In total - 13
Ранний заезд и Поздний выезд:
Как правило, ранний заезд или поздний выезд возможны при наличии свободных номеров на момент прибытия/выезда гостя с курорта. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать возможность раннего заезда или позднего выезда. Для максимально комфортного пребывания гостей в отеле, если гости прибывают рано утром и хотят сразу заселиться в номер, мы рекомендуем забронировать номер с учетом дополнительных суток. Точно так же, если у гостей поздний выезд, и после расчетного часа гости хотели бы по-прежнему оставаться в номере, рекомендуем предварительно забронировать дополнительную ночь. Выезд из номера осуществляется до 12:00, заезд после 14:00. С 12:00 до 14:00 производится уборка номеров.
Какой дресс-код в отеле?
Форма одежды во всех ресторанах во время ужина должна соответствовать дресс-коду (длинные брюки, футболки с рукавами и т.д.)
Сколько раз в неделю меняются простыни?
Мы меняем ваше постельное белье каждые 3 дня. Если вы желаете, чтобы его меняли чаще, пожалуйста, сообщите об этом на ресепшн.
Как работает система все включено?
Система все включено работает до 00:00 С 00:00 до 02:00 возможность заказа напитков за доп. плату
Что входит в детское меню на ужин в ресторане Aldy?
Супы, выбор мяса, птица, котлетки и картошка, паста и др.
Заезд и выезд
Время заезда - 14:00 по местному времени. Время выезда - 12:00 по местному времени
Какова инфраструктура курорта?
Ссылка на карту курорта http://tophotels.ru/fcache/concept/493/4935_453736159.pdf
Что такое "Особые пожелания"?
Особые пожелания - определённые комментарии или предпочтения клиентов, которые могут быть переданы в отель во время бронирования. Отель сделает всё возможное для удовлетворения этих особых пожеланий, однако ни в коем случае не может дать никаких гарантий.
Могу ли я просить размещение рядом гарантировано?
В качестве пожелания можно указать комментарий при бронировании о размещении рядом. При наличии свободных номеров на момент заезда гостей отель постарается предоставить, однако гарантировать не может.
Могу ли я просить размещение в определенном номере или корпусе?
При бронировании за гостем закрепляется определенная категория номера, а не конкретный номер или корпус. Размещение на курорте предоставляется согласно забронированной категории номера по всей территории гостиничного комплекса.
Какие комплименты есть у отеля и где можно оформить?
Комплимент от отеля для молодоженов, Комплимент от отеля на День Рождения, Комплимент от отеля на годовщину свадьбы, Комплимент от отеля постоянным гостям По ссылке http://tophotels.ru/main/hotel/al5172/group/loyalty
Когда меняют полотенца?
Полотенце на вешалке означает "Я буду его использовать еще", Полотенце на дне ванной "Пожалуйста, поменяйте"
Есть ли в номерах гладильные принадлежности?
Наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату.