за последние 30 дней
Прошло два дня, после возвращения, эмоции улеглись, посему...
Прошло два дня, после возвращения, эмоции улеглись, посему попробую оставить более или менее актуальный отзыв.
Начну с размещения:
Перед поездкой списывалась на ресурсе с представителем отеля Светланой. Сразу хочу отметить очень высокий профессионализм представителя. Работа выше всяких похвал и отзывчивость на любые возникающие вопросы. Приехали в отель в начале десятого, нам предложили подождать, сходить на завтрак и переодеться в SPA, пока готовят номер. Переодеться не успели, номер был готов в течении 20 минут.
Номер:
Чисто, уютно, есть один, для меня значимый минус, не работающий минибар... Точнее он есть, но - скорее напоминает микроволновку, чем холодильник. На это, думаю, стоит обратить внимание руководства отеля, ибо представители, работающие с гостями делаю всё возможное, только вот результат от них не зависит. При такой жаре очень хочется в номере попить прохладную водичку, а не кипячёную. Нам один раз этот агрегат меняли, дважды после этого приходил представитель техно сервиса, только результат нулевой. Пополнялся регулярно вот только, но тёплую воду пить в жару... мне не очень хотелось.
Кондиционер - люди, у вас при входе в номер есть такая штучка, куда вставляют ключ для лектричества. Вы ушли - кондишен дует как вентилятор, но не охлаждает. Всё там хорошо с кондиционерами, нужно просто уметь пользоваться.
Питание:
Перед поездкой читала отзывы... Поражаюсь негативным, кушать есть всё, много и разнообразно. Мясо, птица, супы, овощи, фрукты, кондитерка... Всего не перечислить. Угнетало одно - поведение соотечественников. Люди, ну неужели вы себя так же ведёте дома? Шоковое состояние вызывает накидывание восемь горок в одну тарелку и свинячинье на скатерти. Накрывают красивые столы - скатерти, салфетки, бокалы... 15 минут с начала кормления и капец.... Еда на полу, лестницах, столах... Обслуживающий персонал просто не успевает убирать такой бардак. Если вы хотите хорошего к себе отношения, уважайте людей, которые пытаются создать для вас комфортные условия для отдыха.
Сервис:
Сразу отмечу, это не пятёрка. Возможно когда-то это было так, но сейчас... Троечка максимум по сервису. Пришлось несколько раз беспокоить Светлану, чтобы что-то изменилось. Я человек не капризный, но отсутствие туалетной бумаги в номере меня повергло в ступор, причём появились заветные рулончики после 4х напоминаний. После этого, номер убирали ежедневно и постель меняли за две недели отдыха раз десять, чего не ожидала, но как в том анекдоте "ложки нашлись, но осадок остался".
Приятно удивили 22го июня на мой день рождения - в номере лебеди из полотенец, тортик, открытка, было приятно :-)
Бассейны:
Всё отлично-))
Анимация:
Отель не тусовочный, если вы хотите ехать тусить с гулянками и прочим - Кемер Оранж- вэлком. Анимация однообразна и рассчитана на не совсем трезвых туристов. В моём понимании это называется "бедненько, но чисто", пятёркой, опять же, не пахнет даже отдалённо. Аниматоры стараются от души, меня просто убил сам "амфитеатр", но замечу - это моё личное мнение, каждому не угодишь. Мы познакомились с ребятами из Питера, им очень нравилось :-)
Мини-клуб..Честно.. ну никакой. Девочки очень хорошие, стараются, но после того, как на "катание на банане" выяснилось что одно дитё просто потеряли на территории отеля - у меня напрочь отпало желание водить туда своего сына.
SPA:
Выше всяких похвал, хотя общаясь с туристами, посещающими сие заведение была несколько в шоке. Мне действительно всё очень понравилось. Дить до сих пор просится "обратно на массаж к Вове". Приняли как родных, отхамамили, отмассажировали. Я продлила на 10 сеансов абонемент, со спиной у меня после аварии проблемы серьёзные и на третий массажа проснулась и спина не болит - для меня это значит очень много. Я ходила на массаж к Владимиру, дить водила тоже к нему. По массажу сразу скажу - ездила специально в Тай, дома хорошие специалисты спину правили, поэтому руки чувствую с первого сеанса. У Володи руки золотые. Очень рекомендую.
Ну и отдельное спасибо директору SPA- Рамазану и Светлане на рецепшене. Очень приятные, очень радушные. Повторюсь - приняли как родных, каждый день общения нёс только положительные эмоции.
Экскурсии и Anex tour:
Тут одно слово - капец...
Мне просто любопытно, тур оператор специально набирает не умеющих говорить гидов? Раскрутка приехавших в отель туристов на встрече- сие на высшем уровне пилотажа. Ребята своё дело крепко знают. Но вот когда ты поехал экскурсироваться... Ойёй.... Максимум два слова - меня зовут так-то и пресчёт по головам как баранов. Я была в шоке, обычно ездила с Библио-глобус.. А тут. Хоть разговаривать бы научили.
Резюмирую ощущения от отдыха:
Турция - да, несомненно.
Отель - вряд ли, если оператор позиционирует отель как 5 звёзд, ценник берёт как за 5ку... Так и отель должен хоть с натягом соответствовать. Одна звезда - первая линия к морю, вторая -питание, третья - SPA, но это уже не заслуга отеля. На этом звёзды кончились.
Anex tour - ни за какие коврижки.
SPA - о да, если будет тот же комплект персонала. Скорее выбор будет в пользу другого отеля и до Zen просто ездить на массаж.
Будут вопросы - пишите в личку, с удовольствием отвечу :-) Ну и удачи отдыхающим. Мой отзыв - это только моё мнение, а на вкус и цвет :-) Сами знаете:-)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
это её скайп
TopHotels