Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestion about the hotel № 855143
Здравствуйте! Хочется услышать конкретный ответ на ряд вопросов:1. Действительно ли больше не работает Мария. 2. С сайта куда-то испарилась информация о программе лояльности отеля и предоставляемых комплиментах.3. Означает ли это, что постоянные клиенты больше не могут рассчитывать на бесплатное раннее заселение и позднее выселение (мы всегда прилетаем в конце ноября и номера в отеле есть). 4. На халаты и тапочки в номер то же можно не рассчитывать? Если да, то мне кажется, что удержать постоянных гостей только тарелкой с фруктами (банан, 2 яблока, 2 сливы и апельсин) менеджменту отеля просто не удастся. К сожалению новые изменения пока не радуют, а мы уже привыкли перед зимними холодами приезжать погреться (как на дачу)!!!!
Здравствуйте! Хочется услышать конкретный ответ на ряд вопросов:1. Действительно ли б ...
Добый день.
Да, Мария уже не работает. Для постоянных гостей мы предоставляем фрукты в номер и скидку на апгрейд номера, если гости приезжают второй и третий раз. Если гости приезжают более 4-х раз мы можем сделать апгред на одну категорию выше того номера, ктоторый забронирован гостями при наличии свободных номеров данной категории. Так же предосвталяются халаты и тапочки для повторных гостей. Перед риздом можете написать нам Ваши пожелания касаемо номера. Будем рады в скором времени приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Guest Relation
Да,к большому сожалению Мария Уволилась. Хорошо , что успели с ней попрощаться в конце Мая,со слезами наглазах. Она говорила ,что для постояных клиентов всё останется , как было раньше
Я думаю Вы будете неприятно удивлены своей дачкой ((так как читая ответы отписки отеля никто вас просто там не ждёт и особенно неинтересны постоянные гости со своими вопросами,которые знают этот отель.судя по тому что они месяц обновляют страницу-дела плохи.жадность хозяев убивает((теряют постоянных клиентов своей недалёкостью.
Добрый вечер! Что то Ваши сообщения все без ответов ((( мы тоже каждый год приезжаем в олд 2 раза - в конце апреля и в конце ноября. Так же хотелось узнать что осталось из комплиментов для постоянных клиентов!? И куда пропала Мария? До встречи в конце ноября)))