за последние 30 дней
Неплохой отель
Здравствуйте уважаемые туристы!
Хочу добавить отзыв от себя и поделиться своим мнением про отель Ca'Vanni:
Я отдыхала с мужем в этом отеле с 27.07.14 по 03.08.14. При заезде, действительно, на ресепшн все медленно, но это не от того что отель такой, это итальянский менталитет такой : они очень медлительные, легко отвлекаются на разговоры с итальянскими коллегами.
Нас оформили достаточно быстро, мы уплатили налог, про который нам заранее рассказал сопровождающий гид, поэтому для нас это не было неожиданностью. В Италии во всех отелях берут, так называемый, городской налог на проживание, и в зависимости от города где вы остановились налог разный 1-2 евро в день за человека.
Нас заселили в номер 28 (в Италии это этаж 3). Номер небольшой: светлые стены с цветным орнаментом, наша двухспальная кровать состояла из двух сдвинутых односпальных (что было не очень удобно),две прикроватные тумбочки, шкаф, зеркало, туалетный столик, фен, кондиционер, телевизор (показывающий только итальянские каналы) и балкон. В номере конечно не новая мебель, но видно, что сотрудники стараются следить за порядком.
Про ванную комнату расскажу поподробнее, так как сама впервые столкнулась с таким видом "душевых кабин". На самом деле никакой душевой кабины ( в нормальном понимании этого слова) не было, а была шторка которая закрывает (вернее старается закрывать) от воды все вокруг, а сама вода уходит в отверстие в полу. Отмечу что ванная комната чистая.
Есть минусы при обслуживании номера:
Постельное белье не меняют (-);
Полотенца не меняют (-)
(через три дня, после моей просьбы, полотенца нам поменяли).
Завтраки в отеле обычные, как и везде в Европе: ветчина, сыр, круассаны, хлопья, йогурт, молоко, джемы, мед, чай и кофе. Скатерти чистые,имеется сервировка на столах.
Настроение сразу поднималось, видя, среди угрюмых лиц отдыхающих, улыбчивое лицо официанта, который , кстати, нас приветствовал каждое утро, не смотря на то что мы русские(в опровержении предыдущего отзыва, что там не любят русских).
На ресепшене никогда наши просьбы не оставались безответными: просили стаканы , нож в номер, постоянно просили штопор;), всегда все предоставляли нам.
Так как у нас были только завтраки, мы ходили ужинать в кафе, а также покупали еду в супермаркете (есть большой супермаркет, если выйти из отеля налево и идти прямо).
Отель неплохой,твердая 3***, а персонал приветливый и дружелюбный.
Конечно, отелю стоит доработать свои минусы. А по поводу того, что там не любят русских, это не правда, там любят позитивных людей, настроенных на отдых, а не на проблемы, проверено ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Персонал на ресепшене в отеле по-русски не говорит. Единственный человек кто понимает и говорит по русски - это уборщица. Очень приятная женщина. К сожалению, персонал и по английски очень плохо понимает.
Цены конечно не дешевые, но и не сильно высокие (конечно это зависит от уровня кафе). Например, пиццу на вынос можно купить 5-6 евро. Один раз покупали в супермаркете курицу-гриль - обошлась нам в 10 евро.