Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 31
Здравствуйте,едем к вам в сентябре, группой. подскажите пожалуйста. можно ли на месте заказать и оплатить завтраки(у нашего турагента они входят только в пакет с экскурсиями на которых мы уже были поэтому не хотим брать). И подскажите их цену.
Здравствуйте! Рассматриваю посещение этого отеля в апреле. Интересует, как обстоят дела с парковкой? Можно ли парковаться рядом с отелем бесплатно?
Добрый день, какая стоимость wi-fi в номере на 7 или 9 дней? Спасибо.
Wi-Fi дорогой. 3 EUR за день, 12 за неделю. Но, есть бесплатный пробный час, каждые 3 дня. Есть еще опция сходить в кафе, покушать и спросить пароль от местного Wi-Fi. Затем можно подходить туда и заходить в сеть.
Ответ предоставлен Olympic, Booking Department Judit: "Здравствуйте, Антонина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем вам, что Wi-Fi стоит 5 € / 1 день; 10 € / 3 дня и 20 € / 7 дней (макс. 2 устройства)." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите, в отеле возможно поменять ужин на обед?
Добрый день.Да мы меняли ужины на обед, при посещении экскурсий.До 19 часов нужно сообщить на ресепшен
Наталья! Добрый день! Считаю, что туры в Испанию надо приобретать только в пакете "Полный пансион" т.к за 7 дней разница в цене между полным пансионом и полупансионом составляет всего коло 3 тысяч в российских рублях. Если 3000 российских рубля . поделить на 7 дней , то получится всего около 500 руб или около 7 евро. За 7 евро в Испании нигде и никогда вы не получите полный ресторанный обед по системе шведский стол. Если даже поедете на экскурсию то можете поменять обед на Сухой паёк. Если конкретно по существу вашего вопроса, практически во всех отелях прекрасной и гостеприимной Испании можно менять обеды на ужин и обратно ужин на обед.
Да, можно.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а пляжные полотенца есть в отеле?
Ответ предоставлен David, сотрудником Reception отеля Olympic: «Здравствуйте, Вера! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжные полотенца» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет, полотенца никто не выдает.Берите свои
Добрый день! Отель предоставляет только полотенца для тела и лица в номере. Но вокруг большое количество магазинчиков, где можно недорого приобрести и полотенце, и подстилку, и зонт для пляжа
Добрый вечер!забронировали номер для 2 с 04.09 по 13.09 № 9946426362. Деньги списались сразу, подтвердите пожалуйста.
Скажите если я отменю бронирование, возвратят ли мне деньги на счет, в условиях бронирования номера было бесплатная отмена до 27 августа.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля - Mese: "Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос" Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день,уважаемые коллеги! Забронировали тур от АНЕКСА семье из 4 х человек с питанием полный пансион с проживание в вашем отеле с 17 июля на 10 ночей. Номер заявки 6446318. Туристы очень любят вашу страну и уже не первый раз ее посещают.Совмещают отдых и знакомство с историй культуры и жизни Испании. Очень будем признательны за предоставление им номера в тихом месте и не на первом этаже.
Гарантируем хороший отзыв по отелю.
Желаем Вам хороших туристов и хорошего сезона. Всегда рады сотрудничеству с вашим отелем.
Здравствуйте, есть ли фен в номере?
Фена в номере нет
нет
Мы обратились в отель Olympic с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 34937691360: «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Фен можно взять в аренду на ресепшен, в номерах фена нет». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Нет
Здравствуйте,
Возможно ли использование холодильника в отеле? Какие условия?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля OLYMPIC- Lurdes: "Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем холодильник в номер для своих гостей." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Оплата при заселении или сумма на карте может быть списана отелем с указанной карты в любой момент? И можно ли рассмотреть наше заселение на 6-7 этаже. Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля OLYMPIC: "Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения. Но мы не можем гарантировать предоставление Вам желаемой категории номера, т.к. данная услуга возможна только при наличии свободных номеров на день заезда.
Оплата производится при заселении." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Муж, я и ребенок 12 лет будем вашими гостями в июне. Можем мы на месте доплатить за ужины, сколько это будет стоить? Спасибо, Елена.
Ответ предоставлен сотрудником отеля OLYMPIC - Vincent: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата за ужин составит 12 Евро/взрослый, 8 Евро/детский." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! В отеле есть русскоговорящий персонал?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля OLYMPIC - David: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ресепшн отеля есть русскоговорящий персонал." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
За 9 дней замечен не был. Общались жестами.
Была одна пожилая работница, которая заучила несколько организационных фраз, которые и озвучивала при заселении.
Здравствуйте,
Возможно ли использование холодильника в отеле? Какие условия?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Call Center сети H-Top hotels - Ms. Monica: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данное время отель закрыт и получить данную информацию не предоставляется возможным. Отель откроется 28 декабря. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Какие привелегии дает сопроводительное письмо от Top Hotels
Не понятно, что за письмо. Но если Вы бронировали у них на сайте, то по крайней мере в прошлом году они давали бесплатный Wi-Fi. Но в таком случае смотрите, какие акции у них действуют сейчас. Буду благодарен, если Вы поподробнее опишите это письмо, т.к. я являюсь их постоянным клиентом и не знаю о таком.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли кондиционер в номерах?
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется кондиционер.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olympic
Да, имеется.
При поиске отелей с системой питания Ultra All inc был найден Ваш отель. В чем отличие ультры от обычного оллинклюзив в Вашем отеле?
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что разница между Все Включено Классик и Все Включено Голд заключается в том, что во Все Включено Голд входит расширенный список напитков, Гости смогут ознакомиться с ним в баре, а также возможность пользоваться инфраструктурой других 4-звездочных отелей сети.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Olympic
Здравствуйте,regnkn тур в ваш отель с системой питания FB+. Сколько раз можно посетить отели этой же сети в других городах, можно ли брать свои напитки на обед и ужин?
Здравствуйте. Есть ли возможность купить ужин в вашем ресторане и сколько стоит на 1 человека?
Здравствуйте,едем к вам в сентябре, группой. подскажите пожалуйста. можно ли на месте ...
Здравствуйте! Рассматриваю посещение этого отеля в апреле. Интересует, как обстоят де ...
Добрый день, какая стоимость wi-fi в номере на 7 или 9 дней? Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, в отеле возможно поменять ужин на обед?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а пляжные полотенца есть в отеле?
Добрый вечер!забронировали номер для 2 с 04.09 по 13.09 № 9946426362. Деньги списалис ...
Добрый день,уважаемые коллеги! Забронировали тур от АНЕКСА семье из 4 х человек с п ...
Здравствуйте, есть ли фен в номере?
Здравствуйте,
Возможно ли использование холодильника в отеле? Какие условия?
Оплата при заселении или сумма на карте может быть списана отелем с указанной карты в ...
Добрый день! Муж, я и ребенок 12 лет будем вашими гостями в июне. Можем мы на месте д ...
Добрый день! В отеле есть русскоговорящий персонал?
Здравствуйте,
Возможно ли использование холодильника в отеле? Какие условия?
Какие привелегии дает сопроводительное письмо от Top Hotels
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли кондиционер в номерах?
При поиске отелей с системой питания Ultra All inc был найден Ваш отель. В чем отличи ...
Здравствуйте,regnkn тур в ваш отель с системой питания FB+. Сколько раз можно посетит ...
Сколько стоит wi fi в номере?
Здравствуйте. Есть ли возможность купить ужин в вашем ресторане и сколько стоит на 1 ...
Здравствуйте, планируем покупать тур в ваш отель с системой питания FB. Сколько раз ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.