за последние 30 дней
КРАХ ИМПЕРИИ РИКСОС
Для всех поклонников этого отеля: я отельный критик, владелица туристического агентства, но по прежнему пишу отзывы об отелях, когда отдыхаю там туристом, так как в рекламниках нам показывают только "сладкую" сторону отеля. Начнем. Я 12 лет являюсь ярой поклонницей сети Риксос, отдыхала почти во всех отелях этой сети, начинала в Турции с ныне перепроданных Риксос Кемер и Белек, обожаю Риксос Теккирова, Риксос Дубровник, Шарм-Эль-Шейх, Пальм и Прикарпатье. Прошу не гневаться и считать мой отзыв крайне объективным. По прежнему отвечу на все вопросы по почте DEMETRA_TOUR@MAIL.RU Начну: прилетели рано утром, за день написала письмо, попросила о возможности раннего заселения- ответа не последовало... Грустно... Крайне недружелюбная, задерганная девушка на нижнем ресепшен попросила погулять и с трудом после уговоров выдала карточки для пляжных полотенец. Позавтракали, 8 утра идем на пляж. И вот началось... Мест нет. Т.е. совсем нет. На всех!!!! шезлонгах лежат вещи и полотенца, но и людей нет... та же ситуация у бассейнов. Стивен Кинг "Лангольеры"... еле нашли один пустой шезлонг, притащили к воде. Для всех сообщаю- в отелях категории 5* обслуга убирает брошенные вещи, если в течение некоторого времени (например полчаса) шезлонгом не пользуются и об этом пишут на инфо-деске. В Риксосе достаточно шезонгов, но зачем то люди все занимают и не приходят. Это жесть. Добавлю- один раз я смогла взять шезлонг у моря под навесом, прийдя на пляж в 6.30 утра! Дочь рано проснулась, но НЕЛЬЗЯ на отдыхе, чтобы нормально загорать вставать в пять. Это не все. Наблюдала драки за шезлонги и готова видео предоставить отелю. При этом вызванные дерущимися сотрудники отеля просто молча стояли в стороне и слушали, как казах орал немцу: "я в шесть утра тут полотенце положил и место занял!" А на вопрос немца почему он пришел только в 12 дня на это место- немец получил в лицо. Отельеры молча смотрели. И так каждый день по много раз. Видя такой ужас, начали бронировать ВИП зону. Ребенок маленький, брали у воды- 200 долларов. За эти деньги ТРИ раза подошел мальчик, принес орешки, шампанское и немного фруктов. На другие просьбы- воды и т.д. просто не реагировал и только после купюры в 10 долл. начал шевелится. Уж совсем некомильфо для отеля который как бы люкс. Поучитесь у бич-боев Титаник де Люкс, совет. Пляж у ВИП зоны мутница при небольшой волне из-за насыпанного песка и в этот мутотене купаются ВИП дети. Жалко и смешно. НО нужно отдать должное девочкам на входе в ВИП зону- очень приветливые и старательные. Ну детского городка песчаного нет, уже другие туристы писали об этом, ладно, детская зона хорошая. О ней отдельно. Вы видели аниматоров, которые выгоняют двухлетних детей с танцполя, потому, что им мешают танцевать? Вам в Риксос Сангейт. Более тупых и злых аниматоров представить трудно, например в Рикси клубе за шиворот потащили мальчика в туалет, орала на него аниматор- мешаещь работать сыкун! При этом с другими детьми- само великодушие. Отгадка проста: утром привела дочь в Рикси клуб- вопрос аниматорши с большим задом: платить за ребенка будете? 50 долларов. Спрашиваю, а что клуб платный? нет, но если хотите, чтобы за вашим ребенком присмотрели- платите, иначе дословно: "обсерется- жопу мыть не буду". Шок это по русски. Если Вы не заплатитли аниматору, то не ждите, что с вашим ребенком будут играть, кинут разукрашку и карандаши и будеи молча сидеть на радость маме. Такого просто не было нигде. Например в Риксос Теккирова аниматоры как мамочки за детьми смотрят. Я пробовала очень аккуратно поговорить с шефом анимации- на что мне он сказал- не нравится- отель большой, идите сами гулять с ребенком. Воспользовалась его советом. Очень печально. Дальше- номер это конечно кошмар. Отелю нужна полная реновация! Дверь в душ открывалась на 30 см, приходилось бочком пролазить, в ванной нет ничего!!! кроме дешевого мыла и шампуни, нет даже шапок для душа и бритв. Где "люкс", где "Риксос"??? В "Прикарпатье" у моего ребенка был детский халат и малюсенькие тапочки... Здесь даже спонжей и ватных палок нет- это что три звезды???Стыдно отелю. Номер из фильма ужасов- годами не мытые окна, грязь на балконе просто не тронутая лет пять! Застиранное белье. Ребенку вместо подушки в детскую кроватку под голову свернули простынь и горничная сказала- подушек нет. Ох, горничные... К нам в номер вломилась в 14 часов, я шепотом говорю: малыш заснул, прийдите через пару часов. Хамский ответ- я не прийду, моя работа закончилась. Дала 5 долларов, сказала, хорошо, через час вваливается в номер, открыв своим ключом и начинает греметь, я вбегаю с балкона, ребенок кричит, горничная руки в боки- мне надо убирать...