Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Ночлежка, а не отель
Отдыхали я и жена с 5 по 12 июля 2014 года после тура "Классическая Италия".
Для проживания выбирали отели из нескольких предложенных тур-оператором. По 11 отзывам (10 итальянских и 1 из России) выбрали CA`VANNI со средней оценкой 7,1 по 10-бальной шкале. Отель внешне понравился.
Приехали. Стали заселяться. И тут начался ужас. Такого унижения и отношения к нам не испытывал за все мои 66 лет. Администратор отеля - женщина 32 - 35 лет среднего роста со светлыми глазами (зовут приблизительно - Джоржия) буквально издевалась над нами при вселении. При оформлении "теряла" ваучеры на проживание, потом после неоднократных напоминаниях их "находила", тянула со вселением (вселялись с 14 до 17 часов). Взяла с нас налог за проживание 21 евро за двоих. Мы не выдержали, позвонили нашей сопровождающей до отеля - Татьяне {удалено модератором}. Она попросила передать трубку администратору. Та начала просто орать в трубку и потом просто её швырнула. Мы растерялись. Далее с нас снова потребовала налог, который мы уплатили. Пришлось призывать свидетелей, что налог уплачен. И тут получили ключ от номера 36. Я после это слёг и сутки не мог прийти в себя. Подобные издевательства происходили со всеми, кто прибывал из России. С немцами и итальянцами администратор было сама любезность.
Персонал же отеля (обслуживающий в столовой, убирающий в номерах) - нормальные люди. Им - "отлично".
Еда - тихий ужас. Утром завтрак - нормально. Но здесь трудно навредить. Все продукты готовые (чай, кофе, йогурт, булочки, сыр, колбаса и прочее). Обед не брали - питались в пиццериях и ресторанах. А вот ужин. Это ЧТО-ТО - в плохом смысле. Блюда с итальянской пастой (по русски: рожки, макароны, ракушки и прочее) были приготовлены очень плохо. Если рыба жареная в фольге, то подгоревшая. Если салат с фасолью, то закисший. Одноразовые скатерти на столе (заляпанные и выцветшие) никогда видимо не менялись. За еду на ужин твёрдая "единица".
Наблюдалась пакостная, мелочная дискриминация туристов из России. Это заметили все. Итальянцам, немцам десерт подавался в стеклянных вазах, а нам в пластмассовых одноразовых чашках (для нас многоразовых, их мыли).
В номере душ над раковиной. Вода постоянно журчит в унитазе и из раковины уходит с трудом.
У нас ещё ничего. У других было всё хуже.
Администрации отеля наплевать на туристов из России. Она знает, что всегда будет в выигрыше,
потому, что в Римини все места в отеле страшный дефицит.
Я ещё многое мог написать "весёлого" об этой ночлежке. Но и этого достаточно. Никому не советую этот отель. Всем туристам: обходите эту ночлежку стороной.