АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2015
18.07.15 - 22.07.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Туристический ад!

Translate

Отель с огромным количеством постояльцев, но с инфраструктурой не рассчитанной на это.

Поэтому – везде очереди и везде всего не хватает!

Из этого говорить о звездности вообще не приходится. Не покупайте сюда путевки - ни в коем случае. Но даже это не гарантирует вам того, что вы не окажетесь в этом отеле - т.к. этот отель плохо продается - туроператоры продают туры в соседние отели Сиде - где уже нет мест, а потом просто по вашему прилету селят вас в Hеdef. Мы это наблюдали за те четыре дня, что «гостили» в этом «отеле».

Нас также подставил принимающий туроператор Alba – забронировав в выбранном нами отели на 4 дня меньше, чем мы оплатили – и в результате мы оказались здесь в Hеdef . И сразу поняли, что попали в туристический ад из нормального отеля (Imperial Allure в Кемере).

Вне конкуренции – ресторан – это полный «вперед». Мы приехали 18.07 – конец Курбан-байрама – отель полный – ресторан напоминал на ужине свинарник. Официантов и обычные дни не хватает, а тут полный коллапс видимо получился – куски еды на полу, мест нет - столы, где люди закончили есть - не убирали вообще – мы так и не смогли найти место – просто ушли и попили чай в номере…

Место под «шведский стол» - где еда выставлена – оно рассчитано на отель где живет человек 200 максимум – а не более двух тысяч…

Как следствие повар приносит лоток с какой-нибудь «интересной всем» едой (арбуз, курица, и т.п.) и туристы как пираньи набрасываются. Повар отскакивает и скрывается в кухне. Лоток пустеет за секунды. Толпа расходится и те, кому не хватило, начинает слоняться по ресторану. Следующий лоток появляется минут через десять.

По поводу качества еды - за четыре дня пребывания - ребенку «повезло» начать есть прокисший йогурт, а жене попалось тухлое куриное крыло…

В общем, не ждите, что сев за стол к вам подойдет официант и спросить – что будете пить (для 5* это так и должно быть) – нет - вы пойдете за вином или колой к бару и постоите там минут 20.

Это не тот отель где, если вы случайно уроните вилку – официант поднимет ее и даст вам другую – нет – здесь вилка не долетит до пола – ее на лету поймает другой турист и быстро убежит чтобы этой вилкой поесть. Ну, реально ребята – купите вы еще вилок и ножей – их же реально - не то количество, которое надо.

Отель старый – и штатная система кондиционирования общий помещений – не работает. Есть вертикальные сплит системы - стоят в углах помещений кое-где. Их не хватает - и везде в отеле (кроме укромных местечек) жарко и душно. В ресторане та же история – душно и жарко. Есть столы на улице – если уж на жаре есть, то хоть типа на природе. Но там тоже подвох – большая часть столов стоит между корпусами «отеля» – вдоль посажанных деревьев и вдоль закрытого ливневого стока – который давно не чистили – и он воняет на жаре канализацией.

Моменты из нашей жизни в отеле:

1. В обоих наших номерах не было при заселении одеял. Только тонкие покрывала на кроватях. Учитывая, что спать мы любим с включенным кондиционером, то без одеял холодно. На ресепшен на просьбы выдать одеяла мы впервые в жизни услышали ответ: – Одеяла закончились.

Совет владельцу отеля – закупайте одеяла в количестве равном или большем чем количество кроватей в вашем «отеле»…

2. В одном из наших номеров при заселении не было туалетной бумаги. За ней мы ходили 4 раза на протяжении 24 часов – не могли принести – забрали резервный рулон из второго номера.

3. Бар на пляже (который, кстати сказать, находится на расстоянии двухсот метром от отеля по засыпанной крупным пыльным щебнем «живописной» дороге) закрывается 16.00 - т.е. когда все нормальные белые люди после полуденной жары идут на пляж. В баре только пиво и «колы». Алкогольных напитков и коктейлей нет. Еще есть «соки» - чистая химия…

4. Вход в море на пряже каменистый – лучше входить и выходить в море с пирса. Но на пирсе всего одна лестница – т.е. и там очередь и там конфликты возникают у туристов – одни не могут спуститься, другие плохо плавающие не могут подняться. Там точно когда-нибудь драка будет. Поставьте там еще пару лестниц – или очень денег жалко?

5. На завтраке если хотите 2 куска омлета (допустим, взять себе и ребенку – чтоб он 25 минут в очереди за ним не стоял) – то берите 2 тарелки – т.к. мне на ломаном русском турецкая повариха объяснила – одна тарелка – один омлет - и это 5-ти звездный отель с ультро-все-включено…

Короче совет туристам - сюда не ногой.

  • песчаный пляж
  • очереди
  • нехватка всего
  • в общих помещениях душно
Added: 27.07.2015 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
полностью согласна с отзывом...приезжающим сюда советую захватить свои столовые приборы, потому что, набрав еды в тарелки и найдя более менее чистый стол, ты будешь искать по всему ресторану, если можно его так назвать, то, чем можно цивилизованно поесть...полы в ресторане грязные, арбузы, дыни, виноград под ногами...ни разу не видела, чтоб это убирали, видели два раза,как люди наворачивались и разбивали себе лица и др. части тела...в отеле духота, что можно просто сдохнуть, спасались только в номере...конечно, может отдыхающим в мае-июне больше повезло, чем нам в июле, с таким количеством народа службы отеля просто не справлялись...мы отдыхали в Турции в разных отелях и в трешках, и в четверках, и в пятерках (обычных, не Мордан Палас и не в регионах Лара и Белек) такого безобразия не видели нигде
Useful review
Денис прям с языка снял весь отзыв,полностью согласен!Отель УЖАС!!!!
Мы оттуда прилетели 29 июля, соглашусь со всем вышесказанным, только с одеялом проблем не было и с туалетной бумагой :))

Ресторан кошмар, дорога на пляж, кошмар, в отеле грязно. И народу слишком много а инфраструктуры мало. Никогда бы не хотела туда опять.
Согласна на все 100%. Тоже вернулись 29 июля. Ситуация в "ресторане" вообще неописуема, при каждой попытке поесть мы испытывали шок) насчет вилок ситуация описана очень верно)) Отель грязный, персонал хамоватый, в номере еле фурычил холодильник и не работал толком кондиционер. Вызывали мастера 3 раза - обещали и не пришли. Мы сами разобрали до фильтров кондиционер, промыли их и все стало работать! Про нас, правда, так никто и не вспомнил) Одеял тоже не было, приходилось на ночь выключать кондер, чтобы не заболеть. Проcыпались в жуткой духоте, охлаждали комнату и снова пытались заснуть.
В ночь перед вылетом вместо ланч-боксов нас проводили в этот же горе-ресторан, где для нас накрыли стол, как выразились на рецепшн)) Ну накрывать особо было нечего - сыр, колбаса, огурцы и помидоры. Но не в этом суть. Туда зашли оголодавшие туристы-гости отеля, проходящие просто мимо. На них накинулся представитель отеля в рубашке и брюках (явно входит в число управляющих каких-нибудь) и начал нагло их отгонять от подносов, объясняя, что это еда для тех, кто уезжает. Ребята вполне справедливо возмутились поведением персонала и сказали, что "плохой мол у вас отель", но спокойным тоном. На что вслед они, ГОСТИ, услышали, что это они плохие люди и т.д. Вся эта речь сопровождалась активными жестами и агрессией. в общем, ужас.
Что ни возьми за объект обсуждения - пляж, персонал, напитки, еду - все ПЛОХО!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 055) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 174