Questions and answers
All questions - 152
Добрый день ,хотелось бы увидеть концепцию на сентябрь в вашем отеле ,пришли пожалуйста мне на почту belthazor.kireev@yandex.ru
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие условия у вас дела ребёнка до двух лет, интересует кроватка, горшок, и питание,заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Есть ли в вашем отеле услуга "гостевой визит"? Пользование всеми услугами и инфраструктурой отеля без бронирования номера. Только дневное пребывание. По какой цене? Спасибо.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Ваш отель размещает одиноких мужчин?

Добрый день, Марина! Отель не размещает одиноких мужчин.
С уважением,
Добрый день, хотела бы уточнить насколько хорошо работает интернет с Россией и в каком месте отеля.

Здравствуйте, интернет работает хорошо и на всей территории отеля.
С уважением,

Хорошо работает везде

На пляже справа ловит вай фай хорошо, но работал не важно, а так в целом по всему отелю работает хорошо
Добрый день. Скиньте пожалуйста концепцию отеля. Почта beloussovaelena@mail.ru

Добрый день, концепция была отправлена.
С уважением,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отеле шампанское в барах по системе ALL
Добрый вечер, планируем компанией ( 4 ч-ка) приехать в этот отель 15 октября 22 года на 10 дней. Скажите пожалуйста, что из сервисов будет доступно, а что нет?
Спасибо!
Добрый день, есть ли в отеле какое-то поздравление для именинников в день рождение?

нет . только за отдельную плату
Здравствуйте, предусмотрен ли в отеле бесплатный комплемент (фрукты, торт или шампанское) в отеле в день рождения?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GALERI:
"Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет комплимент для именинников"
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".

Видели, как бенгальскими огнями поздравляли, украшали стол и исполняющий живую музыку пел «Happy birthday»

нет. только за отдельную плату.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие комплименты от отеля для молодоженов?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GALERI:
"Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Для молодоженов мы украшаем номер, а также посылаем в номер фруктовую тарелку, вино и один раз завтрак"
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Планируем отдохнуть в вашем отеле, 3 взрослых ПОдскажите, есть ли у вас семейные номера?
Здравствуйте. 1. Работает ли отель в ноябре и до какого числа?
2. В отеле есть подогреваемый или крытый бассейн? 3. Есть чайники в номерах?
Планируем поездку с 30 октября по 7 ноября. Очень важно наличие чайника в номере и теплого бассейна так как едем с двумя детьми 12 лет и 3 месяца. Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GALERI:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Отель планирует свою работу до 13.11. Чайники есть в номерах deluxe, в стандартных номерах чайников нет. В отеле есть только крытый подогреваемый бассейн."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".

Чайников в номере нет. кипяток можно взять в баре лобио или в аппаратах с горячими напитками

Насколько знаю , подогреваемого бассейна нет на улице
есть бассейн в помещение, но насколько там теплая вода ответить сложно
Здравствуйте. У нас раннее прибытие с ребёнком 1,5 лет. Могут нас заселить раньше 14 часов?
Скажите,работает ли отель в ноябре и до какого числа?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GALERI:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. На данный момент пока эта информация неизвестна. Вы можете повторить Ваш вопрос позже."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
здравствуйте ! отель на данный момент работает ? если нет то когда ?

Здравствуйте! Работает. Мы только вчера вернулись из этого отеля.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GALERI:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель уже открыт и принимает гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здраствуйте. Есть на данный момент у Вас детская анимация? А взрослая?

День добрый!
Анимация есть!

Добрый день ,хотелось бы увидеть концепцию на сентябрь в вашем отеле ,пришли пожалуйс ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста какие условия у вас дела ребёнка до двух лет, интере ...
Добрый день. Есть ли в вашем отеле услуга "гостевой визит"? Пользование всеми услугам ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Ваш отель размещает одиноких мужчин?

Добрый день, хотела бы уточнить насколько хорошо работает интернет с Россией и в како ...

Добрый день. Скиньте пожалуйста концепцию отеля. Почта beloussovaelena@mail.ru

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отеле шампанское в барах по системе AL ...

Здравствуйте. Бассейн с подогревом будет в апреле?

Добрый вечер, планируем компанией ( 4 ч-ка) приехать в этот отель 15 октября 22 год ...

Здравствуйте, есть ли в отели детские коляски на прокат?

Добрый день, есть ли в отеле какое-то поздравление для именинников в день рождение?

Здравствуйте, предусмотрен ли в отеле бесплатный комплемент (фрукты, торт или шампан ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие комплименты от отеля для молодоженов?

Здравствуйте! Планируем отдохнуть в вашем отеле, 3 взрослых ПОдскажите, есть ли у ...

Здравствуйте. 1. Работает ли отель в ноябре и до какого числа? ...

Здравствуйте. У нас раннее прибытие с ребёнком 1,5 лет. Могут нас заселить раньше 14 ...

Скажите,работает ли отель в ноябре и до какого числа?
здравствуйте ! отель на данный момент работает ? если нет то когда ?

Здраствуйте. Есть на данный момент у Вас детская анимация? А взрослая?

Добрый день!
У нас куплена путевка в ваш отель с трехместным размещением в номере Sta ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Добрый день, Dobrota! В отеле услуги "гостевой визит" нету.
С уважением,