за последние 30 дней
Голимая трешка!
О сети Джустиниано наслышана была еще с позапрошлого года. Подруга отдыхала с детьми в Парк Конти и отсталась очень довольна. В этом году нам стоило титанических усилий попасть в данную сеть. Еще бы! Ведь сеть Джустиниано вошла в 10-ку лучших семейных отелей! Отзывы самые что ни на есть наилучшие, все довольны, купили, поехали! Тот факт, что номера будут не очень ( так как отель старый) было вполне предсказуемо, поэтому к размещению претензий нет. Но что касается уборки этих самых номеров-это конечно отдельная история, о которй можно легенды слагать!)) вся уборка заключается в том, что заправляют постель и в лучшем случае меняют полотенца. За 14 дней нам ни разу не помыли пол, не протерли пыль, сантехнику заливали какой то зеленой жидкостью типа Утенка, и не смывали!!! Брызги от чужой зубной пасты были у нас на зеркале и стенах в санузле были с начала и до конца отпуска.)) через пять дней пребывания я решила, что наверное пора бы уже и белье поменять и не дождавшись уборщицу, все постельное скинула на пол. Каково же было наше изумление когда мы вернулись вечером с пляжа в номер...)) это даже в голове не укладывается - она подняла все с пола и застелила грязное с пола белье обратно!!!! Только с третьего обращения на рецепшен нам наконец-то поменяли постель. Сразу скажу, что отдыхало нас три семьи , все с детьми , в общей сложности 10 человек. У всех наших друзей было тоже самое. У одних даже полотенца не меняли, а той подруги, что уже отдыхала в Парк Конти так помыли однажды пол ( после 10 обращений) , что облили тунику хлоркой! Правда после предъявления претензий директору отеля, они возместили ущерб. Теперь о пляже - он прекрасен! Пляж находится в бухте, вода супер! Чисто, красиво, тепло! Но с лежаками проблемы. Однажды наблюдали всем отелем ситуацию как дрались две русские женщины из-за полотенца!)) дело в том что отель заполнен до отказа! Пляжем пользуется и новая пятерка Центр Резорт и Теодора, стоящая через дорогу. Вот и получается, что народу настолько много, что яблоку негде упасть! Люди путают шезлонги, полотенца, лежаки под пальмовыми зонтами занимают с вечера! В бассейн ни разу не ходили, ничего сказать не могу. А вот в аквапарке у нас случилась неприятность... Мой ребенок получил травму при съезде с горки -другой ребенок врезался и ударил ему в позвоночник пяткой ноги. Было подозрение на перелом позвоночника, нас увезли в больницу. Слава Богу, все обошлось! Отделались ушибом... Отдельное спасибо всем туристам, которые откликнулись и помогали кто чем, даже советом, нам в той ситуации. Опять же без претензий к отелю тяжело обойтись. Должен быть служащий, следящий за порядком в аквапарке со свистком, но увы... Нет и спасателя на пляже! Точнее он есть, но на месте его никогда нет, вышка пустая. Море в бухте довольно беспокойное, приличные волны были через день, детей в отеле -40% от общего колличества! А спасателя мы так и не нашли! Зато сделали благое дело для всех остальных, кто теперь там будет отдыхать!)) мы добились того, чтобы они построили новую спасательную вышку и теперь есть шансы, что там будет сидеть человек в спастельных красно желтых шортах!))) По питанию - первые три дня мы вообще с трудом понимали что происходит и чем комить детей. Соевых продуктов много, а вот с мясом большая засада. Очереди везде, нет разнообразия, за курицей и то надо охотиться! На завтрак яйца вареные, яйца жареные, какие то овощи, мюсли ( с подчас холодным молоком) и арбуз - король фруктов данного отеля! Плюс этого отеля в том, что в нем есть спец.отдел по жалобам и мы туда частенько ходили, заставляя их хоть как то работать и соответствовать четверке!)) так после наших настоятельных требований появились блинчики, баранина ( один раз в неделю), курица в относительном достатке, пышки ( правда на ужин!), пюре, персики ( 2 раза за 14 дней) и пицца на пляже!))) правда не надолго))) Теперь про сервис и почему за него 2 ! Абсолютно не приветливый персонал, проблемы решать не хотят и откровенно посылают! Начиная с уборщицы, которая изо дня в день не делает свою работу. Официанты в основном ресторане вроде бы нормальные парни, но эта телега с объедками и помоями , которую они постоянно возят между столов на терассе, убирая со столов во время приема пщи -это не просто ужасно, это неприемлимо! Свежевыжатый сок во всех отелях мира подают в стекле соответствующего размера так, что если ты платишь 2 бакса, то ты и пьешь, а не нос мочишь с малюсеньком пластиковом стаканчике!))) вай фай )) за ним мы долго гонялись по всему лобби, но поймать его было задачей не из легких!)) однажды нам это удалось и мы слегка подзадержались на реценшен. Было это примерно в 11 часов вечера. Вдруг погас свет! Мы на стойку с вопросм " что случилось?" , и нам ответили ..)) да так ответили, что до сих пор не можем понять, что это было!)) " давай, спасть иди! Давай до свидания! Поздно уже! Время вышло!" Кондиционер на рецепшен работает только до 8 вечера, дальше задыхайтесь на здоровье, господа отдыхающие!)) свет выключают после 23 часов, сиди в темноте, на тебя всем наплевать! На нулевом этаже при выходе из лифта в корридоре вдоль СПА, через который ходят все, света нет! Жуткая экономия на всем! При выезде из отеля в 07.05 ( завтрак начинается в 07.00!) отказались дать ланч бокс с собой, хотя день