попросила ничего не трогать, просто поменять полотенце, она довольная ушла и все дни так же убирала, меняла полотенце и застилала кровать- все!!! Шторы были обблеваны, попросила поменять. Ответ- меняют раз в год к сезону. Говорю- грязные, воняют. Ответ- а вы их не закрывайте, так не видно... Еще нужны отзывы по номеру? Спрашивайте, есть что рассказать. Кстати в мини-так называемом -баре вода и пиво и все. И это как бы ЛЮКС. Много информации? Продолжаю- еда не вкусная, совсем, вот вообще гадость... Спиртное- дешевая бурдяга. Хорошее -платно. Это Ультра? Впервые для меня. В ресторане на ужин к 20 часам уже нет тарелок- совсем нет, люди разбирают с общих столов из под салатов. Кошмаров много... Например кондиционер в ресторане включили только после скандала жирных мужчин из Москвы, которые просто изошлись от жары. Им менеджер сказал, что открыты окна и очень свежо! При этом на улице под 40гр. В заключении, если бы отель стоил недорого и не позиционировал себя как лучший Риксос, все бы можно было стерпеть, но при такой цене!!! Господа управляющие- стыдно- Вы горе и позор Империи Риксос. Вы убили репутацию сети. Никогда больше не приеду и не продам ни одному туристу, так же как и мои коллеги. Написала на всех профессиональных сайтам свое мнение с приложением фотографий и видео. Агенты в шоке. Может хоть это заставит вас для начала просто вымыть в отеле пол...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Спасибо Вам, настроена позитивна и надеюсь ничего меня не разочарует...а мясо как на вкус там?
По поводу лежаков, приходили на пляж часам к десяти и всегда находили свободные
, что на пирсе, что на пляже между пирсом и детским пляжем. Когда выходили за территорию отеля, то при возвращении у нас всегда на воротах спрашивали показать ключ от номера, так что не могу ничего сказать, как пройти на территорию без него, да и "быдло" никакого на территории не видели.
Огромное спасибо за то, что уделили время написанию такого подробного комментария о проведенном отпуске в нашем отеле.
Также, благодарим за немногочисленные слова благодарности, прозвучавшие в отзыве, и за субъективное мнение касаемо предоставляемых услуг.
В отеле в наличии имеется около 3500 шезлонгов. Полагаемся на солидарность, качество, воспитание и уважение гостей друг к другу в этом вопросе.
Пребывание в платных павилионах подразумевает собой особое их расположение и сервис в течение дня от закреплённого официанта. Если у Вас возникали какие-либо пожелания , на пирсе есть ответственное лицо, менеджером которого, как Вы знаете, является Алёна. Вы могли поделиться с ней описанным выше недовольством, уверены, что она помогла бы оперативно разрешить ситуацию.
Говоря о Детском Королевстве. С тем, как Вы характеризуете работающих аниматоров, абсолютно каждый из обслуживающего персонала отеля готов подписаться под невозможностью обращения с детьми таким образом, как Вы преподнесли. Детские аниматоры высококвалифицированные профессионалы с опытом работы, которые принимались на работу на конкурсной основе. Только ради их обращения и заботы о наших маленьких гостях, родители выбирают вновь наш отель. Столько слов благодарности Менеджмент отеля не слышит ни о каком-либо другом Департаменте , сколько слышит в сторону Детской аннимации. Касаемо вечерней дискотеки. Сотрудник клуба отодвигает слишком маленьких деток в сторону в соответствии с техникой безопасности при проведении вечерней программы. Детям следует находиться на определённой дистанции от аниматора, чтобы тот случайно не задел малыша.
Наверняка Вы знаете также и о том, что сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы помочь в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас. Сообщив туда свои пожелания касаемо предметов бытовой необходимости, всё незамедлительно приносится в номер . То же самое касается штор. По желанию гостя, они могли быть заменены в тот же день.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по исключению повторения аналогичных ситуаций.
Не смотря ни на что, надеемся увидеть вас снова в семье Rixos и постараемся предоставить наилучший сервис.
С пожеланиями позитива и уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
.