00:38
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Впечатления от апарта и главного корпуса
Ольга, добавил 3 фото, можете сами прикинуть для себя. На берегу камешки крупней, при заходе в воду мельче. Глубина постепенная. В целом заходить в воду в берега мне лично нравилось - ноги слегка зарываются в камешки и те приятно щекотят ступни. Этакий массаж ног. Детишки тоже всё время бегали в воду, так что, скорее всего им было комфортно.
Мы чаще всего прыгали прямо с пирса. Его длина около 10м и, прыгнув с него, до дна не достаешь. У пирса есть лесенка, по которой все взбираются на него обратно, душ.
|
14.07.13
19:34
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Впечатления от апарта и главного корпуса
К сожалению точно не отвечу. Например у нас в апартах народ был русский и часто сварливый - ругались что им не нравятся апарты и т.д. :) На сколько удавалось пересечься, пообщаться с людьми из главного корпуса, - все говорили по-русски. Уверен что русские туристы в этом отеле преобладают, т.к. многие барыги, впаривающие тот или иной товар на территории отеля, прекрасно говорят по-русски.
|
12.07.13
10:22
|
|
Turkey
Klas Hotel Dom
4*
Mahmutlar
Только вернулись из отеля.Ездили семьей,впечатлений много...
Марина, возможно сейчас отель и правда стал много хуже чем был. Мы отдыхали в 11-м. Но откуда вы берёте что он "ультра"? Даже когда мы его покупали, нам говорили "AI", да и сейчас упоминается только AI.
|
12.07.13
09:15
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Прошло два дня, после возвращения, эмоции улеглись, посему...
В прошлом году были в этом отеле, тоже от Анекса. За 3 экскурсии за нами ни разу вовремя не приехал автобус. Вообще, если будет интересно как работает Анекс, то вот мой отзыв, прокрутите до заголовка "Анекс тур". Там как раз видно какое у них отношение к туристам.
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=754727
|
11.07.13
11:11
|
|
Turkey
Klas Hotel Dom
4*
Mahmutlar
Только вернулись из отеля.Ездили семьей,впечатлений много...
Ольга, из всего написанного делаю вывод, что вы из какого-то небольшого городка, впервые полетели за границу, решили воспользоваться бюджетным вариантом отеля и были уверены, что за ваши деньги в 4* вас будут облизывать. Спуститесь на землю. Не будет такого. Если вы хотите ШИКАРНЫЙ отдых, то ищите ШИКАРНЫЕ отели соответственно и платите не "такие деньги", как вы написали, а в разы больше и потом не жалуйтесь. В противном случае, вы всегда будите оставлять подобные отзывы и ставить всем отелям 3*-4* исключительно плохие оценки. Уже встречали в отелях таких людей как вы - всегда скандалят где-нибудь на ресепшен, всегда жалуются в ресторанах что их плохо кормят и т.д. Вы на отдых едете или искать минусы везде, где бы не появились?
Кому интересно, вот мой отзыв, написанный по прибытию из этого отеля домой.
http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=378971
|
11.07.13
11:03
|
|
Turkey
Klas Hotel Dom
4*
Mahmutlar
Только вернулись из отеля.Ездили семьей,впечатлений много...
Откровенный бред написан. Лично отдыхал в этом отеле. И вот как там всё на самом деле:
1)говоря про "такие деньги", вы сколько имеете в виду? Помнится мы платили за двоих и 10 ночей совсем не так много. Сейчас, может быть и правда дороже стал.
2) ""Персонал ужасный,номера не убирают(грязь везде),мыло и шампунь в пузырьках не выдавался,питание ужасное- при ультро все включено выбора нет""
При мне приходили уборщицы ежедневно. Никогда не давали им чаевые, но делали они всё нормально. Шампунь и мыло было по прилёту. "Ультра олл инклюзив" - вы это в каком бреду увидели и где? У отеля тип питания "AI", написано в описании. Не выдумывайте. Питание там полноценное. За весь отдых мы никогда не испытывали недостатка в еде и ни разу не ходили голодными.
3) "Бассейн как и пляж открыт с 10 утра и до 19-00,после закрывают и купаться нельзя".
Это больше всего понравилось. Бассейн, разумеется, закрывают, может даже в 19 часов, но МОРЕ-то кто закроет? Для вас это, видимо, станет шоком, но вечером там мало кто купается, ибо становится темно, но это природе претензии. Повторюсь: я сам ЛИЧНО был после "закрытия" на море и, вы не поверите, другие люди тоже там были и отдыхали на лежаках. Поразительно, не правда ли?=)
4) "забыла написать ,чтоб взять себе поесть надо простоять в очереди минимум 20 мин."
Максимум где были очереди, это за мясом. Стояли в очереди около 3-5 минут. 20 минут.... не сочиняйте.
|
26.05.13
17:03
|
|
Turkey
Aktas Hotel (closed)
3*
Mahmutlar
Знала бы, никогда бы не поехала в эту дыру!
Уважаемая Екатерина и товарищ из Торжка. Вы странные люди: видимо во время сборов для поездки в этот отель вы не удосужились прочитать не только отзывы других туристов, но и информацию по самому отелю. Уже который раз обращаю внимание, что люди, которые едут отдыхать, ездить на экскурсии, хорошо проводить время и прочее, остаются всем довольны; а те, кто едет в сотый раз в Турцию, чтобы лежать у бассейна, ходить от номера до ресторана и обратно до бара, то те, конечно же, от нечего делать, будут искать негатив в отеле, номерах, персонале и т.д. И они его найдут, как вы:)
Если вы хотите прекрасно есть, шикарно пить, чудесно никуда не выходить из номера и смотреть телевизор, то зачем покупаете 3*? Где логика находится в такие моменты? Покупайте 5* или +5* и там вас будут облизывать с ног до головы хоть целый день. Вам это нужно? Тогда, будьте любезны, выложите чуть больше чем 10т.р. (ведь вам же нужен хороший телевизор в номере за эти деньги?) за неделю и не пытайтесь обвинить никого, кроме себя самих.
Спасибо за внимание ;-)
|
20.08.12
16:45
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Если вы едете отдыхать, а не искать недостатки, то милости просим!
Спасибо! Понравился ваш отзыв. Получил из него некоторую новую для себя информацию. А главное объективная оценка, без дурацких соплей типа "еда отстой, все люди гады", которые в избытке тут разбросаны. Есть ещё какие-то дельные советы и рекомендации, которые можете дать?:) Если не сложно, пишите в ЛС.
|