оплачен полностью! Кстати, про СПА! 20 лет летаю в Турцию и на территории всех турецких отелей всегда есть хамам, пользоваться которым имеет право абсолютно любой турист бесплатно. Впервые столкнулась с ситуацией, что во время проведения " платных программ" -это когда не сам моешься, а с намывальщиком, все моющиеся люди должны покинуть хамам по первому требованию! Я пришла с мужем и подругой, с нами было 4 детей. Купили у них мочалки, спросили у русского здоровенного мужика, работающего там где хамам и пошли мыться. В раздевалке поняли, что ни один шкафчик не закрывается. Попросили у него ключ, он нам ткнул пальцем на бумажку, что они ответственности не несут за сохранность вещей. Мелочь, но не приятно. Через минуту пришла женщина на платную программу, ей ключ дали! Начали мыться, этот же мужик открывает дверь и приказным тоном говорит" покиньте хамам! У нас начинается платная программа!" Я в изумлении! Как так ? 5 минут назад мы у него мочалки покупали, мог бы и предупредить! Попросили,5 минут детей домыть намыленных, дверь закрыть, дует. Так он демонстративно окрыл еще шире, и заявил, что домываться не даст! Вот что это такое? Что за отношение?! Ладно бы турок был, было бы не так обидно! Мало ли не поняли друг друга.. Но это же свой стоит! Сам русский! Разве так можно?! Хамство, жлобство и мурамойство -вот то чем запомнился отель!))) за сутки до отъезда наблюдали такую сцену, как один русский мужчина пришел с жалобой на хамское отношение. На него долго реагировали сквозь пальцы ( они ведь привыкли к жалобам, даже смеясь в лицо говорят о том, что " мы любим когда на нас жалуются"!) , но он не уходил и потребовал директора отеля. Я не вслушивалась в суть претензии, мне хорошо запомнилось то, что больше всего было криком его души. " вы прнимаете", говорил мужчина,-" я -русский! И я с двумя детьми. И мне не нужны ваши извинения и комплименты! Я хочу чтобы меня здесь уважали! И чтобы мои дети видели, что уважают их отца! И что уважают русских! Не надо мне просто так улыбаться, я оэтого от вас не прошу! Я просто хочу уважения!" Все вышесказанное и описанное мной впринципе сводится к одному - русских перестали уважать окончательно! Нас можно кормит чем угодно, класть спать на грязные поостыни, подсовывать нам ломаные лежаки, травить нас юппи, хамить, выключать свет и кондиционер - все равно приедут в следущем году! Мы сами во многом виноваты -ленимся пойти пожаловаться, не хотим омрачать себе отпуск, соглашаемся с нарушениями и с тем, что не дадают за свои же деньги. Простие если кому -то не понравится, но на шею садятся тогда , когда с нее никто не сгоняет! Я заплатила 135 тыс рублей, мой муж зарабатывает эти деньги, с неба они к нам не падают. И за подобные на мой взгляд довольно приличные деньги , отдыхая в турецкой четверке, можно относится к людям с уважением, мыть полы и не кормить их соей! Если Турция так устала от русских, может быть стоит ей дать отдохнуть от нас?!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
У нас соевого мяса я вообще не видела, всегда были курица+ индейка+ рубленые бараньи котлетки. Оладьи через день чередовались с яичницей. Молоко всегда было холодное и горячее на выбор.
Обслуживающий персонал очень приветлив, за исключением уборщиц)
А мужчину очень понимаю. Но мне кажется, именно русские и привели к такому отношению турок. Без уважения.Надеюсь, это изменится рано или поздно.
Про горки- да, очень опасно. Я сама стояла наверху и детей держала пока не съедет впередистоящий. А сколько детей катаются на них когда уже нет воды! Где их родители- я просто не понимаю. При нас ребёнок получил серъёзную травму, а ведь мама могла это предотвратить просто запретив сыну кататься без воды. И ведь сколько раз вешали запрещающие ленты на вход- их просто срывают, порой даже родители. Когда им делают замечание турки- они перегарным выхлопом кричат что у них всё оплачено, и если ребёнок хочет- пусть катается. Дикость такая, что в голове не укладывается.
Поэтому, Наталья, и отношение такое к русским.Но людей перевоспитать невозможно.Главное- оставаться самим Человеком! И побольше бы таких вокруг нас)
Меры по уборке номеров. За весь месяц ни один не написал ничего хорошего про уборку... Вы издеваетесь над семьями с детьми?
Не понимаю, как оттуда можно приезжать с восторженными эмоциями))
Во первых, спасибо, что нашли время и опубликовали свой отзыв. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Очень жаль, что с Ваш ребенок катаясь на горках очень сильно ушибся, что даже пришлось ехать в больницу. Но, Ваш ребенок катался уже после закрытия горок. Т.к. на ресепшин обратились с просьбой вызвать врача для ребенка, который ушибся на горках в 17-30, сразу же после случившегося. Соответсвенно, работа водных горок уже была закончена (т.к. они работают до 17-00), вода на них отключена и вход на горки был перекрыт красной лентой. И поэтому сотрудника, который контролирует работу горок в это время уже не было.
Также позвольте прокомментировать по поводу питания. Каждый день, на обед и ужин в основном ресторане всегда подаются блюда из курицы, индейки, мяса и рыбы. Очень жаль, что Вы их не замечали.
Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
Еще раз благодарим за оставленный комментарий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями!
И спасибо за позитивный отзыв)))