АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 477
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Здравствуйте уважаемые туристы!

Хочу добавить отзыв от себя и поделиться своим мнением про отель Ca'Vanni:

Я отдыхала с мужем в этом отеле с 27.07.14 по 03.08.14. При заезде, действительно, на ресепшн все медленно, но это не от того что отель такой, это итальянский менталитет такой : они очень медлительные, легко отвлекаются на разговоры с итальянскими коллегами.

Нас оформили достаточно быстро, мы уплатили налог, про который нам заранее рассказал сопровождающий гид, поэтому для нас это не было неожиданностью. В Италии во всех отелях берут, так называемый, городской налог на проживание, и в зависимости от города где вы остановились налог разный 1-2 евро в день за человека.

Нас заселили в номер 28 (в Италии это этаж 3). Номер небольшой: светлые стены с цветным орнаментом, наша двухспальная кровать состояла из двух сдвинутых односпальных (что было не очень удобно),две прикроватные тумбочки, шкаф, зеркало, туалетный столик, фен, кондиционер, телевизор (показывающий только итальянские каналы) и балкон. В номере конечно не новая мебель, но видно, что сотрудники стараются следить за порядком.

Про ванную комнату расскажу поподробнее, так как сама впервые столкнулась с таким видом "душевых кабин". На самом деле никакой душевой кабины ( в нормальном понимании этого слова) не было, а была шторка которая закрывает (вернее старается закрывать) от воды все вокруг, а сама вода уходит в отверстие в полу. Отмечу что ванная комната чистая.

Есть минусы при обслуживании номера:

Постельное белье не меняют (-);

Полотенца не меняют (-)

(через три дня, после моей просьбы, полотенца нам поменяли).

Завтраки в отеле обычные, как и везде в Европе: ветчина, сыр, круассаны, хлопья, йогурт, молоко, джемы, мед, чай и кофе. Скатерти чистые,имеется сервировка на столах.

Настроение сразу поднималось, видя, среди угрюмых лиц отдыхающих, улыбчивое лицо официанта, который , кстати, нас приветствовал каждое утро, не смотря на то что мы русские(в опровержении предыдущего отзыва, что там не любят русских).

На ресепшене никогда наши просьбы не оставались безответными: просили стаканы , нож в номер, постоянно просили штопор;), всегда все предоставляли нам.

Так как у нас были только завтраки, мы ходили ужинать в кафе, а также покупали еду в супермаркете (есть большой супермаркет, если выйти из отеля налево и идти прямо).

Отель неплохой,твердая 3***, а персонал приветливый и дружелюбный.

Конечно, отелю стоит доработать свои минусы. А по поводу того, что там не любят русских, это не правда, там любят позитивных людей, настроенных на отдых, а не на проблемы, проверено ;)

Добавлено 05.08.14 23:25 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 22.08.14

Добрый день! Можно ли у Вас уточнить??. По-русски персонал не говорит? Общались на английском? Не проконсультируете по ценам в кафе,супермаркете? Спасибо.

16:14 14.02.15

Рад, что в своём отзыве об отеле, увидели что-то хорошее.

15:07 03.06.15

Добрый день! Прошу прощения что так поздно отвечаю, но возможно мой ответ поможет туристам, кто ищет недорогие отели.
Персонал на ресепшене в отеле по-русски не говорит. Единственный человек кто понимает и говорит по русски - это уборщица. Очень приятная женщина. К сожалению, персонал и по английски очень плохо понимает.
Цены конечно не дешевые, но и не сильно высокие (конечно это зависит от уровня кафе). Например, пиццу на вынос можно купить 5-6 евро. Один раз покупали в супермаркете курицу-гриль - обошлась нам в 10 евро.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)