07.08.15
13:52
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
При желании всегда можно найти минусы! Советую искать плюсы!
Не утверждаю, что именно этот отзыв левый, может, совпадение в имени))
но просто лишний раз задуматься и обратить внимание))
Как правило, такие люди не отвечают никогда в комментариях и не вступают в дискуссии)
Irina-7484
Tatyana-105
Marina-7569
Это, как правило, несуществующие туристы! Была в шоке, когда узнала
|
07.08.15
13:48
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
При желании всегда можно найти минусы! Советую искать плюсы!
Мне программист сказал знакомый, что ВСЕ НИК-НЕЙМЫ в скобках по схеме (ИМЯ-ЦИФРЫ) - это так называемые роботы) заказные отзывы. Посмотрела на все предыдущие хорошие отзывы, на которые я ориентировалась при покупке тура - больше половины именно таких!!!
|
04.08.15
13:25
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Не вернемся!
Отличный отель Aska Just in Beach! Там всё с точностью наоборот - остались ТОЛЬКО хорошие впечатления)) Отель, достойный 5-ти звезд во всех отношениях))) Вот его уверенно рекомендую)
|
03.08.15
14:14
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Туристический ад!
Согласна на все 100%. Тоже вернулись 29 июля. Ситуация в "ресторане" вообще неописуема, при каждой попытке поесть мы испытывали шок) насчет вилок ситуация описана очень верно)) Отель грязный, персонал хамоватый, в номере еле фурычил холодильник и не работал толком кондиционер. Вызывали мастера 3 раза - обещали и не пришли. Мы сами разобрали до фильтров кондиционер, промыли их и все стало работать! Про нас, правда, так никто и не вспомнил) Одеял тоже не было, приходилось на ночь выключать кондер, чтобы не заболеть. Проcыпались в жуткой духоте, охлаждали комнату и снова пытались заснуть.
В ночь перед вылетом вместо ланч-боксов нас проводили в этот же горе-ресторан, где для нас накрыли стол, как выразились на рецепшн)) Ну накрывать особо было нечего - сыр, колбаса, огурцы и помидоры. Но не в этом суть. Туда зашли оголодавшие туристы-гости отеля, проходящие просто мимо. На них накинулся представитель отеля в рубашке и брюках (явно входит в число управляющих каких-нибудь) и начал нагло их отгонять от подносов, объясняя, что это еда для тех, кто уезжает. Ребята вполне справедливо возмутились поведением персонала и сказали, что "плохой мол у вас отель", но спокойным тоном. На что вслед они, ГОСТИ, услышали, что это они плохие люди и т.д. Вся эта речь сопровождалась активными жестами и агрессией. в общем, ужас.
Что ни возьми за объект обсуждения - пляж, персонал, напитки, еду - все ПЛОХО!!!
|